📍 Адрес: пр. Ленина, 23, Орск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 09.00-19.00сб: 10.00-16.00вс: выходной
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абдулино, Бугуруслан, Бузулук, Гай, Кувандык, Медногорск, Новотроицк, Оренбург, Соль-Илецк, Сорочинск, Ясный .
28 июня 2023 11:03
Здравствуйте, это болото какое-то, а не организация. Я сменила место жительство, нет ни одного офиса в городе, чтобы отключить телефон и интернет по старому адресу. Телефон горячей линии 8-800-1000-800 это вообще что то с чем то, робот разговаривает сам с собой, на мои вопросы не реагирует, с оператором не соединяет. Целый вечер потратила, чтоб дозвониться и все без толку. Поначалу еще сомневалась отключать телефон или нет, теперь точно буду отключать, такой сервис обслуживания точно мне нужен. Зато постоянно названивали с опросами "устраивают ли вас наши услуги". Если бы знала, что будет такая катавасия с отключением, сказала бы все, что о них думаю.
24 апреля 2018 08:12
Темченко Надежда Дмитриевна24 апреля 2018 | 11:11 Не могу ни до кого дозвониться, хотела узнать почему выросли тарифы по оплате, хотя подключалась на "Твой домашний" - 415 р, затем появилась сумма 525 р, затем 570, сейчас сумма 636. Откуда? С чего? Кто объяснит?, А если мне не чем будет платить? Отключат? Выставят пени? Сегодня звонила по телефону 88001000800 -автоответчик полчаса что - то свое, но ни с кем не соединили для решения вопросов.
24 апреля 2018 08:11
Не могу ни до кого дозвониться, хотела узнать почему выросли тарифы по оплате, хотя подключалась на "Твой домашний" - 415 р, затем появилась сумма 525 р, затем 570, сейчас сумма 636. Откуда? С чего? Кто объяснит?, А если мне не чем будет платить? Отключат? Выставят пени? Сегодня звонила по телефону 88001000800 -автоответчик полчаса что - то свое, но ни с кем не соединили для решения вопросов.
24 апреля 2018 10:42
Здравствуйте, Надежда. С 1 марта было повышение цен, оповещение происходило на нашем сайте, в разделе "Новости". Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
13 апреля 2017 11:34
Ужасно-нет ни одного телефона что б дозвонится-от кого прячетесь???
23 ноября 2016 12:23
Ростелеком - шарага и полное г.....о! Я относительно решения вопросов с ними. А в процессе пользования они неизбежно возникают. Найдите контакты Ростелеком на местном уровне? Я попробовал. Не только в Орске, - в Оренбурге нет никаких контактов, и не с кем решать вопросы. Ни почты, ни телефона вы не найдете. Формально они указаны, но попробуйте связаться? Не работают и отсылают на общероссийский автоответчик.
23 ноября 2016 13:06
Александр, здравствуйте. Если у Вас есть актуальные проблемы с нашими услугами, то Вы можете написать нам о них на почту [email protected]. Также в письме укажите следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
14 августа 2016 03:47
ужасное отношение подключила и интернет и кабельное ....а теперь просто мой ребенок просит мультики а я не могу ему вклжчить 4 сутки так как написано экран заблокирован куда тока не звонила и не чего не делают город орск...не подключацтесь лучше
5 июля 2016 10:27
Не понравилось качество обслуживания Бурдадина Валерия Вячеславовна ,куда смотрит Директор ,когда сотрудники такие не компетентные!
18 июня 2016 07:52
17.06,16 г На каком основании ваш сотрудник расклеил объявление в подъезде на эл.щитках. Прошу Вас разобраться.наказать такого сотрудника. пусть теперь придет в каждый подъезд и уберет свои объявления , или я в понедельник буду обращаться в Прокуратуру. чтобы наказали руководителя Ростелеком . Прошу ответ отправить на мой электронной адрес .
18 июня 2016 10:35
Вера, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту [email protected] следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и подъезда, контактный телефон. Передадим информацию коллегам.
6 мая 2016 05:09
В вашем офисе работают ужасные работники которые ведут себя просто отвратительно, не хотят никого слушать. Один работник сказал "Что за чушь вы несете"."Отличное отношение к клиентам".Надеюсь что Вы разберетесь со своими работниками.
6 мая 2016 06:08
Евгения, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить Вашу жалобу на работу сотрудников офиса по ссылке: http://rt.ru/#feedback.
24 февраля 2016 16:26
Собственники жилья протестуют
Здравствуйте! Второй раз насильно хотят провести безлимитный интернет Ростелеком (подрядчики представляются Ростелеком, хотя машина и спецодежда без опознавательного знака). Наш дом угловой, возле нас колодец и от нашего дома им удобно подключать соседние дома. Обманывают собственников, что есть соглашение с управляющей организацией. Показывают бумажку, подписанную якобы Ломовым в 2010г с "Волгателеком", она недействительна. Ломов не работает, отсутствует более 8 лет в городе. Дом наш двухэтажный, старый, 60лет. По фасаду, на чердаке, по подъездам хотят проводить.. У нас общедомовой счётчик, мы категоричны и по затратам э\энергии. Мы все против, чердак у нас производственный (отопление, водоснабжение, электрика), часто порывы, еле дышит. На фасаде под каждым окном трещины, углы дома просели. В подъездах мы своими силами, на свои денежные средства только что всё покрасили, УК побелили и не нужна нам проводка ни подъездах, ни на чердаке, ни на фасаде. Еле избавились от Уфанет, от других, теперь они. И так отмостку эти подрядчики осенью расковыряли, начали долбить, мы их еле отогнали. Лезут во все "щели".
Грозят "одну подпись получим и спрашивать вас не будем". Мы СОБСТВЕННИКИ против!
Ищите другие пути подключения соседних домов, не затрагивая наш! Старикову Сергею Николаевичу пытаемся донести, но тщетно «всё равно подключим». Собственники дома для не авторитет. Не надо нас уговаривать, что дешевле., что будем аккуратны... – мы это уже проходили. Надеемся на понимание, и найдёте Сергей Николаевич, способ подключения других домов, минуя наш дом. (Кстати рядом с нами новый при новый многоэтажный дом. кот.вступил в эксплуатацию года 2 назад, дерзайте.)
25 февраля 2016 11:54
Здравствуйте. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в ближайший абонентский отдел и написать жалобу на сотрудников, навязывающих свои услуги.
25 февраля 2016 19:01
Спасибо за ответ. Просим Вас переговорить в г.Орске ул.Ленина, Ростелеком, тел. 8(3537)223399 Стариков Сергей Николаевич, кот. не хочет нас слышать. С ним беседовала и старшая по дому, я , но бесполезно. Нет ни проектной документации, ни схемы разводки, ни допуска, ни соглашения от собственников дома... Идёт осада дома подрядчиками во главе Старикова С.Н. Собственники дома в напряжении , у кого сахар (сах.диабет) поднялся, у кого давление… управляющая компания рекомендует в полицию обратиться. Надеемся, что он оставит наш дом в покое на ул.Новосибирская,28.