Офис «Ростелеком» по адресу ул. Волкова, д. 9, Ростов-на-Дону

Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
2.29 из 10 на основе 7 оценок.

Адрес: ул. Волкова, д. 9

Город: Ростов-на-Дону

Категория: Магазины сотовой связи

Телефон: 8-800-302-18-69

Часы работы: пн-пт: 10.00-18.30 сб: 10.00-16.00 перерыв:13.00-13.45

Ростелеком Ростов-на-Дону ул. Волкова, д. 9 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г.Ростов-на-Дону: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [5]

Ольга
20.03.2018 15:12

Как записаться на прием для расторжения договора на интернет

Ответить  ·  0
Клиент
05.03.2018 09:54

Просто ужас, просидели два часа в очереди, после чего нам сообщили что прием по живой очереди закончен...и прием только по записи. Просто свинство, два часа потратили в пустую!!! Издевательство над людьми, какие услуги вы можете предоставить!!!!!!!!

Ответить  ·  1
Ростелеком Юг
20.03.2018 18:05

Расторгнуть договор на услуги связи Вы можете воспользовавшись сервисом «Обратная связь» на сайте регионального филиала ПАО «Ростелеком» (https://rostov.rt.ru/feedback) прикрепив сканкопию паспорта, заявления на расторжение и свидетельства о праве собственности (если являетесь собственником). Также абонент может направить письменное заявление на расторжение договора по почте, с обязательным условием приложения к письму копии паспорта. Обращаю Ваше внимание, только для абонентов г. Ростов-на-Дону и Ростовской области реализована возможность дистанционного расторжения договоров, но в случае если в пользовании имеется арендованное абонентское оборудование, то расторжение будет возможно только при Личном обращении абонента в Центр продаж и сервиса, при обращении представителя, предъявившего нотариально заверенную доверенность на выполнение данного действия.

Ответить  ·  -1
Ростелеком Юг
20.03.2018 18:05

Расторгнуть договор на услуги связи Вы можете воспользовавшись сервисом «Обратная связь» на сайте регионального филиала ПАО «Ростелеком» (https://rostov.rt.ru/feedback) прикрепив сканкопию паспорта, заявления на расторжение и свидетельства о праве собственности (если являетесь собственником). Также абонент может направить письменное заявление на расторжение договора по почте, с обязательным условием приложения к письму копии паспорта. Обращаю Ваше внимание, только для абонентов г. Ростов-на-Дону и Ростовской области реализована возможность дистанционного расторжения договоров, но в случае если в пользовании имеется арендованное абонентское оборудование, то расторжение будет возможно только при Личном обращении абонента в Центр продаж и сервиса, при обращении представителя, предъявившего нотариально заверенную доверенность на выполнение данного действия.

Ответить  ·  -1
Ольга
20.03.2018 16:05

Почему нужно только самим ехать на запись в офис, почему нельзя записаться через личный кабинет, Ростелеком!!!

Ответить  ·  0
Ростелеком
05.03.2018 10:58

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ответить  ·  0
Татьяна
26.02.2018 12:39

Посмотрела на официальном сайте расписание работы филиала на Волкова 9. Пришла в понедельник, а там не рабочий день. А потом выяснилось, чтобы попасть на прием нужно приехать и записаться, чтобы еще раз приехать (третий). Люди, вы в каком веке живете? Какие записи , интернет для чего? Не дай Бог кому еще иметь дело с этой компанией!

Ответить  ·  0
Ростелеком
26.02.2018 18:58

Татьяна, мы искренне сожалеем, что организация обслуживания «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ответить  ·  0
Людмила
08.11.2017 12:36

Для чего указаны телефоны, чтобы послушать автоответчик и музыку? Ни по одному номеру невозможно дозвониться и решить вопрос, который роботу не под силу. Самая неудобная компания, - никому не советую!!!

Ответить  ·  1
Я
01.11.2017 13:01

Отвратительноя копания!!! В кол центре работают молодые дуры! Руководство всегда в отпуске конфликты не решают!!! А так называемые менеджеры сидят и ухмыляются и на любой вопрос говорят пишите в книгу жалоб! Её все равно не читают! В общем какие люди работают такая и Отвратительноя компания!!!

Ответить  ·  2
Ростелеком
01.11.2017 14:43

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и услуг. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы или проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам.

Ответить  ·  0

Другие магазины сотовой связи в Ростове-на-Дону

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Триколор ТВ».

Смотрите также

Все компании в г.Ростов-на-Дону Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»