«Редмонд»

Редмонд

☎️ Горячая линия: 8-800-200-77-21

🔗 Официальный сайт: multivarka.pro

📍 Магазины (616) 🗣️ Отзывы (4)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.5 из 10 на основе 2 оценок.

Предприятие Redmond работает на рынке больше 20 лет. С 2003 года эта компания удерживает первые позиции по продажам среди производителей. Секрет успеха компании заключается в том, что все модели техники создаются с учетом специфики покупателей; при их проектировании принимают участие признанные эксперты из России, США, Италии и других стран; для создания продукции используют только качественные, проверенные материалы.

За время работы бренд стал популярным и узнаваемым. Со временем компания стала заниматься не только бытовой техникой, но и аксессуарами, сумками, чемоданами, другими важными аксессуарами. В результате уровень продаж компании сегодня –это больше 1 000 000 товаров только в России.

Каждая новая коллекция производителя – воплощение совершенства и качества. Изделия проходят контроль на всех этапах производства (от упаковки до разработки модели), имеют уникальный стиль, признаны потребителями во всем мире и доступны. В России открыто 140 салонов бренда, где каждому покупателю помогут определиться с правильным выбором и покупкой товара

Redmond с момента основания придерживается принципа: «Делать высокое качество и радовать покупателей актуальным дизайном при сохранении доступных цен». Как показывает практика, ему легко удается. Техника и аксессуары компании прослужат долгое время, радуя покупателей высоким качеством и профессиональным сервисным обслуживанием




Магазины

У этой компании 616 представительств в 111 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Щ

Э

Я

Отзывы и жалобы


Наталья
19.12.2018 14:53

Купила чайник , было написано - предотвращает перегрев дна -дно черное через 3 месяца, купила другой, с подсветкой , С ДИСТАНЦИОНКОЙ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН, -дно сгорело, потекла горелая платмасса, включался самопроизвольно; купила третий с подсветкой -подсветка работает частично и меня уверяют, что так и должно быть в сервисном центре. Вопреки рекламе чайники абсолютно некачественные, есть опасность возгорания, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!!! Уходя из квартиры, снимаю с базы, опасаясь возгорания. Не покупайте, не тратьте деньги и время! Ярославль

Виктория
03.11.2018 18:17

Пришел пылесос,колеса сломаны еле крутятся 7 жеванных вмятин,цвет не тот,шланг пережат в 2х местах,просто кусок @#$%^&,подумайте 3жды...

Елена
06.08.2017 08:49

Внимание! Опасно для здоровья! Получила ожог! Мультиварка взорвалась! Весь бульон-кипяток оказался на мне и на кухне! Никогда не покупайте мультиварки этой фирмы! Могут быть не обратимые последствия!

Галина
14.12.2016 10:13

Очень непрофессиональный администратор в торговом центре "ДиПорт",произвела неприятное впечатление,настроение делать покупки испорчено.Уже ничего не хочется,никогда не пойду.Адрес:город Самара,Заводское шоссе 111.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

16.02.2023 17:05 Светланапос. Солнечный, ул. Парковая д. 3 (Воронеж)

Отвратительный магазин. Товар продают с браком. Если хочешь поменять на другой товар с другим дизайном, цвет другой, не меняют, пишите претензию, ее будут рассматривать, решать, а потом будут принимать решение. Не рекомендую обходите стороной его.

01.02.2023 08:36 ОльгаТургеневское шоссе, д. 27 (Краснодар)

Здравствуйте! Недавно муж решил мне сделать подарок и вот подарил беспроводной вертикальный пылесос «Redmond». У него прекрасные характеристики: хорошо собирает пыль и шерсть благодаря турбо щётки, гибкий шланг позволяет добраться до труднодоступных мест в комнате. Очень удобные насадки и сам он такой компактный, мобильный. В общем, хороший помощник в наведении и поддержании чистоты в доме. Спасибо за качественную бытовую технику! Видно, что вы заботитесь о своих покупателях и поступаете в духе «золотого правила»: «Во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами». Отдельное спасибо продавцу-консультанту Анне, работающему в торговом центре «Мега - Адыгея Краснодар», которая помогла с выбором пылесоса и также дала рекомендации по другой бытовой технике. Как приятно, что в нашем городе есть такие доброжелательные, внимательные и трудолюбивые специалисты, которые заботятся «не только о своих интересах, но и об интересах других» (цитата из Библии). Желаю вам успехов в вашей работе и ждём от «Redmond» полезных новинок.

23.02.2022 16:39 ТатьянаОдоевского 33 лит А, первый этаж (Санкт-Петербург)

Здравствуйте! Была сегодня в магазине по адресу Одоевского 33. Минут 10 стояла ждала, когда продавец обратит на меня внимание. Во время моего ожидания, ушли ещё несколько потенциальных покупателя, не дождавшись продавца. А в это время, продавец, не запомнила как зовут, стояла и мило разговаривала с молодым человеком, не обращая внимание на покупателей. Не рекомендую этот магазин.

23.03.2021 09:27 Надеждаул. Пролетарская, 15 (Киров)

Фирменные магазины Редмонд находятся по адресам: ТРЦ "Макси", Луганская 53, 1 этаж, тел: 253-777 доб. 1 ТЦ "Глобус", Воровского 135, 1 этаж, левое крыло, тел: 253-777 доб. 2

22.02.2021 17:19 ЮЛИЯул. Оборонная, д. 2б (Колпино)

Я приобрела в магазине Редмонд в Колпино п.Тельмана на Оборонной д.2б мультипекарь , после 1 го использования тосты готовились не равномерно, середина не жарилась, а края горели, я принесла тостер в магазин чтоб решить проблему, у меня забрали в сервис , спустя 3недели сказали что никакого брака нет, можно забирать назад, в магазине проверить ее отказались, телефоны администрации не дают, обменять или вернуть деньги отказываются, ссылаясь на то что это технически сложный товар.Вообщем самый сложный магазин в нашем районе, не рекомендую всем в нем что то приобрести, не дождешься обмена товара, ни возврата денег. После сервиса я принесла тостер домой он так же жарил не равномерно , никому ничего не доказать. Позвонила в полицию, роспотребнадзор, пойду в суд, но так дело не оставлю, потому что они , если не забираешь этот не пригодный товар, забирают его на склад и 2 раз перепродают, а мы остаемся без денег и без обмена на хороший товар. Первый раз с таким сталкиваюсь. Другие магазины всегда идут своим покупателям на встречу, но только не этот. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН!!!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАКИЕ .... ЗАНИМАЮТ ПЛОЩАДЬ В ХОРОШЕМ ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ И ПОЗОРЯТ НАШ ГОРОД !!!! СТЫДНО НАБИВАТЬ СВОИ КАРМАНЫ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!

02.12.2019 15:26 владимирпр. Московский, д. 129/1, 2-й этаж (Воронеж)

уточните номер телефона магазина. не вводите в заблуждение покупателей!!!!!!!!

06.04.2019 17:26 Светланапос. Верхнетемерницкий, ул. Обсерваторная, д. 13 (Ростов-на-Дону)

Ребята, следите за объявлениями, в СЕверном Ашане, вообще НЕТ магазина. Приехали издалека, в результате пропавший вечер.

27.02.2019 20:22 Евгенийул. Знаменская, д. 5 (Красногорск)

Не советую,купил блендер по акции вечером перед закрытием магазина, продавец уверял что у них самая лучшая цена, дома почитал отзывы оказывается блендер не очень качественный, и цена оказалась выше процентов на тридцать чем везде, на следующий день утром принёс товар в магазин, предложили доплатить и взять другой товар качественнее этого, было отказано в замене товара или возврате денег. По этому однозначно не рекомендую к посещению этого магазина.

26.07.2018 15:01 Иринапр. Б. Хмельницкого, д. 164 (Белгород)

отвратительная тех поддержка, звонила несколько раз уточнить, есть ли товар в наличии в конкретном магазине,несколько раз просили " перезвонить через 15 минут" и в итоге ни одного раза не ответили, девушка Анастасия сказала,что " не может знать такую информацию".

01.07.2018 22:05 Еленаул. Деревообделочная, д. 2 (Нижний Новгород)

До вчерашнего дня считала себя постоянным покупателем.Купила утюг .Продавец проверил нагрев,а воду залить отказался,убедив,что я проверю дома .Оказалось,что такой утюг мне не подходит,и я обратилась в магазин,чтобы мне обменяли на другую модель.Вот тут мне отказали,мол утюг исправен,но залить воду в утюг они не имеют права,а то,что он мне не подходит,и я его включала(но не пользовалась)значит утюг был в употреблении и обменять они его не могут,мол есть следы воды.Но когда я спросила при покупке на такие же следы,продавец ответил,что так и должно быть!Это производственное !Очень разочарована,ведь я,мои родственники,друзья тоже были постоянными покупателями REDMOND,а в планах было столько много!!!!!!!Очень жаль......Вот номер карты постоянного покупателя:7087 9404 0289 4582.Пусть 1897 рублей принесут Вашим продавцам и компании счастья и процветания!Ваш бывший постоянный покупатель Елена.