🏤 Почтовый индекс: 249833
📍 Адрес: Калужская Область Дзержинский Район г. Кондрово Ленина улица д.36 почта, Кондрово
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (484-34) 3-37-46
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балабаново, Боровск, Жиздра, Жуков, Калуга, Киров, Козельск, Кременки, Людиново, Малоярославец, Медынь, Мещовск, Мосальск, Обнинск, Сосенский, Спас-Деменск, Сухиничи, Таруса, Юхнов .
17 февраля 2021 13:24
Отвратительная работа. По вине вашей организации я не получила повестку и не попала в суд. Письмо вообще не могут найти 10 дней. Трубку берут стажёры и отключаются
17 февраля 2021 13:23
Отвратительная работа. В Симферополе. Не получила вовремя повестку в суд. Понимаете последствия. Кто в проигрыше. Письмо следом из суда прошло более 10 дней его не могут найти и я не могу получить. Кто будет наказан?
17 февраля 2021 11:30
Я еще в январе отправила брату телеграмму от 16 числа на улицу Пушкина 74 кв. 22 из . Телеграмма Ставропольского края. Но до сегодняшнего дня она так и не пришла. Ответ традиционный на запрос от 15 февраля. " Квартира закрыта. Абонент не явился". А вы неуважаемые работники почты её и не пытались доставить. Телеграмма оплачена. А вы даром получаете зарплату. Я надеюсь на вашу проснувшуюся совесть и доставите телеграмму Сальникову Анатолию Кирсановичу. Ему было 80 лет. Сейчас он в больнице, но дома жена. Доставьте телеграмму. Это ваша работа, за которую, получаете деньги.
17 февраля 2021 11:30
Я еще в январе отправила брату телеграмму от 16 числа на улицу Пушкина 74 кв. 22 из . Телеграмма Ставропольского края. Но до сегодняшнего дня она так и не пришла. Ответ традиционный на запрос от 15 февраля. " Квартира закрыта. Абонент не явился". А вы неуважаемые работники почты её и не пытались доставить. Телеграмма оплачена. А вы даром получаете зарплату. Я надеюсь на вашу проснувшуюся совесть и доставите телеграмму Сальникову Анатолию Кирсановичу. Ему было 80 лет. Сейчас он в больнице, но дома жена. Доставьте телеграмму. Это ваша работа, за которую, получаете деньги.
17 февраля 2021 11:30
Я еще в январе отправила брату телеграмму от 16 числа на улицу Пушкина 74 кв. 22 из . Телеграмма Ставропольского края. Но до сегодняшнего дня она так и не пришла. Ответ традиционный на запрос от 15 февраля. " Квартира закрыта. Абонент не явился". А вы неуважаемые работники почты её и не пытались доставить. Телеграмма оплачена. А вы даром получаете зарплату. Я надеюсь на вашу проснувшуюся совесть и доставите телеграмму Сальникову Анатолию Кирсановичу. Ему было 80 лет. Сейчас он в больнице, но дома жена. Доставьте телеграмму. Это ваша работа, за которую, получаете деньги.
17 февраля 2021 11:30
Я еще в январе отправила брату телеграмму от 16 числа на улицу Пушкина 74 кв. 22 из . Телеграмма Ставропольского края. Но до сегодняшнего дня она так и не пришла. Ответ традиционный на запрос от 15 февраля. " Квартира закрыта. Абонент не явился". А вы неуважаемые работники почты её и не пытались доставить. Телеграмма оплачена. А вы даром получаете зарплату. Я надеюсь на вашу проснувшуюся совесть и доставите телеграмму Сальникову Анатолию Кирсановичу. Ему было 80 лет. Сейчас он в больнице, но дома жена. Доставьте телеграмму. Это ваша работа, за которую, получаете деньги.
15 апреля 2020 06:49
Добрый день! Вчера посетила почтовое отделение (центральное в городе) по адресу: Калужская обл., г.Кондрово, ул.Ленина,д.36. Возмущению по обслуживанию вновь нет конца! Главный вопрос: разработаны ли на почте стандарты обслуживания клиентов? Если нет – огромная просьба, разработайте и внедрите данные стандарты в самое ближайшее время! По ситуации теперь: 6 человек, включая меня, в очереди (при этом мне пришлось 10 минут мерзнуть на улице, не пускали в отделение). Только 2 человека, я и еще одна женщина, получали-отправляли посылки. При этом оператор на нас потратила максимум по 2 минуты. Остальные клиенты оплачивали коммунальные платежи и одна покупала продукты. Для этих операций есть и альтернативные каналы обслуживания (банки, онлайн платежи, продуктовые магазины). А получить или отправить посылку можно только на почте. Так почему у нас, клиентов получающих основные почтовые услуги, при этом с минимальным временем обслуживания, нет никаких приоритетов в обслуживании???! Чтобы выдать посылку по предоплате (2 минуты обслуживания) мне пришлось провести в очереди 35 минут! Прошу, наведите порядок, поставив в приоритет главные функции почтового отделения. Ваш ответ Вы можете направить мне по адресу электронной почты: [email protected] С уважением, Светлана М.
2 мая 2017 15:35
2 мая 2017 года я обратилась в отделение связи в г. Кондрово, по адресу ул Ленина 36. Мне необходимо было отправить EMS отправление в Швейцарию. Отправление весит прим 1500 гр, но большое в объеме ( прим 80х40х15 см). В наличия упаковочного пакета такого размера не оказалось. Упаковать в два пакета работники почты отказались. Якобы такое не допускается: для одного отправления - Один (!) пакет. Но впоследствии выяснилось, что он у них последний. Мое отправление в один пакет не вмещается. Предложили свернуть вещь. Такого я допустить не могла. Другого варианта мне работники не предложили. Я представляю, как бы выглядела моя посылка наполовину упакованная в пакет EMS. Вся Европа смеялась бы на упаковкой. Мне пришлось ехать в Калугу. Я потратила дополнительные время и деньги. Создалось впечатление, что работники данного отделения просто не компетентны. Хорошо. что лишнее не попросили отрезать.