Почтовое отделение «Железногорск 662970»

Почта России
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.36 из 10 на основе 11 оценок.

Почтовый индекс: 662970

Адрес: Красноярский Край г. Железногорск Курчатова проспект д.45

Город: Железногорск

Категория: Почтовые и курьерские услуги

Телефон: (391-97) 2-16-01,(391-97) 5-16-91 

Часы работы:

  • Пн:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Вт:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Ср:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Чт:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Пт:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Сб:  с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
  • Вс:  с 09:00 до 14:00 (Перерыв: без перерыва)

Почта России Железногорск Красноярский Край г. Железногорск Курчатова проспект д.45 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Почта России» в г.Железногорск: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [7]

Елена
18.12.2017 05:55

С 2003 года работаю секретарем-референтом в ЦКС "Железногорск". По роду своей деятельности очень часто приходится обращаться в почтовые отделения. Конечно бывали небольшие проблемы, всегда все решалось спокойно, по-человечески. В декабре 2017 года появилась необходимость в отправке большого количества заказных писем, обратилась в почтовое отделение № 2 в Железногорске. Первый раз 14 декабря, но начальник отделения Бондарь Анна Сергеевна, письма не взяли, т.к. нет доверенности, хотя я была готова оставить и письма и деньги, чтоб их оформили, когда будет возможность. Пришлось ехать в центральное отделение и там все приняли за 10 минут На следующий день, 15 декабря, с доверенностью, очередной партией писем, с реестром, образец которого ранее дали в почтовом отделении №1 и которым неоднократно пользовалась, обратилась повторно в почтовое отделение №2, но Анну Сергеевну теперь не устроил реестр, видимо надеясь, что я опять уйду, она начала объяснять, что они составят реестр сами, за каждую строчку нужно заплатить 7 рублей, и т.д и т.п. Я согласилась, на 2 часа была занята касса, пока делали "свой список", людей отправляли к соседним кассам, при чем мне нельзя было отойти, почерк на конвертах не могли разобрать! 2 часа моего рабочего времени были бездарно потеряны! Настроение испорчено! Почему на каждом почтовом отделении свои правила, почему я должна подстраиваться под самодурное поведение? Вывод один, кто хочет, тот ищет возможность. кто не хочет - ищет причину!

Ответить  ·  0
Светлана
01.09.2017 11:09

Пришла на почту по адресу 22 Партсъезда 30.08.2017 чтобы получить посылку наложенным платежом, мне отказали т.к. программа не установлена какая то. На вопрос когда можно получить ответ поражает: через месяц. Оставила свой отзыв в книге жалоб но толку мало т.к. все отзывы там были без ответа.

Ответить  ·  0
Мария
07.02.2017 09:54

Время работы указано без обеда, а на самом деле обед с 13 до 14, и отдел доставки не работает в воскресенье и в понедельник. Информация на сайте обманывает.

Ответить  ·  0
катя
30.01.2017 05:19

интересно а кто ни будь знает что почтальоны отделения на Курчатово 45 воруют посылки из Aliexpress. ведь они грабят нос с вами. Не уже ли нельзя это как то прекратить.

Ответить  ·  1
Мария
10.11.2016 06:55

Почта России это вообще ужас,а асобено на Курчатова 45. Руководство пьющее, киоскер вечно с запахом,продает просроченные продукты,санитарной книжки нет начальники отделения работать не умеют, Начальник почтамта Тарханова вообще там в роли клоуна.Старайтесь обходить это месть стороной.

Ответить  ·  1
Дмитрий Маркин
10.11.2016 08:45

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе конкретного отделения можно направлять нам на blog@russianpost.ru, с указанием индекса, даты и времени посещения, ФИО или описания внешности сотрудников.

Ответить  ·  0
Виктория
06.11.2014 07:59

На сайте неверно указан график работы, с 13:00 до 14:00 перерыв на обед!

Ответить  ·  2
Наталья
29.10.2014 11:38

Добрый день! 3 дня пытаюсь получить посылку с наложенным платежом. В какое бы время не пришла на почту, там огромные очереди человек по 10-15 при скорости обслуживания клиента 15-20 минут на человека. Выстоять такую очередь после рабочего дня, потратить 1 - 1,5 часа не имею возможности. 28.10.14 зайдя на почту в г.Железногорск, Красноярского края Дом связи" и отстояв очередь в 6 человек попросила посмотреть посылку по паспорту, так как уведомление оставила дома. В услуге мне было отказано по причине большой очереди после меня. Получается, что все люди, а я нет. Я и раньше не часто пользовалась услугами почты, а теперь буду стараться вовсе не пользоваться услугами, которые предоставляет почта. Зачем тогда установили компьютеры, если работа так и продолжается по бумажкам. В чём смысл обслуживания по компьютеру? Раньше обслуживание клиентов проходило быстрее. Я очень возмущена таким отношением к клиентам и такой работой почты.
Благодарю, что выслушали. Накипело!!!

Ответить  ·  3

Другие почтовые и курьерские услуги в Железногорске

«DHL».

Смотрите также

Все компании в г.Железногорск Другие почтовые и курьерские услуги Все отделения «Почта России» Оставить отзыв о «Почта России»