«ПикПоинт»

Проголосуйте! Оцените компанию.
5 из 10 на основе 1 оценок.
 

Компания PickPoint одной из первых в России начала использовать постаматы для выдачи людям их покупок в интернет-магазинах. Это отдельные автоматические терминалы, куда доставляется товар, а человек забирает его в подходящий ему час.

Кроме этого PickPoint активно занимается развитием привычных пунктов выдачи, которые расположены по всей стране. Предоставляются и отдельные услуги, которые ориентированы на игроков сегмента e-commerce и рядовых потребителей.

Представленные компанией PickPoint постаматы являются выгодной альтернативой обычной почтовой и курьерской службе. Заказ доставляется из любого города в расположенный поблизости с клиентом постамат, где его можно забрать в подходящее время.

Постаматы устанавливаются в крупнейших торговых центрах и супермаркетах. Посылка хранится в отведенной ей ячейке в течение 3 дней. По всей России сегодня открыто более 1800 постаматов и фирменных центров выдачи заказов PickPoint в 460 населенных пунктах и городах.

С компанией сотрудничает более 5,5 тысяч интернет-магазинов, которые предлагают доставку своим клиентам через постаматы PickPoint.

Для максимального удобства клиентов компании было разработано фирменное приложение, где можно отслеживать все этапы транспортировки и доставки своего заказа. При установке его на телефон пользователь получит уведомление о том, когда заказ будет доставлен в ближайший постамат.




Пункты выдачи

У этой компании 825 представительств в 343 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Камышлов Кандалакша Карачаевск Касли Качканар Кашира Кемерово Кизел Кимры Кингисепп Киров Кирово-Чепецк Кировск Кировск Киселёвск Кисловодск Клин Ковдор Когалым Кола Коломна Кольчугино Комсомольск-на-Амуре Копейск Кореновск Королев Костомукша Кострома Котельниково Котлас Котово Красногорск Краснодар Краснокамск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Сулин Кронштадт Крымск Кудымкар Кунгур Курган Курск Курчатов Кыштым

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Татьяна
16.01.2018 10:16

Больше месяца жду информации по возврату посылки №55100018222101 отправленной 14.12.2017г в интернет магазин WITT. Задержку возврата связывают сотрудники с перегруженностью праздничных доставок. Отвратительное отношение к своим клиентам! По поводу заказов и доставки только положительные отзывы-в течение пяти дней в город Севастополь. В будущем , наверное, побоюсь связываться с доставкой посылок через PickPoint, так как в случае не подошедшего товара, возврат отправителю будет сложно отследить и с нервотрепкой получить денежные средства!

Татьяна
12.12.2017 20:48

аз должен был быть доставлен 4 декабря 2017 года. Сегодня уже 12.12.17. заказ до сих пор получить не могу!!! Даже на почте России сервис лучше!!!! Три раза переадресовали посылку, из за своих технических проблем. 6 декабря посылку выдали курьеру и о чудо, 8.12. она доехала на постоматы, пришел номер заказа! По месту оказалось что постамат не рабочий, до сих пор никто не даёт объяснений когда я смогу забрать свою вещь!!!! Просто отвратительное отношение к клиентам и своей работе!!!! В посылке был подарок который ехал ко дню рождения!! "Спасибо" ПикПоинт за испорченный праздник, и за выставленный счёт от компании отправителя который нужно оплатить до 08.12. ( но платить не видя товар не вижу смысла) компания просто УЖАС!!! Всем знакомым скажу что бы не связывались с этой конторой!!!!

Olga
15.11.2017 09:02

пункт выдачи PickPoint ул. Пролетарская 11. терминал QIWI 14.11.2017 не принимает купюры. обратилась за помощью по тел. 88007007909 бросили трубку после вопроса.

Валерий
03.11.2017 12:31

1-го числа я пошел забрать посылку в пункт выдачи PickPoint и я пошел ее получать но пункт выдачи не работал. Я вернулся домой и позже мне пришло смс с сообщением что пункт выдачи временно не работает и мне будет отправлено сообщение о возобновлении его работы 3-го числа мне пришла смс что истекает срок хранения . Я пришел но пункт выдачи как был сломан так и остался. На мой звонок ,вечером мне нужно было уезжать из города по работе на несколько дней, мне ответили что как отремонтируют постамат, так мне и сообщат. В итоге я не получил свой заказ,подвел интернет магазин. И больше я никогда не буду пользоваться услугами этой доставки да еще по немалой стоимости 600 рублей.Я не получил вовремя нужную мне вещь и отношение обслуживающего персонала на горячей линии откровенно наплевательское.Я никому не советую пользоваться услугами PickPoint Да еще когда я позвонил в службу поддержки мне задним числом пришло смс , что получение заказа временно невозможно. Вот такой сервис


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети