📍 Адрес: 9-я Парковая, 59а, Москва
🚇 Станция метро:
Щёлковская (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.237 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: Дата открытия: 21.12.2003
📱 Телефон: 8 (800) 555-55-05
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-555-55-05
🕑 Часы работы: 09:00-23:00
🔗 Официальный сайт: www.pyaterochka.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Пятерочка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
19 ноября 2017 20:49
Доброго времени суток! Магазин находится по адресу 9парковая дом 59 корпус 3. На кассе работает один сотрудник по фамилии Исаев Игорь он не компетентен и не вежлив с покупателями. Хамит кидает сдачу. Я дал ему 400 рублей и он мне должен был дать сдачу 45 рублей. Начил говорить у меня нет сдачи я ему сказал разменяйте он сходил на соседнию кассу но ему не разменяли денег когда он пришел он мне сказал у меня нету сдачи и научил мне хамит. Потом он набрал 45 рублей и швырнул мне как собаке мне стало не приятно такое поведение. Если этот гражданин не может работать с покупателями пускай тогда не работает. Я прошу разобраться. Касса была номер 2 время 20:30. 19.11.2017 года. Заранее спасибо.
28 июня 2016 08:40
Магазин работает отвратительно. Не приемлемое качество работы для столичного супермакета, такой магазин позорит сеть в целом. Я посещаю ваш магазин 7 лет, два раза в неделю и редкий случай, когда кто либо не возмущается работой магазина. Регулярно отсутствуют ценники, либо не соответствуют товару. Регулярно не проходит скидка по акции, и т.д .
Сегодняшний случай меня возмутил так, что пришлось обращаться с жалобой: в 9:30 я намеревалась купить филе рыбы в панировке VICI, ценник отсутствовал. Девушка продавец , выкладывала охлаждённую куриную продукцию, я обратилась к ней с вопросом - как узнать цену на рыбу? Мне ответили: вон там где то женщина есть она знает, посмотрев по направлению вытянутой руки, ни каких женщин не увидела...В зал вышла администратор (очень жаль, не увидела её фамилии на бейджике, по времени работы вам не составит труда определить её личность) Я обратилась к ней с тем же вопросом о цене, мне ответили, что сейчас она возьмёт сканер и пройдётся по ценникам и стала продолжать общение с человеком, который несомненно более уважаем чем обычный покупатель. Через минуту возмущение мое возросло на столько, что уже громко я попросила узнать цену на рыбу, и не могу столько ждать,так как тороплюсь на работу, на что администратор позволила себе ответить - Не надо орать, что вы тут с утра приходите и орёте. Возмущение моё достигло высшего предела - кто дал право работнику, магазина так разговаривать с покупателем, по чьей вине я не могла в течении 20 минут узнать цену на нужный мне товар и в результате так и ушла без этой покупки. В 9:55 работала ОДНА касса, позже открылась вторая, напротив входа в магазин. У кассира я спросила фамилию администратора, на что получила ответ - не знаю, дальнейшие мои просьбы вызвать администратора, остались без внимания! Жаль что нет возможности прикрепить фотографии к моей жалобе, но это возможно при отправке этой жалобы: в УФМС РОССИИ, с вопросом как могли получить вид на жительство и право на работу продавцы не знающие русского языка?В Роспотребнадзор, Торгинспекцию, В Общество защиты прав потребителей, на сайт Министерства торговли и в головной офис сети.
30 июня 2016 16:17
Елена, здравствуйте. Я официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.
Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение сотрудников.
Пожалуйста, свяжитесь со мной посредством личных сообщений во "ВКонтакте" (https://vk.com/id350251874) или в "Одноклассниках" (https://ok.ru/profile/567833580156). В сообщении, пожалуйста, укажите Ваш контактный телефон для регистрации обращения в системе и обратной связи по данному вопросу.
Информация обязательно будет передана руководству.
28 марта 2018 15:02
Здравствуйте, в вашем магазине пятерочка персоналу которые занемаються уборкой не дают зарплату ,если даже дают то очень большие задержки и большиештрафы,там работает моя знакомая она уже второй месяц не получает зарплату ,менеджер уборочной компании которая куррирует этот обьект всячески стараеться отодвинуть срок выдачи зарплаты и повесить всяческие штрафы,а вы знаете какая трудоёмкая и не благодарная работа мыть полы,если сможете прошу посодействовать в своевременном получении заработанной платы трудящимся в вашем магазине.Спасибо огромное за понемания!