📍 Адрес: Юбилейная ул, д. 17, Березники
📗 Категория: Страховые компании
📝 Примечание: На Юбилейной
📱 Телефон: +7 (34242) 67779
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-0-900
🕑 Часы работы: Пн-Пт – 08:00-19:00, без перерыва; Сб – 09:00-18:00, перерыв: 14:00-15:00; Вс – вых.
🔗 Официальный сайт: www.rgs.ru
«Ингосстрах», «Согласие», «ВСК», «РЕСО», «СОГАЗ», «Югория».
Также компания «Росгосстрах» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Александровск, Верещагино, Горнозаводск, Гремячинск, Губаха, Добрянка, Кизел, Красновишерск, Краснокамск, Кудымкар, Кунгур, Лысьва, Нытва, Оса, Оханск, Очер, Пермь, Соликамск, Чайковский, Чердынь, Чернушка, Чусовой .
18 августа 2020 09:38
Телефон, указанный в справочнике никто не берет! Вам клиенты не нужны? Или это такое отношение к клиентам, чтобы вовремя одумались и сменили компанию?
26 февраля 2018 18:57
Бабы тупые дуры работать совсем не хотят
26 февраля 2018 18:56
Бабы говно работают
7 августа 2017 07:22
7 августа обратился в офис, пришел в 10.40, в очереди 5 человек, а обед у них начинается в 12.30, принимают очень долго, максимум 3 человека за час, это придел их возможно. Ни кому не советую данную организацию, не хотят работать.
5 апреля 2017 07:14
Отвратительное отношение к людям. Обманные страховки. Это же надо иметь две страховки (ОСАГО и КАСКО), а при аварии не получить ни с одной страховки возмещение. И еще ремонт произвести за свой счет. Затем такие затраты. Расторгаю договор страхования КАСКО, а они даже не выполняют условий возврата страховки. Деньги вовремя не возвращают. Как с этим бороться?
14 марта 2017 13:56
Простояли в очереди, чтобы оформить осаго, причём 2 дня подряд. В первый не успели. Нам отказали, как в предыдущем отзыве оформить без дополнительной страховки, сказали написать заявление дома, бланк скачать на официальном сайте Росгосстраха и полный пакет принести в офис. В итоге на официальном сайте нет ни слова про заявление. Звоним по горячей линии нам консультант с официального сайта заявляет, что знать не знает про заявление узнавайте в офисе!?!?!Как так!? Беспредел!?! Буду писать в центробанк и во все службы по нарушению прав работы с клиентами. Научите своих сотрудников оказывать квалифицированные услуги, а не творить беспредел и не законными путями наживаться на клиентах. А также задействуют телевидение, так как думаю этот беспредел будет интересен многим .
28 апреля 2015 08:35
Отказались оформить ОСАГО без дополнительной страховки. Отношение к клиентам хамское.