Офис «Ростелеком» по адресу ул. Красная, д. 59, Краснодар

Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.27 из 10 на основе 11 оценок.

Адрес: ул. Красная, д. 59

Город: Краснодар

Категория: Магазины сотовой связи

Телефон: 8-800-302-18-69

Часы работы: пн-пт: 08.00-19.00, сб: 08.00-17.00,вс: 09.00-15.00

Ростелеком Краснодар ул. Красная, д. 59 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г.Краснодар: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [10]

Алексей
27.04.2018 22:28

ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ РОСТЕЛЕКОМ РЕБЯТА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ КОНТОРА, ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ПОДРОБНА УЗНАТЬ О НИХ ПИШИТЕ МНЕ Я ВАМ ВСЕ РАСПИШУ КАК ОНИ НАС ОБМАНЫВАЮТ, А КАК МЕНЯ ОБМАНУЛИ ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ У МЕНЯ ДО СИХ ПОР В ГОЛОВЕ НИКАК НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ. ТАК ЧТО РЕБЯТА ПОДУМАЙТЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОВАЙДЕРА.......

Ответить  ·  1
Ростелеком
28.04.2018 21:26

Алексей, Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту, указанную ранее, данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!

Ответить  ·  0
Алексей
27.04.2018 22:27

Да, и еще так как Вы поступили со мной и даже не помогли мне решить мою проблему по обслуживанию и это привлекло к расторжению договора с вами (позор вам), теперь я всем говорю что вы за контора и поверьте мне, многие теперь не хотят с вами работать и эта только начало, я вас в лучшем виде буду рекламировать в г. Краснодаре и Крае

Ответить  ·  0
Алексей
25.04.2018 20:02

ВСЕМ ПРИВЕТ КТО ХОЧЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ РОСТЕЛЕКОМ.......... ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ НАЙДИТЕ СЕБЕ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА

Ответить  ·  0
Алексей
25.04.2018 19:59

Я Вас пoгуглю на всех сайтах по рoзмещeнию нeгативныеx отзывoв на всех плoщадках, в газетах, твитер, фейсбук, инстаграм, одноклассники, а также жалобу на пишу в прокуратуру, и т.д. я все напишу про Вас.

Ответить  ·  0
Алексей
25.04.2018 19:54

Ростелекома контора желает лучшего Я был подключен к Ростелекому в ноябре 2016 года, и я очень разочаровался спустя год когда без моего согласия и без уведомления перевели на более высокий тариф, я платил постоянна один раз на 3 месяца и так далее, и в декабре 2017 года, как вы думаете что мне приходит конечно же письмо что у меня задолженность, с угрозой чтобы я задолженность оплатил на сумму 1257 рублей, если я не оплачу эту сумму они передадут в контору по выбиванию долгов коллекторам, я много раз звонил в Москву решить эту проблему но все без результата и знаете что мне сказали, вот вам тариф и платите, много раз обращался в офис г. Краснодар ул. Красная 59 так меня там даже слушать ни кто не хотел. А вот когда все накипело я написал им претензию 7 февраля 2018 года и поехал расторгать договор, с Вашей шарашкиной конторой, так мне сразу начали предлагать более дешевый тариф, на что я уже не соглашался и был настроен на расторжение договора, и я его расторгнул, сегодня 05.04.2018 года мне пришло опять письмо от Вашей конторы которые обманывают людей что у меня задолженность за февраль полный месяц и за оборудования на сумму 1277.95 рублей, хотя на мою претензию я даже не получил ответ. Вы делайте Все что бы люди расторгали договор и покупали их оборудование за не реальную сумму, Вы даже фамилию правильно не можете написать при заключении договора. 02.02.2018 г. я перешел на БИЛАЙН и очень доволен если даже сломалась приставка они ее меняют на новую, а у Вас в ростелекоме только купить новую у меня приставки уже 2 шт., и 1 пульт стоимостью 1670 руб. теперь прежде чем подключится к РОСТЕЛЕКОМУ я всем говорю подумайте хорошо

Ответить  ·  1
Ростелеком ЮГ
26.04.2018 00:19

Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Вы можете прислать данные для поиска Вашего договора (номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги) на наш email rostelecom.south.smedia@gmail.com. Мы обязательно ответим на все интересующие Вас вопросы и будем рады помочь!

Ответить  ·  0
Любовь
05.10.2018 19:28

спасибо, наверное тоже перейду на билайн

Ответить  ·  0
Ростелеком
05.10.2018 22:42

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, почему у Вас появилось такое желание? Если у Вас имеется вопрос по услугам от нашей компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ответить  ·  0
Ростелеком ЮГ
26.04.2018 00:19

Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Вы можете прислать данные для поиска Вашего договора (номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги) на наш email rostelecom.south.smedia@gmail.com. Мы обязательно ответим на все интересующие Вас вопросы и будем рады помочь!

Ответить  ·  0
Марина
23.01.2018 08:53

В рассрочку

Ответить  ·  0
Ростелеком ЮГ
23.01.2018 10:41

Марина, для пользования услугами доступ к сети Интернет и «Интерактивное телевидение» компания Ростелеком предоставляет пользователям абонентское оборудование на возмездной основе. Оборудование может быть передано во временное пользование/аренду с оплатой по действующим тарифам или в собственность с единовременным выкупом/рассрочкой платежа. потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Поскольку вышеуказанный срок возврата либо обмена приобретенного Вами товара истек, основания для его принятия со стороны компании Ростелеком отсутствуют.

Ответить  ·  0
Марина
23.01.2018 08:52

Здравствуйте, подскажите, мы брали оборудования в аренду на 36 мес, платим с мая 2017 года , сейчас мы переезжаем жить в сельскую местность, то есть выкупать возможности и смысла нет , может подскажете выход из ситуации, пожалуйста

Ответить  ·  0
Игорь Валентинович
05.01.2018 23:22

Три года как отказались от услуг Ростелекома, сдали оборудование, только вот не занесли номер счёта для возврата нам оставшейся задолженности,т.к. договор расторгли раньше того числа, когда снимали деньги на оплату услуг. Заметьте-НАМ. А теперь Ростелеком забрасывает нас предупреждениями и угрозами, в случае не уплаты нами долга передать дело приставам и прекратить нам поставку интернета! И в чём дело,хотелось бы знать? Левая рука не знает, что делает правая? А может, это нам подать в суд на Ростелеком ?

Ответить  ·  0
Ростелеком
06.01.2018 00:35

Игорь, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь разобраться в ситуации.

Ответить  ·  0
вера васильевна
19.12.2017 16:46

Для чего вы указываете телефоны, если автомат час говорит и дозвониться до ваших сотрудников невозможно чтобы решить возникший вопрос. Попробуйте сами пообщаться с вашими автоматами и выяснить какой-либо вопрос. Бардак а не компания.

Ответить  ·  0
Татьяна
18.12.2017 23:11

Сегодня,т.е.18.12.17 г. в офисе Ростелеком по адресу: г.Краснодар,ул Красная 59 мне при наличии паспорта в хамской форме было отказано в получении выписки из моего лицевого счета за интернет,обосновывая тем, что таковы были указания руководства отделения! Хочу знать, до каких пор будет процветать беззаконие, хамство и некомпетентность?! Где ямогу получить выписку или распечатку моего лицевого счета?

Ответить  ·  0
Ростелеком
19.12.2017 00:22

Татьяна, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв или повторное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Ответить  ·  0

Другие магазины сотовой связи в Краснодаре

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».

Смотрите также

Все компании в г.Краснодар Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»

Найти ближайшие офисы Ростелеком
Добавить компанию/филиал