📍 Адрес: Открытое шоссе, д. 9, стр. 1, Москва
🚇 Станция метро:
Бульвар Рокоссовского (
Сокольническая линия)
-
0.222 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: ТЦ «Подсолнухи», м. Улица Подбельского
📱 Телефон: +7(495) 641-26-73
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-95-55
🕑 Часы работы: 9:00-23:00
🔗 Официальный сайт: www.perekrestok.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Перекресток» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
13 декабря 2018 08:31
Уважаемые, если вы сменили номер своего телефона, то уж будьте так добры сообщите это на сайте!
5 декабря 2017 21:15
04 декабря 2017 г в магазине на Открытом шоссе купила упаковку грудинки, со сроком годности до 08 декабря. Открыв упаковку дома, выяснилось, что товар уже испорчен. Вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги (318 руб все-таки). Мне ответили, что товар продавался по акции, возврату не подлежит . К тому же и срок годности у него еще не вышел. А с претензиями мне посоветовали обратиться к производителю. Я от неожиданности растерялась и ушла, оставив жалобу в жалобной книге. А теперь понимаю, зря. Магазину и администратору - позор!!! Обращусь на горячую линию и в Роспотребнадзор!!!