«Рикер»

Проголосуйте! Оцените компанию.
7 из 10 на основе 2 оценок.
 

Немецкой обувной компании Rieker в 2015 году исполнилось 142 года с момента её основания. На заре становления бренда компания представляла собой небольшой семейный подряд. В те времена, комфортная обувь была уделом богатых людей. Но за 142 года концерн вырос до титанических размеров. Теперь каждый человек в мире может купить комфортные ботинки Rieker.

Наибольший интерес к обуви появился у потребителей из России. Невероятный комфорт, которому способствует технология «Антистресс», и идеальные материалы, стойко сдерживающие натиск Российского климата, не могли остаться незамеченными!

На сегодняшний день, вся коллекционная обувь Рикер обладает эластичной подошвой, которая в точности повторяет движение ноги при ходьбе. Благодаря этому уникальному свойству обувь Rieker рекомендована к ношению людям, которые ранее испытывали проблемы со стопами. Лечебный эффект ощутим даже для здоровых ног.

Современный ассортимент обуви Рикер способен удовлетворить пожеланиям даже самого взыскательного клиента. Летняя женская, мужская и демисезонная женская и мужская обувь удивляет своим дизайнерским изыском и дарит настоящий комфорт.

Немецкая обувь узнаваема в России. Даже самые модные элементы изящным образом вписываются в общую концепцию удобства, что не дает модели морально устареть. Обувь Rieker – ваша удачное вложение денег и прекрасный подарок вашим ножкам.




Отзывы и жалобы


нина
01.03.2017 13:07

зимние сапоги куплены осенью 2016.верх на левом сапоге полностью отошел от подошвы. Починить невозможно, т.к. недостаточно материала для прошивки. что делать?

Мария
07.01.2017 14:56

Купила я в прошлом году зимние сапоги в фирменно магазине "Рикер" г. Старый Оскол м-н Приборостроитель д 53, проносила из 2 месяца и сезон закончился. Я их убрала в коробку и спрятала до следующего года. В этом году проносила их еще месяц и они развозились. Я позвонила в магазин где их покупала, объяснила что чека у меня не осталось, они сказали приходите. Кода я туда пришла мне сказали что надо примерную дату когда они были куплены и артикул. Когда нашли артикул девушка сказала что да я нашла в базе их и Вы их покупали действительно в декабре но мне надо точную дату, без нее мы ничего не найдем. В общем продинамили нас по полной. Но ладно я сама виновата что не сохранила чек. Но дальше было самое интересное. Когда я просила книгу жалоб что бы написать туда что мне попалась не качественная обувь девушка вынесла мне истую пустую книгу (на ней даже не было указано что это за организация. Когда я возмутилась и сказала что по правилам торговли книга должна быть подписана, пронумирована, прошнурована и заверена печатью и подписью директора, девушки долго долго искали другую книгу, после чего из подсобки вынесли еще одну на которой было просто написано что это магазин и его адрес, но она так же была не пронумирована и не заверина. Когда я указала на это продавцам они сказали мне приходите завтра мы все сделаем. Нормально это?

Ге Елена Григорьевна
03.12.2016 10:17

Здравствуйте, 31-08-2016 в Санкт-Петербурге в вашем фирменном магазине на ул. Колокольная д.2/18 я купила ботинки ZD443/22. Две недели назад я их надела. Вчера с ужасом обнаружила, что верх левого ботинка полностью отошел от подошвы. Починить невозможно, т.к. недостаточно материала для прошивки. Покупаю всегда себе только вашу обувь. Никогда не было нареканий. Но эти ботинки сделаны заведомо с браком. Деньги заплачены немалые. Что же мне делать? Выбросить? Посоветуйте, пожалуйста, варианты.

Марина
22.03.2016 14:48

До недавнего времени была поклонницей обуви "Рикер". 1 марта 2016 года приобрела сапоги из т.н. "экокожи", которые мне усиленно рекомендовала продавец, т.к. они якобы не пропускают влагу и предназначены для носки в слякоть. Один день я в них прошлась до работы и обратно. Каблуки все облезли, как будто сделанные из картона. На что мне представитель магазина заявила, что я неправильно эксплуатировала обувь- ходила по мокрому снегу. Но ведь я и не покупала домашнюю обувь. Может быть пора фирме Рикер обратить внимание на таких своих представителей.

Дюймовочка
09.07.2015 00:53

До нынешнего июля я очень любила обувь Rieker. Теперь нет. Походила сегодня часа 3 в новых босоножках. Ноги мокрые, горят. Стельки оказались искусственные. Тёмное покрытие на каблуках пятнами отваливается. Кому нужна такая обувь? НИКОМУ!!!!!

Лара
09.07.2015 00:47

С удовольствием носила обувь Rieker, но этим летом очень разочаровалась. Удобная обувь должна быть ещё и из нормальных материалов, а не из искусственных материалов, от которых нога горит и потеет даже при 23-24 градусах. Походила в новых босоножках сегодня часа 3. Ещё и каблуки облупились.... Кому нужна такая обувь? НИКОМУ!

Елена
03.05.2015 21:28

В городе Губкин Белгородской области на ул. Космонавтов ТЦ Европа открылся отдел Рикер, фирменные дисконтные карты не принимают. Почему?

Татьяна
14.04.2015 16:21

Добрый день. Я являлась поклонницей вашей продукции до недавнего времени, пока не купила в январе 2015 ботильоны (зимние) с прошитой подошвой. Прошла я в них по снегу метров 50 и ботинки стали заполняться водой. Скажите мне пожалуйста, гарантия каких сроков установлена производителем на продукцию, и вообще предназначена ли ваша обувь для эксплуатации в условиях русской зимы. Так как модель заявлена зимней, как я понимаю носить я их тоже должна зимой и в снег и в оттепель. Тогда почему они не выдержали и 50 метров, или считается допустимым и нормальным ходить в мокрой холодной обуви зимой. Магазин, где были куплены ботинки отказал в возврате, мотивируя тем, что это нормальная ситуация, это особенность вашей продукции и протекание браком не является. Вот так анти стресс! Что мне делать?

Дмитрий
04.04.2015 19:35

Добрый день! В январе 2015 года были куплены ботинки фирмы Reiker арт. 30302/25. Ботинки разваливаются! Данная модель визуально выполнена как ботинок с прошитой подошвой, однако при носке (не активной) ботинки развалились менее, чем через две недели! Подошва отошла от верха (носка) ботинка, при этом ремонт модели (прошив надлежащим образом) невозможен ввиду отсутствия материала (кожи), которую можно прошить, т.е. изначально верх к подошве приклеен без подворотов!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

11.06.2017 12:44 ГалинаТелевизорная, 1 ст4 (Красноярск)

Скидки с обманом. По-другому назвать невозможно. Магазины по всему городу рекламируют скидку до 60%. При…

15.01.2017 18:25 АлександрКирова, 23 (Смоленск)

Магазин теперь находится в ТРЦ Макси. Отвратительная обувь, по завышенным ценам. Покупал 2 пары туфель,…