«Пони Экспресс»

Пони Экспресс

Горячая линия: 8 (800) 100-76-69

Официальный сайт

Центры (210) Отзывы (25)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.58 из 10 на основе 12 оценок.

Сегодня компания доставки PONYEXPRESS не только быстро и надёжно доставляет письма и посылки в срок, но также придерживается лояльной ценовой политики. Можно выбрать способ доставки, который максимально соответствует вашим запросам – эконом или экспресс. Также предлагается уникальная услуга «доставки ко времени». Вам нужно, чтобы документы были получены сегодня в 14:00? Обратитесь в PONYEXPRESS – и ровно к двум часам дня курьер постучит в дверь получателя.

Вам нужно отправить опасный груз или биологические образцы? С доставкой PONY EXPRESS груз будет доставлен с соблюдением всех правил безопасности в целости и сохранности, но это ничуть не повлияет на скорость курьера.

Опережая время, компания также предоставляет дополнительные услуги. Ваш интернет-магазин нуждается в службе доставки? Курьеры оперативно доставят заказы вашим клиентам (с оплатой при получении или расчётом банковской картой). Чтобы ускорить доставку и собирать срочные заказы, можно также воспользоваться услугой аренды склада. Ваш товар находится на складе, и при поступлении заказа работники оперативно его соберут и передадут в отдел доставки.

Компания работает во всех странах СНГ. В России она обслуживает более 14 000 городов и населённых пунктов. С полным перечнем услуг и отделений можно ознакомиться на официальном сайте компании.




Центры

У этой компании 210 представительств в 188 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Наталья
10.10.2018 15:28

Более отвратительной, безответственной компании я еще не встречала! в первый раз три дня писали - "сегодня ждите курьера с 9 до 18", сейчас та же ситуация, 3 дня пишут - толку ноль.

Евгений
13.03.2018 15:58

Ужасно, диспетчер врет на каждом шагу, как будто мне звонили и никто не ответил, хотя я весь день дома и сижу у телефона. Надо выгонять таких работников, на их место найдутся честные и ответственные людей. Телефон 8 800100 7669 по видимому специально отключили, сбрасывает, чтобы жалобы не дошли. Позор.

Марина
30.12.2017 11:15

Заказ из интернет-магазина идёт более 10 дней. Операторы якобы записывают сообщения, ни разу не перезвонили по обращению, гарантировать ничего не могут. К сожалению, служба выбрана самим магазином, внести изменения не могу. Звоню через каждые день-два, ответа ожидаю по 16 мин. В один из последних разов предложили самовывозом забрать с их склада, при том, что оплачена курьерская доставка. Не успеваю к празднику, заказывала подарок ребёнку. Ранее никогда не писала негативные отзывы, но игнорирование просьб клиента и отвратительное обслуживание вынудили. Понимаю, что предновогодняя загрузка, но 2-4 обещанных рабочих дня давно прошли. Не советую пользоваться этим сервисом. Жду заказ срочно!

николай
20.12.2017 09:22

Самая плохая компания. Болото. Лжет, не выполняет свои обязательства. Не выдает посылок во время , не работает . До города , езды не более 30минут не может доставит уже три дня! И это экспресс? На контакт не выходит, на письма не отвечает. Во общем - БОЛОТО! Россияне, не связывайтесь с этой компанией!

александр
19.12.2017 11:02

самая безответственная компания прислали смс на телефон что 14.12.17 позвонит курьер нет звонка устал с телефоном ходить в ванную и туалет в натуре не пони а черепаха

Руслан
01.12.2017 21:08

Самая отвратительная Служба «экспресс» доставки, в намеченный день своей доставки , ещё в ожидании 4 дня, Доставки так и нет. Не рекомендую пользоваться Пони экспресс! Точнее не Пони «экспресс», а черепаха экспресс.

Геннадий
29.11.2017 22:05

Большое спасибо Пони Экспресс за доставку посылки из Китая.Доставлена в срок и без проблем.Всё культурно!!!

Елена
28.11.2017 11:59

Отвратительная компания. Заказ должны были доставить курьером 24 ноября. Сегодня уже 28, ни по одному из найденных телефонов дозвониться не могу. Жаль, что мой интернет-магазин стал сотрудничать только с этой компанией. Пока даже откажусь от дальнейших заказов, лишь бы не иметь дело с Пони-Экспресс.

Андрей
27.11.2017 20:14

Самая худшая служба доставки если хотите потерять кучу времени и товар обращайтесь к ним они в этом деле большие специалисты курьеров на работу берут по спец критериям чем быдлее тем лучше В общем впечатление о компании негативное жаль что руководство закрывает на это глаза , по этому и творится такой бардак

Татьяна Соколова
13.11.2017 19:27

Пользуюсь услугами этой компании 2-й год. И вот первый раз - полный бардак. Позвонили, заказали курьера на определенный день и время заранее обговорили. В день доставки курьера не было. Звоню в центральный офис компании, там всё проверили и ответили, что курьер товар не забирал и данных на доставку в этот день нет. Звоню в филиал основного офиса в СПб, там вообще никто трубку не берет. Где заказ, какой гоблин оформлял курьерскую доставку? Хочется узнать у руководства: У вас все такие сотрудники или это только избранные? А что касается хамства курьеров, то пока за год не сталкивалась ни разу, видимо, пока везёт. Только как быть с неполученным заказом?

Валерий
03.11.2017 20:11

Заказал пояс ABGYMNIC он мне не подашел и не понравился что мне делать?

Наталья
13.09.2017 12:50

Да уж , компания полный отстой !!! Позвонили , договорились . Курьер звонит за час до места доставки. По этому от дома далеко не отойти . Про сидела целый день дома, время уже шесть вечера ,никто ни звонит . Позвонила в горячую линию там сказали ,что да ,договор был , а накладную карьеру почему то не дали на доставку моего товара. Сказали что завтра вам перезвонят. Это ещё один потерянный день будет , а может и не один. Видно хороший откат дали , что эти маленькие лошадки расплодились !

Евгений
12.09.2017 11:43

Самая странная и отвратительная служба доставки, 21 день не могут доставить мою посылку из Москвы до Новосибирска , дозвониться никуда невозможно и номера указаны липовые, а по тем что можно дозвониться заявляют, что по вашей накладной у них нет информации и ничего они не знают, короче если через 5 дней не доставят пойду и напишу заявление в полицию о краже, да, да, о краже, почему я должен терять время и деньги, а всем остальным советую обходить стороной эту службу доставки!!!

Валентина
20.07.2017 05:01

Это не экспресс доставка это доставка на уровне черепахи. Как вы еще существуете на рынке услуг, вас немедленно необходимо закрыть . Если сравнить с почтой России , то это будет гораздо быстрее и намного дешевле. Всем советую никогда не связываться с этой компанией.

Александр
14.07.2017 15:44

компания - или набрали дебилов, или хотят срубить по быстрому . В моем случае да же свои грехи подчищают, меняя даты. Жулики.

Ольга
20.04.2017 14:41

Город Волгодонск ни один телефон на сайте не работает. Приехала курьер Катерина не поздоровалась, молча отдала пакет и ушла. После примерки также молча забрала деньги и ушла не попрощавшись. У нас город маленький и я думала конфидициальночть в этой фирме существует, но видимо это не так. С Ламода из за этого больше и не хочется связываться. Печально!

Марина
10.03.2017 16:22

21-8550-2000 зовут марина. Не можете доставить мне пакет уже 10 дней. Так как звоните по три гудка и более не перезваниваете. Не успеваешь дойти до телефона, звоните в 17.55 до 18.00 работаете и дозвониться до вас нельзя. Адрес доставки не могли изменить все 10 дней. Курьер не понятно куда ездил. Дату доставки не согласовываю - везут когда хотят! И самое главное- курьер хамит, грубит и обманывает типа звонил не дозвонился и уезжает, бросает трубки! Вас надо закрыть так как так фирмы работать не должны! Я уже требую, что бы со мной связались и привезли мой пакет! Немедленно - сегодня!

Маша
17.02.2017 19:09

кто хочет иметь много проблем то можете оформить доставку через пони экспресс,но лучше с ними не связываться

Лариса
08.02.2017 10:23

Никогда в жизни больше не свяжусь с этой компанией и всем советую-БЕГИТЕ ДАЛЬШЕ.Жду и созваниваюсь с диспетчером уже третий день,только в жесткой форме она меня не отправила ,куда Макар телят не гонял.Очень обидно за фирмы,в которых заказала товар,но жаль,что они невнимательно выбирают курьеров.Изгадили все праздничное настроение и мне и сыну,ведь шел его долгожданный подарок!Может ,кто подскажет,как наказать Пони за такую ЗАБОТУ!???

Верона
02.02.2017 16:14

Да уж, согласна со всеми комментариями ниже. Служба доставки - это явно не про них. Жду курьера уже третий день и что-то мой заказ так и не привозят. Позвонила в саму службу, (замучила своими звонками я уже их) мне дали номер курьера. Набрала ему, а он говорит, мол, у него и так слишком много заказов, до вас уже сегодня точно не доберусь, мой рабочий день подходит к концу. А ничего, что я уже жду третий день?! И вообще, так случается уже не первый раз. В первый, я также никого не дождалась и поехала сама в эту службу доставки и самостоятельно забрала заказ, сдерживая эмоции, ничего им не высказала. Находятся не в ближнем свете от меня. Безобразие одним словом.

Елена
29.12.2016 07:26

Работа сотрудников этой организации ,безобразная . Курьеры хамят. Операторы врут при каждом звонке. До горячей линии дозвониться нет возможности . Интересно куда смотрят контролирующие органы, на эту фирму столько жалоб.

Ирина
16.12.2016 14:29

отвратительная работа!!!!! В течении 5 раочих дней заказ ежедневно не доставляется курьером, хотя я исправно связываюсь со службой доставки ежедневно. Но, как говорят эти мальчики\девочки их курьеры сами составляют расписания и маршрут и , если не хотят, то не доставляют заказ. К, огромному сожалению потрачено масса времени, нервов, а заказ не получен!!!!!!!!!!!!!!!!! Никому и никогда не советую пользоваться этими "лошадьми"

Елена
05.11.2016 13:17

Здравствуйте! С таким безобразием сталкиваюсь впервые. Две посылки из Ламода RU160922-220697 от 22.09.2016 RU160930-504811 от 30.09.2016 были отправлены назад без уведомления клиента. Звонков от сотрудников о поступлении заказов не было вообще! Неужели никого не накажут за такое "качественное обслуживание клиентов"? Хотелось бы получить объяснение со стороны компании

Екатерина
19.10.2016 09:36

Письмо из Москвы прибыло в Сургут 14 октября. На 19 октября письмо не доставлено этой "славной" компанией получателю в офис. В пределах города доставка в течение 4-х дней, выходные я не считаю. Что вы делаете на рынке почтовых экспресс услуг??? Переименуйте свою фирму в "Упрямый ослик" - пони скачут быстрее.

ЕЛЕНА
18.07.2016 10:28

Очень невоспитанный и абсолютно не обученный персонал. Хамство здесь-норма. Местечковые правила и полное неуважение / или незнание/ прав потребителей. Удивляеют критерии отбора курьеров, учитывая, что эту должность занимает глубокий пенсионер с явно выраженным синдромом возрастной деменции, который позволяет себе называть клиента по имени и на ''ты''. Что еще добавить... Возмутительно. что руководство отделения ''Pony Express'' в Магнитогорске не обращает никакого внимания на критические замечания клиентов и продолжает порочить доброе имя ''Pony Express''.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

23.09.2018 13:38 ЭнеджанМосковская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Булатниковское, с. Булатниково (Москва)

Здравствуйте! Меня зовут Энеджан. Я жду мое приглашение с университета. Когда отправите мое приглашение в…

12.09.2018 21:00 Юлияул. Чичерина, д. 22 (Оренбург)

Отвратительная работа курьеров! С утра пришло СМС о доставке, в 15.10 позвонил курьер уточнил адрес,…

20.08.2018 14:47 Светланаул. Пионерская, д. 273, литер Г (Майкоп)

Надежная и быстрая почта по Республике Адыгея! Довольна работой. Спасибо!!!

25.07.2018 10:21 Татьянаул. Сормовская, д. 3, оф. 1 (Краснодар)

по Краснодару дозвониться не возможно

29.06.2018 13:24 Дмитрийул. Сормовская, д. 3, оф. 1 (Краснодар)

Сменили этот адрес и молчат!!!!! Рашпилевская 92

26.06.2018 10:36 Татьянаул. Урицкого, 98 (Ульяновск)

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!! НИ КОМУ ЕЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА!!! Ваш ответ меня не…

22.05.2018 11:27 ЕленаРабочий проспект, д. 100, оф. 7 (Воронеж)

Самая ужасная Служба ! Я думала хуже сдэка нет , а вот они ! Из…

17.05.2018 12:22 Александр НиколаевичРабочий проспект, д. 100, оф. 7 (Воронеж)

Отправлял посылку из Москвы в г. Бобров Воронежской области, отправление из Москвы с 03.05.2018 а…

11.05.2018 13:18 Владиславул. Сулимова, д. 73-а (Глазов)

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Посылку должны были доставить 3 дня назад, кормят завтраками, в итоге перенесли еще на…

23.04.2018 14:56 светланапер. Соборный, 66А (Ростов-на-Дону)

8 лет пользуюсь услугами интернет магазина БОН ПРИКС КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ. Нос таким негативным отношением…

Новости компании