📍 Адрес: ул. Ленина, 84, Гагино
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 08.00-17.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Балахна, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Навашино, Нижний Новгород, Павлово, Саров .
13 октября 2018 20:28
Уважаемый Алексей Ж.! Если имеются трудности при пользовании услугами, трудности с оборудованием, напишите пожалуйста, нам на указанную электронную почту. Каждый вопрос носит индивидуальный характер и нам необходимы данные для его решения.
6 октября 2018 18:16
Почему я должен звонить каждую неделю что бы мне чинили интернет ?
6 октября 2018 19:07
Почему каждые выходные появляються какие то проблемы с интернетом ? Почему я не могу пользоваться спокойно и должен страдать из за криворуких и плохого оборудования ?
6 октября 2018 19:19
Когда сюда завезут нормальный интернет ?
6 октября 2018 21:16
Алексей, здравствуйте! У вас имеются трудности при доступе к интернету? Для помощи по вашему вопросу, уточните, пожалуйста, на электронную почту [email protected] номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
8 октября 2018 13:43
А может вы все таки исправите аппаратную часть что бы вам каждую неделю звонить не пришлось ? Не ?
8 октября 2018 19:41
Мы активно развиваем свои сети и проводим модернизацию. К сожалению, нельзя это сделать сразу и повсеместно. Благодарим вас за обращение. Будем над этим работать :)
13 октября 2018 16:34
Именно по этому тут нечего не меняется с 2002 года и интернет соединение на таком же уровне ?
17 августа 2018 18:39
Начиная с 20:00 заканчивая 24:00 начинаются обрывы соединений, потери пакетов в 30-50% и падение скорости... Старое оборудование. Пинают труп с надеждой на лучшее.
17 августа 2018 22:03
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты [email protected] ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
24 марта 2018 13:09
Ужасное интернет соединение. Вечные потери пакетов.
24 марта 2018 14:46
Уважаемый автор! Для помощи по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, в одной из социальных сетей в личные сообщения, номер лицевого счета, ФИО держателя договора и адрес подключения услуг. Мы Вам обязательно поможем!
13 октября 2017 13:13
Ужасное интернет соединение, не выше 120кб/сек
13 октября 2017 15:14
Здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Также сообщите заявленную скорость и приложите скриншот теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru . Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Примем необходимые меры для устранения неисправности.