🏤 Почтовый индекс: 394005
📍 Адрес: Воронежская Область г. Воронеж Московский проспект д.135, Воронеж
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (473) 274-44-91
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «POSTBURO», «Байкал Сервис», «Major Express», «Hermes».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бобров, Богучар, Борисоглебск, Бутурлиновка, Калач, Лиски, НовоВоронеж, Новохоперск, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки, Эртиль .
26 апреля 2017 10:23
26.04.2017 года я получала посылку в почтовом отделении по адресу г. Воронеж, Московский проспект,135, заняла очередь, но когда подошла моя очередь, оператор Бузань Ирина Александровна, решила что она будет обслуживать женщину (та отправляла 10 посылок), игнорируя, что подошла моя очередь. Я просила отпустить меня по очереди, тем более работа со мной займет минут 5, а с женщиной часа 1,5. Та и вышло- я ждала ровно 1,5 часа. Я понимаю, что здесь сыграл человеческий фактор, но можно же клиентов с посылками принимать в другом окне, чтобы клиенты могли ориентироваться сколько по времени у них займет ожидание. Когда начинаешь возмущаться , то сразу же нарываешься на оскорбления, любое проявления, даже самое корректное, вызывает у операторов шкал негативных эмоций. Кстати я первый раз получала посылку, но больше не буду пользоваться услугами Почты России, не хочется больше за свои деньги стоять в очереди по 1,5 часа и потом слушать про себя гадости.