🏤 Почтовый индекс: 353600
📍 Адрес: Краснодарский Край Староминский Район станица Староминская Красная улица д.41, ст. Староминская
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (861-53) 5-71-30,(861-53) 5-85-21
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Краснодар, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
19 февраля 2018 14:14
День добрый. Мне часто приходится посещать почтовое отделение в ст. Староминская по ул. Красная 41. для отправления и получения корреспонденции. На протяжении месяца наблюдаю одну и ту же картину. Из всего персонала практически работает только один оператор. Очередь постоянно бывает не менее 5-8 человек. На мои замечания о том, что работает только один, возмутилось сразу несколько женщин с соседнего отдела с их слов работник альтернативщик т.е. проходит альтернативную службу , дословно пусть работает т.к. не хочет служить. Прошу вас принять меры воздействия к сотрудникам которые неправомерно распределяют нагрузку, тем самым доставляют посетителям дополнительные неудобства в виджу очередей.
12 января 2016 07:40
здравствуйте. Я Степанова Ирина Игоревна отправила денежный перевод( форсаж) Ярощук Надежде Федоровне проживающей по адресу Староминская ул. пугачева д.65. Перевод на ваше отделение поступил 29.12.2015г. И 30.12.2015г получатель обратился в ваше отделение с целью получить данный перевод, но ей отказали. Вопрос. На каком основании? 12.01.2016г получатель вновь обратился в ваше отделение и сново получил отказ. Почему? Сотрудники почты обьяснили это так что выдать перевод просто никто из них не может т.к никого нет. Вопрос. Почему в рабочий день на месте нет ни сотрудников ни начальника ни его зама? Вы понимаете что получатель инвалид и пенсионер? Почему она должна уже дважды приезжать к вам и просить свои деньги и при этом получать отказ? Вы понимаете что это инвалид у которого серьезные проблемы с ногами? Я прошу выдать деньги данному получателю и уже доставить их ей лично т.к она просто не в состоянии приезжать к вам уже третий раз. Если вы будите продолжать издеваться над инвалидом то я вынуждена буду обратится в выше стоящие инстанции. Поверьте я дойду и до суда и буду требовать увольнения начальника почты и компенсации морального вреда. Прошу ответить на данное письмо срочно, иначе я начинаю дистанцыонно т.к я нахожусь в москве принимать крайние меры! Мой электронный адрес [email protected]