«ПикПоинт»

Проголосуйте! Оцените компанию.
2.13 из 10 на основе 8 оценок.

Компания PickPoint одной из первых в России начала использовать постаматы для выдачи людям их покупок в интернет-магазинах. Это отдельные автоматические терминалы, куда доставляется товар, а человек забирает его в подходящий ему час.

Кроме этого PickPoint активно занимается развитием привычных пунктов выдачи, которые расположены по всей стране. Предоставляются и отдельные услуги, которые ориентированы на игроков сегмента e-commerce и рядовых потребителей.

Представленные компанией PickPoint постаматы являются выгодной альтернативой обычной почтовой и курьерской службе. Заказ доставляется из любого города в расположенный поблизости с клиентом постамат, где его можно забрать в подходящее время.

Постаматы устанавливаются в крупнейших торговых центрах и супермаркетах. Посылка хранится в отведенной ей ячейке в течение 3 дней. По всей России сегодня открыто более 1800 постаматов и фирменных центров выдачи заказов PickPoint в 460 населенных пунктах и городах.

С компанией сотрудничает более 5,5 тысяч интернет-магазинов, которые предлагают доставку своим клиентам через постаматы PickPoint.

Для максимального удобства клиентов компании было разработано фирменное приложение, где можно отслеживать все этапы транспортировки и доставки своего заказа. При установке его на телефон пользователь получит уведомление о том, когда заказ будет доставлен в ближайший постамат.




Пункты выдачи

У этой компании 825 представительств в 343 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Камышлов Кандалакша Карачаевск Касли Качканар Кашира Кемерово Кизел Кимры Кингисепп Киров Кирово-Чепецк Кировск Кировск Киселёвск Кисловодск Клин Ковдор Когалым Кола Коломна Кольчугино Комсомольск-на-Амуре Копейск Кореновск Королев Костомукша Кострома Котельниково Котлас Котово Красногорск Краснодар Краснокамск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Сулин Кронштадт Крымск Кудымкар Кунгур Курган Курск Курчатов Кыштым

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Ольга
03.12.2018 12:29

Несколько дней не могу забрать заказ,самый ужасный пункт доставки,надо закрывать ,что бы не морочить людям голову.

Ирина
26.11.2018 23:47

Сдвигают сроки доставки самостоятельно, жалобы не регистрируют, обманщики. Рассказывают сказки, о том что на сайте можно посмотреть загруженность постамата - бред полный- не верьте этому, это не возможно посмотреть самостоятельно. Было оформлено 2 заказа от компании Эйвон, доставка должна была быть один заказ на 24.11.18-он не был доставлен собственно как и второй заказ на 25.11.18. 24.11.18 я обратилась в контактный центр по поддержке клиентов по телефону 8 800 700 79 09 около 16:30, оставила заявку, позже около 17:40 мне перезвонили и сказали, что постамат перегружен и поэтому доставки не будет и предложили перенести на другой постамат по двум заказам на 25.11.2018г.-добавили фразу, что еще не известно получиться или нет, а так у них в программе стоит доставка на 26.11.- откуда спрашивается??? ведь при оформлении заказа по документам дата указана 24.11.2018 и 25.11.2018. Компания Эйвон отгрузил все вовремя, почему пришел заказ на склад PickPoint вечером после 17:00 не понятно. Меня не предупредили своевременно о данной проблеме, а выяснилось это только тогда, когда я обратилась в контактный центр по поддержке клиентов компании. Почти всегда отправляла заказы в четверг вечером и получала их в субботу и в воскресенье- о том свидетельствовало смс оповещение о прибытие заказа на постамат. Доставку я оплатила за два заказа, а придут они в один день. Обращалась на почту и писала в форме обратной связи не один раз, одни неуместные ответы, отговорки и отписки, признавать свою ошибку не хотят и регистрировать жалобу даже и не собираются. Да к тому же не предупредили, что если идет пере направление на другую точку, это еще 1-2 дня ждать когда придет мой заказ. До руководства мои письма не доходят, остаются на уровне специалистов по обработке электронных сообщений-очень печально и жаль что так работает эта служба. Сегодня уже 27.11.18 так и не была доставки и не известно где находятся мои заказы.

Анастасия
12.11.2018 08:06

Здравствуйте. 15 октября я сделала заказ и доставку оформила Pin Point в Хабаровск. Сегодня 11 ноября я так и не получила посылку. На горячую линию звоню и каждый день мне рассказывают сказки , а где находится посылка не известно. Куда еще можно жаловать? Отвратительное отношение к своим клиентам. Руководство компании, обратите внимание на непрофессионализм ваших сотрудников и потерю репутации.

Лариса
08.11.2018 09:26

Уже почти месяц не могу получить свой заказ. Компанией товар отправлен 18 октября, сегодня 8 ноября, моя посылка катается не понятно где))) Писала в центр обратной связи службы доставки, ответили, чтобы ждала смс-уведомление. И опять тишина: ни уведомлений, ни заказа, ни объяснения причин задержки вот уже несколько дней. Сегодня позвонила на телефон горячей линии, и опять никакого вразумительного ответа так и не смогла добиться. Где посылка, будет она вообще или нет????

Лариса
08.11.2018 09:26

Уже почти месяц не могу получить свой заказ. Компанией товар отправлен 18 октября, сегодня 8 ноября, моя посылка катается не понятно где))) Писала в центр обратной связи службы доставки, ответили, чтобы ждала смс-уведомление. И опять тишина: ни уведомлений, ни заказа, ни объяснения причин задержки вот уже несколько дней. Сегодня позвонила на телефон горячей линии, и опять никакого вразумительного ответа так и не смогла добиться. Где посылка, будет она вообще или нет????

Инна
08.06.2018 06:23

Нет ужаснее пункта дрставки чем пикпоинт. Курьеры не выполняют условия доставки. Оператопы на горячей линии наглые и бессовестные тольком ничего сказать не могут. У каждого курьера есть телефоны выяснить когда и в какое время клиенту дрстаыят посылку безтолку. Ужасное и безответсвеннное отношение к работе и клиентам. Самое главное все это безобразие остается безнаказанным. Моя посылка третий день катается по городу с бессовестным и безответсвенным курьером. Отвратительная рабо а курьеров и самого пунтка пикпоинт. Кто ответит за весь беспридел ?????

Ольга
07.03.2018 16:07

2,5 недели назад решила вернуть обувь через постомат. на у Инициативная.д.11. Вывеска гласила, что возврат ВРЕМЕННО не работает. Звонила 4 раза в течение 2 недель. Кормили обещаниями. Даже взяли номер телефона, чтобы сообщить об исправлении.Конечно ничего не исправили.Посоветовали обратиться на почту или в другой постомат, но они находятся довольно далеко. Вопрос: неужели за 2,5, а может и больше нельзя выяснить причину поломки и устранить поломку. В частности говорили, что закончилась лента. ????????.

Татьяна
16.01.2018 10:16

Больше месяца жду информации по возврату посылки №55100018222101 отправленной 14.12.2017г в интернет магазин WITT. Задержку возврата связывают сотрудники с перегруженностью праздничных доставок. Отвратительное отношение к своим клиентам! По поводу заказов и доставки только положительные отзывы-в течение пяти дней в город Севастополь. В будущем , наверное, побоюсь связываться с доставкой посылок через PickPoint, так как в случае не подошедшего товара, возврат отправителю будет сложно отследить и с нервотрепкой получить денежные средства!

Татьяна
12.12.2017 20:48

аз должен был быть доставлен 4 декабря 2017 года. Сегодня уже 12.12.17. заказ до сих пор получить не могу!!! Даже на почте России сервис лучше!!!! Три раза переадресовали посылку, из за своих технических проблем. 6 декабря посылку выдали курьеру и о чудо, 8.12. она доехала на постоматы, пришел номер заказа! По месту оказалось что постамат не рабочий, до сих пор никто не даёт объяснений когда я смогу забрать свою вещь!!!! Просто отвратительное отношение к клиентам и своей работе!!!! В посылке был подарок который ехал ко дню рождения!! "Спасибо" ПикПоинт за испорченный праздник, и за выставленный счёт от компании отправителя который нужно оплатить до 08.12. ( но платить не видя товар не вижу смысла) компания просто УЖАС!!! Всем знакомым скажу что бы не связывались с этой конторой!!!!

Olga
15.11.2017 09:02

пункт выдачи PickPoint ул. Пролетарская 11. терминал QIWI 14.11.2017 не принимает купюры. обратилась за помощью по тел. 88007007909 бросили трубку после вопроса.

Валерий
03.11.2017 12:31

1-го числа я пошел забрать посылку в пункт выдачи PickPoint и я пошел ее получать но пункт выдачи не работал. Я вернулся домой и позже мне пришло смс с сообщением что пункт выдачи временно не работает и мне будет отправлено сообщение о возобновлении его работы 3-го числа мне пришла смс что истекает срок хранения . Я пришел но пункт выдачи как был сломан так и остался. На мой звонок ,вечером мне нужно было уезжать из города по работе на несколько дней, мне ответили что как отремонтируют постамат, так мне и сообщат. В итоге я не получил свой заказ,подвел интернет магазин. И больше я никогда не буду пользоваться услугами этой доставки да еще по немалой стоимости 600 рублей.Я не получил вовремя нужную мне вещь и отношение обслуживающего персонала на горячей линии откровенно наплевательское.Я никому не советую пользоваться услугами PickPoint Да еще когда я позвонил в службу поддержки мне задним числом пришло смс , что получение заказа временно невозможно. Вот такой сервис


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

03.12.2018 18:02 МартаРабоче-Крестьянская ул., д. 25 (Волгоград)

Самый ужасный пункт выдачи заказов, находится по адресу ул.Рабоче-Крестьянская,25. Не рекомендую пользоваться им. Девушки которые…

07.08.2018 17:56 ЮлияКубанская ул., д. 55 (Краснодар)

Заказывала орифлейм через вашу службу. Еще26 июля заказ был передан курьеру вашей службы, прошло уже…

03.06.2018 20:46 ЮлияМосковская ул., д. 25, лит. А (Пушкин)

Очень удобно и быстро (работают с Авито доставкой), очередей обычно нет

30.05.2018 19:00 Аленаул. Чкалова, д. 73 (Рыбинск)

Пришла приостановить интернет по причине переезда. Выходя из 205 кабинета нахамил охранник. Так гадко от…