Почтовое отделение «Ростов-на-Дону 344091»

Почта России
Проголосуйте! Оцените компанию.
7.5 из 10 на основе 4 оценок.

Почтовый индекс: 344091

Адрес: Ростовская Область г. Ростов-На-Дону Коммунистический проспект д.27

Город: Ростов-на-Дону

Категория: Почтовые и курьерские услуги

Телефон: (863) 222-12-88,(863) 222-68-47 

Часы работы:

  • Пн:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Вт:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Ср:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Чт:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Пт:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Сб:  с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Вс:  с 09:00 до 14:00 (Перерыв: без перерыва)

Почта России Ростов-на-Дону Ростовская Область г. Ростов-На-Дону Коммунистический проспект д.27 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Почта России» в г.Ростов-на-Дону: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [2]

Олейников Сергей Александрович
05.10.2017 14:25

Здравствуйте, товарищи руководители Почты России! Каждый раз, когда приходится посещать отделение почтовой связи №91 в городе Ростове-на-Дону, по адресу, проспект Коммунистический, 27 - настроение портится задолго до появления в этом отделении, потому, что заведомо известно, что из-за неорганизованности, непрофессиональности, разболтанности сотрудников этого отделения простоять придётся очень долго. А ещё все эти негативные эмоции помножаются на безудержное хамство сотрудников. Сколько же это будет продолжаться? Так я в очередной раз 04.10.2017г. вечером около 17-30 в очередной прибыл в это отделение, отпросившись по-раньше с работы, что бы мой поход не закончился впустую, как два предыдущих посещения. Я очень сожалею, что вынужденно приходится связываться с почтой России. Отделение №91 работает безобразно, за час обслужили всего 3 человека. Люди из очереди высказывают недовольство, а сотрудники в ответ хамят, не щадя даже пожилых людей. На протяжении трёх дней не мог получить заказные письма, потому, что явившись туда после работы к 18 часам до окончания работы почты, т.е. до 20 часов не успевал получить их. Получил я 04.10.2017г. из двух отправлений, только одно, т.к. одно уже было отправлено назад, отправителю, но не по моей вине, а потому, что неделю не мог к ним пробиться. Сидит несколько человек, а очередь обслуживает 1, в лучшем случае 2 человека. Людям советую не отправлять посылки и письма российской почтой. Я лучше немного переплачу и свяжусь с другим оператором доставки, чем с почтой. У себя на фирме я уже дал распоряжение не отправлять ничего Почтой России. Когда одна из сотрудниц откровенно начала хамить пожилой женщине, которая ей годится в матери, я попытался вмешаться, сделал сотруднице замечание, так она и на меня начала орать. Когда я спросил её фамилию, она открыто отказалась её называть, а бейджик висит таким образом, что невозможно прочитать. Там же, за стойкой сидел мужчина, которого сотрудники позиционировали, как начальника, на мой вопрос – почему она не называет свою фамилию, только и смог ей укоризненно сказать: - «Лена». На что она никак не отреагировала. Потом, когда она встала из-за стойки, мне удалось прочитать на бейджике её имя и фамилию – Усачёва Елена! Когда я сказал ей, что буду обращаться к руководству по поводу её поведения, она начала пугать меня своими родственниками и знакомыми, которые в состоянии меня поставить на место. На мой вопрос о местонахождении уголка потребителя, поскольку я не смог его найти в помещении, что бы посмотреть там контакты вышестоящих и контролирующих органов, мне мужчина, которого называли там начальником, указал на сиротски торчащую в ячейке Книгу предложений и замечаний. Усачёва Елена, выпучив на меня свои глаза, начинает на меня орать, ни то, что грубить, а в прямом смысле слова орать. Я ей отвечаю что какое она имеет право на рабочем месте так разговаривать с людьми а она еще больше на меня орать. Когда же, наконец, Почта России приведёт в порядок своих сотрудников и организует должным образом работу подразделений. Если такое будет продолжаться, я обращусь в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Ибо этим хамам зарплату платят не для того, что бы они у людей отнимали здоровье своим поведением. Олейников Сергей Александрович 344091 г.Ростов-на-Дону, ул.Извилистая, дом 21, кв. 352

Ответить  ·  0
Helga
15.05.2015 11:25

Отвратительное обслуживание и постоянное хамство сотрудников! Чтобы получить посылку AVON приходиться стоять более часа в очереди, потому что работает одно окно.

Ответить  ·  0

Другие почтовые и курьерские услуги в Ростове-на-Дону

«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК».

Смотрите также

Все компании в г.Ростов-на-Дону Другие почтовые и курьерские услуги Все отделения «Почта России» Оставить отзыв о «Почта России»