Офис «Ростелеком» по адресу ул. Гончарная, д. 26, Москва

Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.3 из 10 на основе 27 оценок.

📍 Адрес: ул. Гончарная, д. 26, Москва

🚇 Станция метро:
Таганская ( Таганско-Краснопресненская линия) - 0.488 км
Таганская ( Кольцевая линия) - 0.489 км
Марксистская ( Калининская линия) - 0.513 км

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📝 Примечание: станция метро “Таганская”

📱 Телефон: +7 (495) 727-49-77

☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00

🕑 Часы работы: пн-вс: 09.00-20.30

🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru

Ростелеком Москва ул. Гончарная, д. 26 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г. Москва: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


🗣️ Отзывы [10]

Елена
2 сентября 2023 10:07

Новый лайфхак от Ростелеком: "Какой у Вас вопрос, Выс не слышно" И так уже 5 раз. И как у такой компании заказывать услугу, если они себе ничего не наладили?

Ответить  ·  0
Татьяна
10 декабря 2022 16:26

Невозможно расторгнуть договор. Какой то кошмар. Операторы дают адрес несуществующей почты. Концов не найдёшь вообще! Больше никогда не свяжусь с этой компанией!

Ответить  ·  0
Анатолий
14 мая 2018 15:21

Отключили без предупреждения межгород. Получил счет за апрель 2018г. В 04. мая 2018, а 14 мая отключили. Звоните в Н. Новгород, а там не отвечают. Очень некачественное обслуживание. Бардак.

Ответить  ·  0
Роман
16 января 2018 21:09

Безобразная и безответственная компания ПАО" Ростелеком" Плохое обслуживание, низкое качество оказываемых услуг. Даже связываться с этой компанией не надо, замучаетесь потом расторгать договор. Роман

Ответить  ·  2
Андрей
23 декабря 2016 16:33

Компания даже не удосуживаеться предупреждать своих абонентов о увелечении в дальнейщим об увелечении оплаты по тарифам.Быстро производят перерасчет в большую сторону и вешают долг.Внимательно читайте договор.

Ответить  ·  -1
Marina
9 сентября 2016 07:55

Изменяют тариф без согласования! Навязанная услуга интернет-телевидения, звонили и предлагали услугу дважды, говорили о том, что услуга в течении года предоставляется бесплатно, а на деле оказался другой тариф и другая цена. Соизвольте предупреждать абонентов, что меняете тариф в этом случае! Оборудование в итоге не подключено, услугой не пользуюсь, а денег вынуждена оплатить больше!

Ответить  ·  1
Ольга
9 июня 2016 14:34

Как можно отказаться от антенны не приезжая в офис?

Ответить  ·  0
Сергей
25 мая 2016 18:36

Как отказаться от Ваших Интернет-услуг в г. Сарове, если договор оформлен на человека, проживающего сейчас в Москве?

Ответить  ·  0
Rostelecom
25 мая 2016 23:54

Здравствуйте! Позвольте поинтересоваться, по какой причине Вы решили отказаться от услуг компании? Договор можно расторгнуть по нотариально заверенной доверенности, либо направив письменное заявление (можно в произвольной форме) в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: https://nnovgorod.rt.ru/sarov), с обязательным указанием контактных телефонов (для уточнения, при необходимости, дополнительной информации). Письмо отправляется с уведомлением, датой расторжения будет дата отправки письма. Для расторжения договора на лицевом счете не должно быть задолженности.

Ответить  ·  0
Сергей
27 мая 2016 05:21

Спс за ответ.
На Ваш вопрос - перешли на более дешёвый вариант

Ответить  ·  0
Сергей
25 мая 2016 18:46

Можно ли просто перестать оплачивать услугу?

Ответить  ·  0
Rostelecom
26 мая 2016 11:56

В случае неоплаты услуг, Вам всё равно будет начисляться плата за аренду линии. В случае, если через 6 месяцев оплата не будет произведена, то договор будет закрыт в одностороннем порядке, однако долг останется и может быть направлен в суд.

Ответить  ·  0
Людмила
21 марта 2017 17:15

Ужасная компания, оплаченные деньги за услуги уходят в другой город и тебя просят оплатить еще раз до выяснения,а также отключают телефон и тебе приходится оплачивать его подключение договор расторгаю

Ответить  ·  0
Игорь
16 февраля 2016 15:22

Нужна эцп , в каком офисе ростелекома можно получить ?

Ответить  ·  -1
Елена
9 февраля 2016 13:52

Для того что бы отказаться от услуг Ростелеком предлагает звонить по телефону 8-800-100-98-34. По этому номеру невозможно дозвониться, всегда занято.

Ответить  ·  0
Ростелеком
11 февраля 2016 07:37

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Москве

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».


Ростелеком в других городах

Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Луховицы, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Чехов, Шатура, Щелково, Электросталь .


Смотрите также

Все компании в г.Москва Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»