📍 Адрес: Мира ул, д. 53, Пермь
📗 Категория: Страховые компании
📝 Примечание: На Мира
📱 Телефон: +7 (342) 2265843
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-0-900
🕑 Часы работы: Пн-Пт – 08:30-20:30, без перерыва; Сб и Вс – 09:00-18:00, без перерыва
🔗 Официальный сайт: www.rgs.ru
«Ингосстрах», «Согласие», «ВСК», «ВТБ Страхование», «РЕСО», «Зетта Страхование (Zurich)», «ЖАСО», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альянс», «Ренессанс Страхование», «УралСиб Страхование», «МАКС», «Транснефть Страхование», «Югория», «Либерти Страхование», «Сургутнефтегаз», «Абсолют Страхование», «PPF Страхование жизни», «РЕСО-Мед», «СОГАЗ-Мед», «Капитал Медицинское Страхование», «МАКС-М», «СК ПАРИ».
Также компания «Росгосстрах» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Александровск, Березники, Верещагино, Горнозаводск, Гремячинск, Губаха, Добрянка, Кизел, Красновишерск, Краснокамск, Кудымкар, Кунгур, Лысьва, Нытва, Оса, Оханск, Очер, Соликамск, Чайковский, Чердынь, Чернушка, Чусовой .
4 июля 2018 07:18
4.07.18 пришли в компанию Росгосстрах стояли долгую очередь,при том что работал 1 специалист..до этого неделю ездили специалиста всё не было который нам нужен был...нервы были на пределе...тут значит мы стоим пришла женщина,позвонила какой то своей знакомой сотруднику данной компании и ее без очереди провели ...естественно мы подняли скандал...что своих протаскивайте..на что нам ответили ждите в коридоре!это беспредел !прошу предпринять меры
10 марта 2016 07:26
Добрый день.
Я реши расторгнуть договор на страхование автомобиля по причине его продаже. 08.02.2016г обратился в офис на мира 53, мне пообещали, что деньги будут переведены на карту в течении 14 дней. Прошел уже месяц, а деньги на карту не зачислены. Я 04.03.2016г. приехал в офис на мира 53, где сотрудники компании росгорсстрах нашли мой полис, он не был отправлен в головной офис для возврата мне денег. Ни кто пояснить данную халатность мне не смог.
Также при занесении данного полиса в базу данных были допущены ошибки: не правильно указана моя фамилия (пропущены буквы) и не правильно указан класс скидки (вместо 13 был указан 8), что при следующем страховании привело к задержке документов и отсрочке покупки нового автомобиля на неделю.
Считаю отношения сотрудников офиса к своей работе халатным.
Никонов А.А. 89028341687