🏤 Почтовый индекс: 676246
📍 Адрес: Амурская Область г. Зея Мухина улица д.186, Зея
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (416-58) 2-10-03,(416-58) 2-22-43
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белогорск, Благовещенск, Завитинск, Райчихинск, Свободный, Сковородино, Тында, Шимановск .
29 мая 2018 14:02
.
29 мая 2018 14:01
Я просто в шоке! Почта у нас ходит два раза в неделю. Заказывали посылки с китайских сайтов, отслеживаю, находится в Зее. И после этого ни одна посылка не приходит! Ходит у нас слух, что таможня г.Зея, попросту потеряла эти посылки! А ведь и правда! Ещё пока ни одна посылка с 10 мая не пришла (выписанная с Joom или Aliexpress)Ну что это такое? я не пойму....
6 декабря 2016 01:05
31832 телефон - работает автоответчик и начальнику почтамта дозвониться неВОЗМОЖнО! уважаемые, рыба гниет с головы, ваше отношение к клиентам такое же как и у ваших подчиненных
6 декабря 2016 00:59
Вчера в течение часа отправляла два заказных письма и одну посылку.Очереди не было, не было желания у сотрудников работать - бланков на стойке нет, сотрудница ходила светить бланк, который наклеивается на коробку ,потом она искала бланк, который заполняется на посылку.Попаддались только 1 класс.нудно уговоаривала отправить посылку 1 классом"а то она не знает где лежат бланки".Кассир во время обслуживания зычно орала - кто хочет платить за свет, проходите в другое окошко! А тот кассир не может свою работу рекламировать сам?Потом она пошла пить чай, я ждала. Другая сотрудница забыла, что пошла на склад за коробкой, стала обслуживать мужчину и долго звонить по его просьбе - узнать где его посылка.Потом исчез интернет, полчаса звонили программистам, они не брали трубки. Потом сотрудница ,принимающая посылки, ушла на перерыв, а другая не знала ,где у нее лежит ручка. не доброжелательные, невнимательные, не готово рабочее место - отсутствуют необходимые бланки.В зале неуютно, все разбрросано. Магазинчи к в зале - продавщица отсутствовала час! на просьбу пригласить ее отвечали - она в туалете. Спрашиваю, может с ней там несчастье случилось? Пришла накуренная, она просто курила с подружкой, про магазин забыла. Зачем тогда магазин? наведите порядок в отделении!
14 мая 2016 08:39
Работники отделения связи 4 работают очень медленно,не вежливы с посетителями,ничего не хотят объяснять если возникают вопросы,часто отвечают в грубой форме.Игнорируют посетителей,демонстративно не обращая на них внимания.И никогда не улыбаются!!!!!!это ужасно.это нельзя назвать современной почтой!!! Особенно выделяется среди всех работников своим хамством и неряшливым видом Буздыгар Екатерина.
14 мая 2016 08:19
ужасное обслуживание . хамское отношение к клиентам Буздыгар Екатерины. объяснить ни чего не может, только хамит и грубит клиентам.
7 декабря 2015 10:57
Ужасная программа по продаже конвертов!!! покупала 10 конвертов,простояла 5минут, в ожидании чека!!! жалко и оператора,который за это время обслужил бы еще несколько человек! Для чего нужна эта программа? Одно неудобство,как работникам так и посетителям.
12 августа 2014 06:18
Очень бы хотелось вежливого отношения к клиентам! Особенно в отделе выдачи посылок (ценных бандеролей).
5 июня 2014 05:04
Извещение на электронный перевод на мое имя, отправленный 02.06.2014 года не доставлен мне по и 05.06.2014. Отвратительное обслуживание. Когда же извещение доставят. Как там про 72 часа: у нас райцентр или в глуши живем ?