Офис «Ростелеком» по адресу ул. Карла Маркса, 80, Красноярск

Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
3 из 10 на основе 5 оценок.

📍 Адрес: ул. Карла Маркса, 80, Красноярск

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📝 Примечание: Флагманский офис

📱 Телефон: 069

☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00

🕑 Часы работы: пн-вс: 08.30-20.00

🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru

Ростелеком Красноярск ул. Карла Маркса, 80 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г. Красноярск: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт

🗣️ Отзывы [7]

Анастасия
9 сентября 2019 06:51

Договор расторгнут год назад, было ращберательсиво по сумме якобы долга по абонентской плате. Оказалась эта. Сумма за оборудование. Принесла его сдавать у меня не приняли, мотивировали тем, что пришёл приказ оборудования не принимать. Есть ли возможность сдать оборудование,?

Ответить  ·  0
Ростелеком
9 сентября 2019 08:05

Анастасия, здравствуйте! Вы можете написать нам в личные сообщения официальной группы "Ростелеком", в любой удобной социальной сети, ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Уточним информацию по оборудованию.

Ответить  ·  0
Сергей
6 сентября 2019 04:23

Отключил кабель в связи с посторонними навязываниями услуг. Звонил и предупредил, что отключаю услугу, а так же отправил письмо о расторжении договора... . Результат: Продолжаю платить по тарифу + 50 рублей за сохранение точки + НАВЯЗАННЫЙ антивирус 139 рублей !

Ответить  ·  0
Ростелеком
6 сентября 2019 07:20

Сергей, здравствуйте! Напишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Посмотрим в чем ситуация.

Ответить  ·  0
Морозова Руслана Дмитриевна
6 декабря 2018 05:26

Возмущена «сервисом “ обслуживания: 03 12 оформила заявку на подключение пакета услуг, мастер для оформления договора д. б. прийти 05 12 во второй половине дня. Для контакта оставила два номера телефона. Никто не пришёл и не позвонил. Сегодня на горячей линии выяснила, что моей заявки нет(!!!!?????). Обслуживал меня Дмитрий -6-окно. Буду искать другого правайдера. Возмущена!!!!!!!!!!

Ответить  ·  1
Ростелеком
6 декабря 2018 10:49

Руслана, здравствуйте! Для нас важен каждый клиент. Хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы могли произвести детальную проверку, укажите полный адрес, где планировали подключение, Ф.И.О. Клиента, на кого оформляли заявку, номер заявки (при наличии) и контактные номера телефонов. Данные можете направить в личные сообщения официальной группы "Ростелеком" "Вконтакте" или "Одноклассники".

Ответить  ·  0
Морозова РУСЛАНА Дмитриевна
7 декабря 2018 03:05

Спасибо , что обратили внимание на мое обращение. Только я ждала , что мне скажут , кто виноват и что сделано. фИО мои реальны , не псевдоним, жалоба на горячей линии, откройте 3 декабря( 6 окно), посмотрите заявки, там все данные. Почему я должна метаться по OK и WK и снова переписывать суть претензии и все свои данные, а потом вы попросите фотографии в интернете в интерьере нафоне телефона, телевизора с договором в руках? Руководству Ростелекома надо провести давно чистку рядов, халтурщиков убрать, может , тогда рейтинг повысится. Люди уже ненормативной лексикой вам пишут . И я их хорошо понимаю . lMHO❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️

Ответить  ·  1
Ростелеком
7 декабря 2018 07:12

Руслана, если подключение было по вашим данным, видим, что оставляли заявку на подключение услуги - телевидение и формирование нового тарифного плана. После обращения была сформирована заявка, которая была исполнена 07.12.2018. Все верно? Телевидение было подключено?

Ответить  ·  0
Морозова Руслана Дмитриевна
7 декабря 2018 07:22

Заявка мною была оформлена 3 декабря, подключение назначено на 5 декабря ( был потерян день ожидания), добавьте сюда мои звонки на горячую линию, на 069, утверждение, что заявки от 03-12 не было. Вы считаете это нормальным!? Извиняться в вашей компании за безответственных работников не принято?!

Ответить  ·  0
Ростелеком
7 декабря 2018 23:20

Руслана, понимаем ваше негодование! Однако, для детального рассмотрения сложившейся ситуации, предлагаем обратиться в личных сообщениях ранее указанных социальных сетей. Проверим информацию.

Ответить  ·  0
Иван
22 октября 2018 08:00

Не пользуитесь этои компанией .

Ответить  ·  1
Иван
22 октября 2018 07:59

Ваша бессовестная компания обманщик и и не знаю даже как сказать.дереве деньги даже после сдачи оборудования и закрытия договора.чтоб еще раз я связался с вами не когда в жизни.вы так растеряетесть все хорошо клиентов. В сервисе говорят одно а оператор другое .персонал не обучен ,я закрыл счёт сдал оборудование и пришла оплата хотя я все заплатил мошенники бессовестные.

Ответить  ·  0
Информационная поддержка Ростелеком
22 октября 2018 08:59

Иван, здравствуйте! Условия по предоставляемым услугам компании прозрачны. Если у вас остались нерешенные вопросы, предлагаем свою помощь. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Ответить  ·  0
Татьяна
30 января 2018 15:13

В офисе на Маркса просто ужас, сидишь в зале и слушаешь крики начальников. Сели бы сами в зал и посмотрели на себя со стороны. Позор.

Ответить  ·  2
Информационная поддержка Ростелеком
30 января 2018 20:54

Татьяна, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию - обязательно разберемся в сложившейся ситуации! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда обратиться к нам https://vk.com/rostelecom.sibir - будем рады помочь!

Ответить  ·  0
Игорь
5 февраля 2016 05:00

Персонал обучен активному навязыванию услуг, сервис и ответственность их выполнения оставляют желать лучшего

Ответить  ·  1
Информационная поддержка Ростелеком
11 февраля 2016 04:22

Добрый день! Игорь, если у вас есть вопросы, ждем их в официальной группе http://vk.com/rostelecom.sibir.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Красноярске

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».


Ростелеком в других городах

Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ачинск, Боготол, Бородино, Дудинка, Енисейск, Железногорск, Заозерный, Зеленогорск, Канск, Кодинск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Норильск, Сосновоборск, Ужур, Уяр, Шарыпово .


Смотрите также

Все компании в г.Красноярск Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»