«РЕСО»

РЕСО

Горячая линия: 8 800 100 63 65

Официальный сайт

Офисы (1001) Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
1.33 из 10 на основе 3 оценок.

Компания «РЕСО-Гарантия» является одним из лидеров страхового рынка РФ. Имея солидный опыт работы, который отсчитывается с 1991 года, организация уверенно занимает места в десятке крупнейших участников. Головной офис страховщика располагается в Москве, а филиалы есть во всех регионах страны. Сеть продаж включает более 760 подразделений, количество страховых агентов превысило 18 тыс. Это позволяет обслуживать не менее 10 млн юридических и частных лиц.

Обратившись в офис «РЕСО-Гарантии», клиенты могут застраховать:

  • автомобиль (все виды защиты – ОСАГО, ДГО, КАСКО);
  • недвижимость и другое имущество;
  • ипотечные риски;
  • риски, связанные с зарубежной поездкой.

Кроме того, гражданам предлагаются полисы от несчастного случая и долговременные накопительные программы (последнюю услугу предоставляет Общество страхования жизни «РЕСО-Гарантия»). Конечно, линейка страховых продуктов не ограничивается названными направлениями: учреждение имеет более 100 лицензий на различные виды деятельности.

Хорошие показатели компании подтверждены аналитиками ведущих рейтинговых агентств. В «Эксперт РА» ей присвоили рейтинг А++, который свидетельствует об исключительно высокой надежности. Свои риски «РЕСО-Гарантия» страхует в авторитетных организациях Hannover Re, Allianz, Munich Re, Partner Re и у других перестраховщиков.




Офисы

У этой компании 1001 представительство в 236 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


фёдорова галина анатольевна
24.04.2018 10:37

jотказали в оформлении полиса ОСАГО в Железнодорожном ул.советская.61.стр.1-причина прописана в другом городе

Адам
29.11.2017 14:35

Я инвалид 2 группы. Обратился в страховую компанию РЕСО, по адресу г. Пятигорск, ул. Крайнего 87, чтобы оформить ОСАГО 2 раза. Один раз, оформить страховку для отца, который тоже является инвалидом 2 группы, и во второй раз для себя. В первый раз ждал более 2 часов, компьютер или система в ней, по словам сотрудника по имени Анжела, она же видимо и руководитель офиса. Прождав достаточное время договорились, что она оформит ОСАГО позже и допишет меня и брат позже, и я могу забрать его позже, либо она привезет когда будет в Кисловодске. Прошло 2 недели она не приехала, я позвонил ей, уточнил причину, ответ " ни смогла приехать". После этого я попросил оформить еще один страховой полис на другой автомобиль, оправил все данные, вышла сумма 4529,8 + за услуги 1,500р. За, что спрашивается?! Тем не менее, я ей перевел всю сумму. Попросил отправить мне на почту в электронном варианте, чтобы я утром поехал на переоформление. Ничего не пришло, я позвонил, опять, что-то с компьютером... "Утром в 8 скину" сказала она. После 9 я позвонил, она вспомнила и скинула в 10 часу. После распечатки выяснилась, что произошла ошибка в моей фамилии... Как ехать на переоформление?! Я позвонил, рассказал про ошибку, в ответ "езжайте в главный офис, там исправят". Я опоздал, на переоформление, город плохо знаю, уже поставил машину, пошел пешком, замерз, еле нашел, захожу. Мне говорят, "ничем не могут помочь, платежка не прикреплена", езжайте обратно, пускай они исправляют, это их ошибка, за, что они взяли 1,500р, если не могут исправить свою ошибку. Я перенервничал, мне стало плохо, выпил лекарство, как мне стало чуть лучше, сел за руль, и поехал, поднимаюсь к ним, " выдают мне 1 страховку отца, где вписан только он, хотя прошло 2 недели, и мне обещали вписать туда меня и брата, на зло не вписали, потому, что я потребовал обратно свои 1,500р, потому, что за, что я плачу, если они не могут правильно и без ошибки оформить полис ОСАГО?! Насчет второго полиса, ответила Анжела, что исправит и отправит завтра по почте, тое есть, сегодня. Я сильно перенервничал, очень плохо себя чувствовал. Еле дошел до машины. Не много успокоился, и поехал домой, по пути пару раз не попал в аварию, по причине плохого самочувствия. Перед тем как уехать попросил вписать новые номера, она согласилась. Сегодня прождав до обеда уточнил насчет моего вопроса, видимо она опять забыла, или же специально выдерживала паузу, чтобы заставить меня еще понервничать, видимо вчерашнего было мало, она же лишилась 1,500р, отправляет полис, а там нету регистрационного знака автомобиля, я позвонил и спросил причину, в ответ " надо будет пойдешь и сам добавишь в главном офисе через 2 недели, и больше не звони на этот номер!". И бросила трубку! Вопиющее неуважение прав человека, отсутствие пунктуальности, и ужасная компетентность к своей работе. Что я хочу сказать, в конце. Ни доволен обслуживанием, никому и не когда не советую обращаться именно в этот офис. А руководителей РЕСО, прошу принять меры!

Антон
07.08.2017 12:37

Добрый День !!! Очень отвратительное обслуживание клиентов в городе Новороссийске по адресу Новороссийской республики д 14 Я обратился в главный офис Ресо Гарантии по выше указанному адресу С вопросом произвести изменения в ОСАГО в связи утраты водительского удостоверения !!! Меня отправили в общую очередь где я был 47 по очереди при всём этом В час обслуживается примерно 5-6 чел Я просто в шоке !!!! Я обратился к женщине которая сказала , что она главная ! И она сказала , что ни чего сделать не могу . Я делал в Краснодаре ОСАГО там седят сотрудники Один сотрудник отвечает только за изменения !!! Моему возмущению нет границ !!! После такого сервиса как то больше не хочется ваобще связываться с Рессор гарантией !!!!!

Дарья
04.08.2017 14:30

Ужасная компания. Обслуживание отвратительное.все как сонные мухи. Приехала написать заявление от возмещении по каско. Просидела 2часа.

Евгений Вечканов
28.10.2016 12:20

Не реагировать на жалобы клиентов ставшими жертвами Вашей компании занимающейся противоправной деятельностью, это норма, то есть корпоративная политика "РЕСО" Гарантия!

Евгений Вечканов
28.10.2016 11:07

Надо полагать, что моя жалоба поступила не в Новороссийский центральный офис "РЕСО" Гарантия, поэтому уточняю; что факт вымогательства имеет место в пункте страхования г.Новороссийск, пр. Дзержинского, 190, прежний страховой полис серия ЕЕЕ №0363042870, срок действия которого из за противоправных действий закончился вчера. Имейте в виду, я не шучу, и. являясь пенсионером не намерен обогащать вымогателей.

Евгенний Вечканов
28.10.2016 09:36

Здравствуйте! 27 октября с.г. я обратился агенту страховой компании РЕССО по адресу; пр. Дзержинского, 190 для оформления продления полиса ОСАГО. В РЕССО, по этому адресу страховку оформляю более шести лет. Однако в этот раз мне отказано в продлении и выдаче страхового полиса без дополнительной услуги на сумму около двух тысяч. Этот вопиющий факт произвола, нарушает мои права как потребителя и уголовным кодексом расценивается как преступное деяние - вымогательство. По этому факту мною готовятся обращения в соответствующие организации и прокуратуру. Предлагаю прекратить противоправные деяния в отношении клиентов компании и немедленно сообщить где мне могут выдать полис без нарушения моих прав.

Антон
22.04.2016 19:51

Почему не страхуют мой автомобиль в филиалах офиса. Я обратился в филиал Переделкино и филиал на Киевской мне ответили что категорию Д они не страхуют. Центральный офис сказал пожалуйста приезжайте. Как такое может быть. Почему филиалы не страхуют мое авто,

Соловьев Александр Николаевич
12.01.2016 21:19

когда поставите автомобиль Ваз2115 на ремонт на Новомосковскую 25,сколько времени Вам надо еще.

Галина
03.04.2015 16:02

Добрый день! В Ставрополе по ул. Спартака. 8 висит большая вывеска страховой компании Ресо-Гарантия. куда я обратилась за полисом ОСАГО 31 марта. Мне объяснили, что купить полис автострахования я могу только вместе со страховкой квартиры. Я согласилась, т.к. 5 апреля нужно выехать в другой город, заплатила 4 500 рублей. Мне не выдали никакого приходного ордера, сказали, что 3 апреля можно забрать оформленные страховки. Когда я пришла, мне заявили, что в Ресо-гарантии проблемы, поэтому заявки уйдут в Военно-страховую компанию, но когда там оформят неизвестно. Директор Араис Арменович ведёт себя по-хамски, нагло. Считаю, что такие представители позорят бренд Вашей страховой компании.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

14.05.2018 09:45 Игорь Игоревич ЛузгинМуезерская, д. 15 а, стр. 5 (Петрозаводск)

Хочу уведомить Вас ,что 9мая 2018года я стал виновником ДТП на пересечении улиц Луначарского и…

11.04.2018 16:46 АндрейНоволучанская, 33 к2 (Великий Новгород)

Очень долго. Агент один. Оплата только наличными.И работают до 17.00.

03.04.2018 17:36 сергейМосковское шоссе, дом 18, строение 1 (Тверь)

на горячей линии работают англичане.по русски не ботают не дозвонится.местное(ржевское) футболит в тверь(хорошо не в…

09.03.2018 21:14 МарияНагорный пр., д. 6 (Москва)

У вас в компании работает девушка Дарья Соколова ,которая предлагает интимные услуги.если вы не предпримете…

11.12.2017 13:57 володяСуворова, 146а (Пенза)

такие безобразия надо искоренять 2 человека до обеда научитесь работать с клиентами

30.11.2017 15:02 СветаПроезд 4801, д. 5 (Зеленоград)

Отстояла огромную очередь что бы подать документы. Выплатели быстро но ПРОСТО КОПЕЙКИ!!! Сделала нез. экспертизу…

29.11.2017 14:33 АдамКрайнего, 87 (Пятигорск)

Я инвалид 2 группы. Обратился в страховую компанию РЕСО, по адресу Крайнего 87, чтобы оформить…

18.11.2017 16:58 ДенисДокторова, д. 12А (Воскресенск)

Исправьте на своём сайте работающие дни в субботу и воскресенье в Ресо выходные

13.11.2017 19:43 натальяКрасная, д. 1 (Люберцы)

Отличная компания Ресо-гарантия,всем рекомендую.В п.Октябрьский Люберецкого района открылся официальный офис продаж,микрорайн Восточный д.1.Отличное обслуживание и…

10.11.2017 11:08 александрМосковское шоссе, дом 18, строение 1 (Тверь)

отвратительно