📍 Адрес: ул. Железнодорожная, 11, р. п. Новоспасское
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 08.00-17.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Барыш, Димитровград, Инза, Новоульяновск, Сенгилей, Ульяновск .
14 апреля 2023 09:33
Нет слов от возмущения! Заявку на ремонт подала ещё 29 марта. Сроки приезда техника назначали и переносили 6 раз. Сижу, как привязанная, не могу выйти из дома- вдруг приедет техник. Это уже похоже на издевательство, да ещё и за свои деньги. Отвратительная работа!
14 августа 2023 08:14
Конченный Ростелеком 15 минут на голосового помощника …… уебки
23 декабря 2022 06:58
Та же проблема,отвратительно работает интетнет,практически совсем не работает в п. Красносельск,д.8!!!!!Платишь абонентскую плату за что?????Ра.отаю дистанционно,интернет нужен постоянно,приходится пользоваться мобильным,а это дополнительные затраты!!!!Телефоны горячей линии не рабо ают,в Новоспасск не дозвонишься,пооное безобразие!!!!!
1 февраля 2018 16:44
Здравствуйте , не могу попасть в личный кабинет пароль и логин которые были при подключении утеряны, как нам быть?
1 февраля 2018 21:36
Также Вы можете восстановить доступ по ссылке: https://lk.rt.ru/#recoveryPassword.
1 февраля 2018 21:35
Любовь, здравствуйте. Вы можете обратиться в офис компании с паспортом для восстановления учетных данных, или зарегистрировать новый аккаунт на lk.rt.ru и привязать номер лицевого счета.
27 декабря 2015 04:59
Отвратительно работаете!!! Уже сколько времени у меня постоянная проблема - слетает или вообще пропадает ( на часы ) интернет.., по ул. Баранова 5 - особенно когда дождь или ветер.. Проблема очевидна !!! - провод от коробки до дома имеет несколько разрывов. А ваши связисты приедут, покопаются в скрутках и уедут.. ( даже скрутки не могут нормально сделать.. - длиной в полсантиметра и на несколько оборотов.) - а через неделю или две проблема повторяется !!! Даже "ежу" понятно что нужно заменить провод от дома до столба !!! Из за проблем с интернетом я потратил много нервов !!! - поэтому если не замените провод я буду жаловаться во все возможные инстанции !!!!!!!
28 декабря 2015 13:55
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Впредь, о своих проблемах можете сообщать нам в ЛС: https://vk.com/rt.volga Поможем оперативно!