📍 Адрес: Варшавское шоссе, д. 160, Москва
🚇 Станция метро:
Аннино (
Серпуховско-Тимирязевская линия)
-
0.141 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: ТЦ «Галерея Атлантис», м. Аннино
📱 Телефон: +7(495) 657-96-16
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-95-55
🕑 Часы работы: 8.00-24.00
🔗 Официальный сайт: www.perekrestok.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Перекресток» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
27 марта 2015 16:46
25 марта, я решила купить слойку с банановой начинкой дата была от 26.03.15 , продавца из этого отдела на месте не было , а остальные сотрудники из других отделов магазина не обязаны отвечать за хлебный отдел , так выразились продавцы,не знаю сколько дней уже лежит на прилавке слойка мне пришлось отказаться от покупки.
27 марта 2015 16:30
26 марта ,я купила творожную массу,придя домой творог имел кисловатый запах , я решила вернуть деньги за испорченный продукт,деньги мне вернули,но администрация решила вернуть продукт на прилавок, продавец из сырного отдела попробовал творожную массу пальцем предложим попробовать и администратору,но он отказался , продавец сказал что продукт свежий , на что администратор сказал,что творог нужно вернуть обратно на прилавок ,после чего я увидела продукт лежавший в холодильнике!!!!!