☎️ Горячая линия: 8-800-100-00-40
🔗 Официальный сайт: posudacenter.ru
📍 Магазины (94) 🗣️ Отзывы (10)У этой компании 94 представительства в 61 населенных пунктах Российской Федерации.
Здравствуйте! Хочу поведать мою историю. Купили маме подарочный сертификат в магазин 1500р. , но этот магазин закрылся в нашем городе Оренбург, не предупредив и не оповестив своих клиентов о закрытии. Но это еще ничего. Во-вторых у вас отвратительный сервис. Имея подарочный сертификат мы не можем им воспользоваться, и уже 4 раз отменяем заказ.!!!!4! Вы явно издеваетесь. Вы в курсе что на сайте можно указывать, о том что товара нет в наличие ?!Мы сначала оформляете заказ, утверждая что все есть, а потом звоните и говорите, того нет, этого нет...... А я у вас подарки к новому году заказала, и что в итоге выходит?! У вас вообще посуда есть?! Предпоследний и последний раз крайне не приятная ситуация, заказали товар, нас оповестили что все хорошо, карта списана, товар отправлен, а он пришел без списания карты подарочного сертификата!!!!!!!! Оформлять заново,девушка вчера утверждала что все есть в наличии.... и сегодня опять звонят и говорят нет позиции!!!!! Это просто издевательство. Мало того это потрачено мое время, мои нервы, и еще перед новым годом без подарков! ПРИМИТЕ МЕРЫ.
Сегодня совершала покупки в магазине. При расчете за товар кассир вежливо попросила пройти на проверку товара. Мадам, которая это производила. мало того, что была не в в настроении, была очень не тактична. Сначала расстроенной ушла покупатель передо мной, проверяющая товар. Я её успокоила, что мол конец рабочего дня, все устали. Потом настал мой черед выслушивать неудовольствия. На мой вопрос, где находится сервисный центр, довольно не довольно ответила, что я не вижу ли чем она занята, сейчас она проверит и все мне скажет. Такой недовольной личности я не помню. В результате я оставила товар ей в подарок, может успокоится. Но на этом все не закончилось, на стойке дама всем пыталась во всеуслышание доказать, что покупатель не прав. На вопрос, покажите,где написано, что товар должен быть проверен до расчета - я не услышала вразумительно ответа. Перебивая меня, сотрудница пыталась всем доказать, что я не права. Если человек не умеет работать с людьми - пусть меняет работу. Не буду быть не справедливой - все остальные сотрудники были или пытались быть достаточно вежливыми. Пусть моя кофемолка ,которую я ей оставила, позволит этой даме быть корректной с покупателями.Больше в этот магазин не пойду и своим знакомым обьясню почему. Безобразное поведение.
Добрый день. Хотела приобрести форму для выпечки за 179 рублей из действующего каталога "Прованс". Мало того что в зале не было ни одного менеджера, когда он все таки был вызван по рации на кассе( почему я должна тратить своё время на поиски, выдумывать к кому бы обратиться) когда менеджер появился: на мой вопрос где форма по указанной цене было сказано: это старая информация, сейчас таких цен нет. В чем дело?
Приехал в магазин "Посуда-Центр" в Барнауле.Встал на стоянку по всем правилам ПДД.После этого дворники,в грубой форме,начали меня выгонять.В последствии хотели развить конфликт,несколько раз ударив по авто.Написал жалобу,на которую администрация магазина не удосужилась ответить,а специалисты стойки администрации вообще отказывались ее принимать.Отправил жалобу в Роспотребнадзор,жду результата.Вот такое отношение к постоянным клиентам.
Выбор, конечно большой, но вот цены высокие. Поехала туда только из-за того что хотела приобрести несколько вещей из каталога, а когда приехала в магазин-оказалось, что ни одной из них нет в магазине, даже более того-их даже не завозили и на информационной стойке сказали, что неизвестно будут ли вообще.. В каталоге нарисовали, в почтовый ящик его положили, а товар не привезли...Заманили в общем. Хотела приобрести ножи, но в магазине только Китайский ширпотреб по нереально завышенной цене, то же самое касается сковородок и пластика (судочки и баночки). В общем возвращаться не хочется...
Не соответствует товар в ТЗ цене, которая пробивается на кассе. Хотел купить матрас по акционной цене за 599 рублей и насос. Консультант в торговом зале убедила, что именно этот товар продается по акционной цене. На кассе пробили за 899 рублей. Сотрудник сказал, что на данный товар не заменили ценник. Это не моя вина, что ценники не соответствуют и за этим никто не следит. Я имею право купить товар по цене, заявленной на ценнике, тем более после консультации продавца в ТЗ. Мне отказали, объяснив что это вина продавца, не заменившего ценник. Оставил отзыв в книге отзывов и предложений. После такого взаимодействия с сотрудниками не хочется больше сюда приходить. Ульяновск, магазин в ТЦ Пушкаревское кольцо.
Добрый вечер!подарила маме подарочный сертификат на день рождения на 1000 рублей +1000 бонусов , но к сожалению с мамой пойти не смогла и мама пришла в магазин одна на нее накинулись при расчете на кассе потому что не смогла объяснить про бонусы продавец обратилась к своей коллеги с речью (объясни ЕЙ я не могу с ней разговаривать) ее продавца (кассира) затрясло ...... и как такие люди работают в Вашем чудном заведении мама после инфаркта у не заболело сердце , где лояльность к клиенту и качество обслуживания..или Ваши кадры не знают стандарты обслуживания данное ситуация происходило в г Кургане 18,06,2015
Руководство обманывает своих продавцов.С выплатой денег,говорит одно,выплачивает совсем другое.В договоре указывают 1 м-ц стажерских,а на самом деле 2 м-ца, обманывают во всем,работают там практически без выходных ,не платят.КТо хочет пойти туда работать ,подумайте сначала десять раз....Руководство -обманщики....
Купила набор столовых приборов на подставке. Дома все тщательно осмотрела подставка оказалась сломана. Пришла обменять. Сотрудники на меня накинулись, говорила говорили,что это я сломала, повышаем тон,хотя я абсолютно спокойно с ними общалась. Вобщем пришлось писать заявление на возврат денег или обмен. Не хотят по человечески решать. Больше туда никогда не пойду. Ужасное отношение и сотрудники.
здравствуйте!побывав один раз в ижевском посуда центре что то мне больше не хочется туда.цены на ценниках не соответствуют ценам на кассе (ценники смотрели не оптовой а розничной цены) надо очень быть внимательным.разница доходит чуть ли не в два раза!!!!а бегать каждый раз проверять сколько реально стоит товар при таких очередях и количестве народа не реально!!!!получается не успевают ценники менять в магазине .была допустим 150 цена а оказалось на деле 330.нормально???да не поеду больше ни когда !!!!!!!!хоть все по 100 рублей будут продавать!!!!!!
в кольце нет уже ,уберите адрес
в Ростове-на-Дону его больше нет есть в г. Самаре вот телефон +7‒964‒981‒18‒78
Магазина по указанному адресу больше нет. Кто знает, куда он переехал?
Зачем указываете адрес, по которому магазина несколько лет нет?
Кто знает куда переехал магазин с Лелюшенко
Какой то адрес нереальный написан! ПЦ находится на 3 этаже в здании Мир Инструментов на Интернациональной
их там уже сто лет нет
Не сказали про возможность оплатыибонусамт спасибо от Сбербанка. Сказали, что запретили об этом говорить покупателям, чем испортили впечатление о магазине.
На Тургеневском шоссе этого магазина уже нет. Только что там была.
27 декабря 2017 года нами в магазине «Посуда центр», расположенном по адресу: г. Биробиджан, ул. Советская 58 были куплены в подарок близким на новый год товары. При покупке продавцом был допущен обсчет, обман, а именно товар был продан по завышенной цене, отличающейся от указанной на ценнике товара. При просьбе вернуть разницу в цене, мне ответили неуважительно, и повышенным тоном. Нам предложили прийти на следующий день, когда будет управляющий магазином и забрать разницу в цене. 28 декабря 2017 года я пришел в магазин, и вместо управляющего магазином вышел охранник и сказал, что разницу они мне не вернут, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя. И это не единичный случай. Магазин с хамским персоналом и низким качеством обслуживания! Не советуем обслуживаться в данном магазине, тем более покупать подарки себе и своим близким! Перед покупками советуем ознакомиться с книгой отзывов!