Офис «Ростелеком» по адресу ул.Терешковой , д.35А, Липецк

Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.4 из 10 на основе 5 оценок.

Адрес: ул.Терешковой , д.35А

Город: Липецк

Категория: Магазины сотовой связи

Телефон: 8-800-450-01-50

Часы работы: пн-пт: 9.00-20.00, сб-вс: 10.00-17.00

Ростелеком Липецк ул.Терешковой , д.35А контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г.Липецк: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [7]

сергей
07.03.2018 14:29

07.08.2018г пытался выяснить время работы (предпраздничный день) офиссов Ростелеком в г. Липецке ,такого идиотизма во сне даже не увидится. Соединился с группой поддержки в г. Москве - 8 -800-450-01-50 .где сказали позвонят в Липецк !!!! и узнают ,как работают ,через 2 минуты сказали ,что информацией не располагают . Я пояснил .что нахожусь в Липецке ,мне необходимо позвонить в офисс в Липецке и самому узнать время работы и этой информации они не дают . Потратил на весь это " удобство для клиентов 10 минут" так и невыяснив в 21 веке при помощи Ростелекома ,номер телефона местного офисса !!! Все засекречено о каких удобствах может идти речь ,этими " удобствами" Рстелеком отталкивает от себя всех клиентов. Понятно ,что эти удобства созданы для " Ростелекома" но не для клиентов данной оглупевшей организации ,зыбывшей что они существуют для КЛИЕНТОВ в первую очередь. Дайте срочно местные телефоны всайтах ,своих офиссов в Липецке ,для удобства клиентов и доступности информации !. будущий отказник от Ваших "услуг"

Ответить  ·  0
Ростелеком
07.03.2018 19:18

Сергей, добрый вечер! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваших данных. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!

Ответить  ·  0
Лидия
26.10.2017 18:26

19.10.2015 года, с липецким филиалом ПАО «Ростелеком», мною был заключен договор об оказании услуги «Домашний интернет» на условиях акции для абонентов тарифного плана «Навсегда MONO» (№ договора 848010004533). В п.п. 3.5 п. 3 «Условия соглашения» указано: «…Абонент обязан произвести оплату в течении 20 (двадцати) календарных дней с даты выставления счета». Однако, с момента действия договора, для оплаты, я не получила ни одного счета. Несмотря на это, по состоянию на 29.06.2017 года, начислено пени в сумме 51,85 руб. 05.07.2017, на электронную почту липецкого филиала ПАО «Ростелеком»: referent@lp.center.rt.ru, было отправлено письмо с просьбой о списании указанной суммы, так как, условиями соглашения, указанного договора, начисление пени не предусмотрено, и для меня, инвалида 2-ой группы, каждая копейка дорога. Однако, ответа я не получила. По состоянию на 20.10.2017 года, сумма пени уже составляет 65,19 руб. На основании вышеизложенного, прошу списать указанную сумму пени в размере 65,19 руб.

Ответить  ·  0
Елена
16.12.2015 18:04

Сотрудникам Ростелеком наверное доплачивают за то, что они ходят по подъездам и обрезают кабель конкурентам. В сентябре перешла к другому провайдеру, сейчас декабрь, а кабель на крыше обрезали уже 2 раза. Причем в подъезде только 2 провайдера. Да ещё я им должна денег за 3 месяца, хотя интернетом я не пользовалась. Ростелеком, у Вас совесть есть????

Ответить  ·  0
Ростелеком-Центр
17.12.2015 15:50

Здравствуйте. Мы сожалеем о тех моментах, которые описаны в Вашем сообщении. Но сотрудники компании ПАО Ростелеком не причиняют ущерб абонентскому оборудованию других операторов.
Если у Вас имеются доказательства причастности к данному инциденту сотрудников компании ПАО Ростелеком, то просим Вас их предоставить на почту center@center.rt.ru.
Уточните номер лицевого счета услуги. Мы проверим корректность начислений.

Ответить  ·  0
Михаил
22.09.2015 17:57

Не возможно получить ремонт!! 4 месяца (с мая 2015 г) жду перетяжки кабеля, оставил 4 заявки, ответ один: " в работе". Услугу предоставили, а качество их уже не интересует, скорости вообще нет!!!
мой лс 270004223051

Ответить  ·  0
Ростелеком-Центр
23.09.2015 15:37

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вся информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании для проведения служебной проверки.

Ответить  ·  0
Катерина
18.05.2015 17:41

Отвратительное обслуживание. Нет заявленных функций телевидения. Интернет работает через раз. Операторы ни чего не знают!!! Пользуемся всего две недели и уже столько проблем!!! Я отключаюсь от этого "супер"провайдера! ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМ! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ!

Ответить  ·  4
Ростелеком
19.05.2015 15:19

Здравствуйте, Катерина.
Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Ответить  ·  -1
Татьяна
29.04.2015 09:02

Такого бардака в работе служб нет негде. Никто не владеет никакой информацией, посылают звонить в Новгород, а Новгород советует обратиться в местный офис.

Ответить  ·  1
Ростелеком
29.04.2015 16:31

Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете задать свои вопросы нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

Ответить  ·  2
Татьяна
20.03.2015 12:21

Подключила пакет телевидение+интернет+телефон (500р). Первый месяц все работало нормально, потом: телевизор по два дня не работает или работает, но без звука, интернет ужасный, медленный, письма по электронке идут к адресату 10 дней или не доходят вовсе (а у меня в отправленных - все нормально написано). Пошла отключать эти "замечательные услуги". Во-первых 3 часа в очереди, одна ругань кругом, люди плюются. Самое главное - услуги отключили сразу, но за их дерьмовое оборудование Я ДОЛЖНА ИМ ВЫПЛАТИТЬ 5 !!! ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!! ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!!!! Там написано, что бесплатно вы можете вернуть им оборудование в течение первого месяца (первый мес. все работало нормально!). Выплатила! Никто, конечно, при подключении не предупреждал о таких последствиях.

Ответить  ·  2

Другие магазины сотовой связи в Липецке

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».

Смотрите также

Все компании в г.Липецк Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»

Найти ближайшие офисы Ростелеком
Добавить компанию/филиал