☎️ Горячая линия: 8 800 775 16 42
🔗 Официальный сайт: www.mrsk-volgi.ru
📍 Филиалы (40) 🗣️ Отзывы (4)Компания МРСК ВОЛГИ является межрегиональной распределительной сетевой компанией, она была зарегистрирована в городе Саратов. Компания обслуживает несколько регионов это Самарская область, Саратовская, Ульяновская, также в состав компании входят филиалы Мордовэнерго, Оренбургэнерго, Пензаэнерго и Чувашэнерго. Компания способна обслужить население количеством более чем 12,5 млн человек. Работу электросети обеспечивает более 20000 человек.
Компания постоянно стремится развивать свой персонал, старается улучшать качество обслуживания, обеспечивает бесперебойную электроэнергию по заданным регионам. Миссия компании МРСК ВОЛГИ - это эффективное использование всех сетевых активов, поддержание надежности, привлечение инвесторов. Компания ориентируется на повседневную деятельность, ее главная задача реализовать все свои возможности, раскрыть потенциал, при этом работать независимо от внешних факторов, различных сложных ситуаций. Главная задача обеспечить всех электроэнергией, в работе компании используют новейшие системы для поддержания надежности и безопасности распределительной сетевого комплекса.
У этой компании 40 представительств в 25 населенных пунктах Российской Федерации.
Невозможно дозвониться диспетчеру, что трудно ответить сколько не будет света? В Ягодном каждый день отключают и сиди без воды. Наладьте работу с населением.
Проживаю в частном секторе пер. Тульский д.3, очень плохое качество эл.энергии. в дневное и вечернее время напряжение в сети падает до 160- 170 в, вырубается холодильник, насосная станция. Прошу принять меры.
Уважаемый Дмитрий Николаевич! Крайне недовольна специалистом абонентского отдела Татьяной( фамилии не знаю)Суть в следующем: Мой отец, Поляков Н.И., был членом гаражного кооператива "Инвалид" и собственником бокса. Кооператив( 10 боксов) был подключен к электричеству в целом.Прибор учета был на 2 кооператива. Ввиду того, что прибор учета находится в ведении другого кооператива, договориться о сумме оплаты не смогли, в результате чего от света были отключены. После смерти отца вступили в наследство с мамой по 1/2 доле,зарегистрировали право на бокс. Обратились в клиентскую службу по ул.Станиславского,52 о возможности подключения либо кооператива либо индивидуального подключения осенью 2019 года.Специалисту Татьяне "не понравилась" выписка на бокс.Якобы, нужно, чтобы было не просто нежилое помещение, а гараж. А так ничего не получиться!Пока занималась этим вопросом, заболела бабушка, собственница 1/2 доли, Документы получила( со словом гараж), а бабушка умерла 10 дней назад.Иду в абонентский отдел снова, 30.04.2020 года, а мне , почему-то, радостно заявляет тот же специалист, ан нет! Ждите пока не вступите в наследство через 6 месяцев, Не можем ничего сделать! Но я ведь тоже собственница 1/2 доли! В чем проблема? Я же не собственность на электричество хочу оформить, а лишь подключить свет? Лицевой счет все равно оформляется на одного человека! У меня сложилось такое впечатление, что ваши сотрудники не заинтересованы в увеличении клиентов, а только отмахиваются от них, с радостью сообщая о дополнительных препятствиях, которые, якобы, мешают решению вопроса, который нужно решить рядовому человеку. Убедительно прошу вас разобраться в данной ситуации, ввиду того, что что у меня возникли сомнения в отсутствии возможности решения моего простого, казалось бы, вопроса. Прошу сообщить о правомерности действий вашего сотрудника и возможности подключения по тел. 89123439280
Организация и люди там работающие постоянно намекают на деньги у них в глазах одни деньги , руководство их действия полностью поощеряет в т.ч. И Директор вот он цент коррупции и произвола.