📍 Адрес: Михалевича, 5, Раменское
📗 Категория: Аптеки
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒755‒05‒00
🕑 Часы работы: с 9.00 до 21.00
🔗 Официальный сайт: www.planetazdorovo.ru
«ГОРЗДРАВ», «Мелодия здоровья», «Аптека Норма», «Ригла», «Старый Лекарь», «Мособлфармация», «Асна», «Аптека Фармакон», «Вита Экспресс», «РОСАПТЕКА», «еАптека.ру», «А-мега», «Мособлмедсервис», «СБЕР ЕАПТЕКА».
Также компания «Планета Здоровья» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Коломна, Королев, Красногорск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Солнечногорск, Троицк, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Электрогорск, Электросталь .
27 января 2017 11:23
22 января совершала покупки в аптеке "Планета Здоровья" по адресу - г. Раменское, ул. Михалевича, д. 5. Чек на 4 позиции (ЭКЛЗ 1100711581 00017257 # 046054) : крем для век, витамины, никотиновая кислота и бифидумбактерин. На витрине было выставлено два крема одного вида по разным ценам. Кассир объяснил - разница в цене обусловлена поставками. Продали по той цене, которая ниже. Рассчитавшись за покупки и выйдя из аптеки, начала изучать кассовый чек, т. к. Немного смущала общая сумма. Выяснилось, что витамины были пробиты по цене 1420 руб вместо указанной на ценнике 1225 руб. Вернувшись в магазин обратились к кассиру, которая отказалась совершить обмен товара. Пригласили старшего по должности сотрудника, которая вела диалог в форме, далёкой от общепринятой в общении с покупателями. Из разряда - "и что? Это разные поставки, обмен не возможен". Попросили пригласить заведующую - ответили, что нужно приходить в понедельник. Попросили книгу отзывов и предложений - ответили, что у них ее нет. Когда я сказала, что прямо сейчас на месте напишу претензию и попрошу на ней написать отказ в возврате разницы в ценах и предоставлении "жалобной книги", сотрудница вернула чуть ли не скомканные 200 руб. Выход из аптеки сопровождался язвительными "выпадами" в нашу сторону, а именно - "мы не обеднеем, жаль что вы из-за 200 руб обеднеете". Считаю, что данное поведение недопустимо, тем более в подобных учреждениях, куда люди приходят за лекарствами, а получают в придачу стресс и головную боль. Для чего вообще нужны витрины с товарами и неактуальными ценниками, если фактическая цена не имеет ничего общего с витринной ценой? Получается - я посмотрела цену, она меня устроила, отстояла очередь, приобрела товар и тут обнаруживаю в чеке такой сюрприз. Может нужно сначала реализовывать старые партии товара и не вводить в заблуждение покупателей ценниками?