📍 Адрес: пр. Ворошиловский, д. 53, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-302-18-69
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 08.00-18.30 сб: 10.00-16.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
7 августа 2019 07:17
"Хорошая компания" дозвониться невозможно. Сервис на "высшем" уровне. Чтобы расторгнуть договор нужно тящиться в центральный офис. Все сделано, чтоб абоненты оставались с компанией навсегда.
7 августа 2019 07:46
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
5 ноября 2015 10:23
05.11.2015 года
15.09.2015 года направила в адрес руководителя ПАО "Ростелеком" заявление о расторжении договора на обслуживание трех номеров телефона с ЗАО "ИД "Крестьянин".
Телефоны по настоящее время продолжают работать. Сегодня с самого утра пытаюсь выяснить почему. Отправляют в отдел продаж по телефону 244-24-44, никто трубку не берет, сотрудники из другого отдела предположили, что может у них перерыв. Сейчас 13.20, трубку никто не берет.
Единственное предложение, которое я услышала от сотрудников:"Приходите и выясняйте сами". А почему? Разве клиент обязан это делать? Вот Вам и оценка по обслуживанию. Почти за два месяца телефоны не отключили, никаких сообщений в адрес Издательского дома о причинах такого поведения не поступило. Вот Вам и обслуживание.