📍 Адрес: ул. Новолипецкая, 1 «б», Елец
📗 Категория: Платежи за электроэнергию
📝 Примечание: Пункт по работе с потребителями
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 50 50 115
🕑 Часы работы: ПН – ПТ 8:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:00
🔗 Официальный сайт: www.mrsk-1.ru
«Липецкая энергосбытовая компания».
Также компания «МРСК ЦЕНТРА» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Грязи, Данков, Лебедянь, Липецк, Усмань .
20 июля 2023 06:35
В течение трех дней с 18.07.2023 по 20.07.2023 отключают утром свет по улицам Грибоедова, Крылова. Холодильники размораживаются. машинки стиральные стоят с водой и бельем, кто будет отвечать за выход из строя бытовых приборов с постоянными отключениями электричества?
8 декабря 2021 14:42
На бесплатную линию звонить нет смысла, слушать музыку по 20 минут и потом просто срывается звонок. 5 августа была заявка о замене прибора учета по сроку, обещали поменять в течение 45 дней. Вот уже 4 месяца прошло, никто ничего делать не делает. Товарищ Тимохин А. А. Не решает эти вопросы. Дозвониться ему не возможно.До каких пор будет это безобразие?!
16 сентября 2021 12:02
14.07.2021 подала заявку о необходимости замены наружного ввода, т.к. провод может оборваться в любой момент, упасть на дорогу, что может привести к аварийной ситуации, улица Лермонтова. Срок исполнения заявки 1 месяц. В начале сентября нам позвонили, сказали что возможно не хватит провода, нужно купить. Купили в этот же день, отзвонились. 16.09.2021 работы не проведены, но самое интересное, что статус моего обращения "Все работы исполнены, ввод заменили". На указанные номера телефона 7-05-68 Андрей Алексеевич мастер не отвечает, 7-05-50 начальник Сергей Анатольевич сбрасывает, полный игнор. Будем ждать, когда оборвется провод. В лучшем случае никто не пострадает. Вот так работает МРСК.
17 сентября 2021 12:20
Уважаемая Марина! В ответ на Ваше сообщение, информируем, что для круглосуточной связи с потребителями работает бесплатная линия контакт-центра «Россети Центр» 8-800-220-0-220, обратившись на которую Вы сможете проконсультироваться по всем вопросам, связанным с электроснабжением. И, конечно, благодарим Вас за ответственную позицию в вопросах безопасности электроснабжения. С учетом Вашей готовности к выполнению работ по замене водного провода, необходимые мероприятия, запланированные со стороны электросетевой организации, будут проведены до 18 сентября.
24 апреля 2023 14:11
А вы пробовали к вам дозвониться ?по моему проще дозвониться в вашингтон ,при всех попытках автоответчик просит занять очередь ,которая вообще не кончается ,по моему там ни кто не работает .
18 мая 2021 11:52
Елец ул.9 Декабря 21. Постоянное отключение электроэнергии. В данный момент опять нет света более 1 часа. Вчера отключения происходили в течение дня. Когда это безобразие закончится.?
19 мая 2021 08:17
Сергей, в ответ на Ваш вопрос сообщаем, что временные ограничения электроснабжения по Вашему адресу связаны с проведением аварийно-восстановительных работ по устранению последствий непогоды. Неблагоприятные погодные условия стали причиной обрыва провода на одной из воздушных линий в Вашем районе. На данный момент электроснабжение потребителей осуществляется в штатном режиме. Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, потребители могут обратиться по телефону бесплатной линии Единого Контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220.
29 августа 2020 07:25
Постоянные отключения электричества. По непонятным причинам. Видимо экономия за счёт клиентов. Холодильник течёт, телевизор не работает. Сидим со свечками,готовим на костре...
28 мая 2019 10:12
Не могу сказать плохо о сотрудниках,отвечают всё доходчиво,но.....результата добиться не могу. Заявление на отключение света было написано ещё в середине апреля,и всё уплачено.А квитанции как ходили,так и приходят дальше,хотя светом мы не пользуемся.Может кто знает,сможет мне подсказать,как мне добиться акта о отключении света.Везде одни вышибалы сидят,только и стараются как побольше денег сгрести.