📍 Адрес: пр.Дачный, д.17, к.2, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Проспект Ветеранов (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.12 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 0181, 8 (800) 100-08-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: вт-пт: 10.00-20.00, сб: 10.00-17.00, вс, пн: выходной
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Кронштадт, Лодейное Поле, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно .
21 февраля 2023 08:50
Отвратительно до тошноты !буду уходить и другим говорить об ужасном обслуживании!о наглом обдирательстве и полном не желании работать!у меня видеонаблюдение уже несколько месяцев не работает(плачу по 400р в месяц)они это видят и лапочут что только если я сама отключу но я ещё тот пользователь и email у меня нет а без него мне никак!а деньги продолжают сдирать просила спеца прислать ответили что такой услуги нет!также случайно выяснила что у них висят мои 467р в плюсе !когда спросила то мой вопрос вообще проигнарировали!в общем полный ппц.из моих знакомых уж точно никто не подключит эту мерзкую компанию.
22 марта 2022 12:20
Офис на Дачном ,17,к.2. закрыт, а на сайте не внесена корректировка. Безобразие". Только время потеряла. По общему телефону не дозвониться. второе безобразие! Оператор выходила на связь по заявке рекомендовала офис на стачек,18. А на сайте такого вообще нет. третье Безобразие.
24 января 2018 11:29
Не приносят счет-квитанции за телефон и интернет. Звонила в "Отдел претензий", но ничего утешительного мне не ответили, а оператор Полина просто бросила трубку! Какое хамство! Очень плохая работа организации "ростелеком"!
25 января 2018 07:41
Нина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта - подключим вам доставку квитанций.
8 октября 2017 13:47
Специалисты которые сидят в офисе не умеют работать.с переездом в другой город была вынуждена отключить интернет и телевидение.поехала на дачный проспект -17.Приехала туда отдала оборудование все,расторгла договор с ними.а тут через месяц мне прысылают что я ещё осталась должна 93рубля....так уважаемый специалист Часнык Никита Максимович видимо не ловит где он работает,не мог сделать доброкачественно свою работу.просила посчитать все чтоб я ничего не должна была им,а тут на тебе ....ещё надо оплатить!ничего платить не собираюсь так как это не мой косяк а вашего специалиста.Прошу принять меры этого специалиста,лешить премии по полной.Позор компании иметь таких тупых сотрудников.
12 октября 2016 08:19
Ростелеком. Вы просто издеваетесь Деньги 143,39 коп уплачены а коллекторы все звонят и требуют деньги. Вы почему не перевели деньги коллекторам, Что совсем плохо
2 июня 2016 11:46
Что Ростелеком что почта России итд итп все что создано государством для обслуживания интересов граждан - не работает!
20 апреля 2016 08:10
Ленинский проспект 109. Пропал интернет в 10:40 19.04.16г. Сначала обещали восстановить за четыре часа. Потом за 24(!). 24 часа прошло. Интернет не работает. Теперь обещают ещё за 24... Отвратительно. Не профессионально. 11:10 20.04.16.
2 ноября 2015 15:54
ЛОХОТРОН!!!Спустя полтора года после расторжения договора получили извещение с квитанцией от коллекторского агентства на оплату задолженности,о которой не имели ни малейшего представления. В офисе "специалист"путалась ,давала взаимоисключающие ответы(например:услуга на исходящие звонки стационарного телефона была заблокирована в марте 2014 года, при этом в июле с нашего номера был сделан междугородний звонок. Каким образом?)О коллекторском агентстве знают очень много. Создаётся впечатление, что коллекторы-дочерняя фирма Ростелекома. Нашу претензию в офисе не могут принять официально, т.к. даже не имеют печати. Какая-то компания "Рога и копыта"! После непростого разговора тут же без зазрения совести предложили снова подключиться. Спасибо, наелись!!!Люди, не связывайтесь с этими шарлатанами!!!
10 октября 2015 09:10
ужасная компания в плане обслуживания и тех поддержки(тех помощи)! пока что ещё являюсь клиентом данной компании,на днях пропал интернет,обратился в тех поддержку-объяснили счто сбились настройки роутера,предложили настроить (по телефону) настройка желаемых результатов не дала,переключили на технический отдел где предложили то же самое и после и после 1,5 часовой беседы "специалист"сделал вывод что умер роутер(роутер установлен в 2013 году) который находится в аренде да и кстати стоимость услуг ростелекома мне обходятся в 840 рублей!! мне было предложено дожидаться мастера в будние дни с 9 до 16 часов(напомнило сразу совдепию когда сантехника или электрика народ ждал целый день) у меня к сожалению нет данной возможности и мною были предложены несколько вариантов в том числе самостоятельно подъехать в сервис центр для того чтобы специалисты протестировали роутер(если он действительно не работает)предоставили новый или настроили старый!!!!!! даже готов купить новый за свой счёт,но необходимо разобраться в нём ли причина или нет.Итог-все предложенные мной варианты(назначить конкретное время,подъехать самостоятельно в офис,дождаться мастера после 18 часов за доп деньги и многое другое)проигнорировано и ответ на мою просьбу как клиента я услышал мы так не можем,у нас так не принято.Хотелось обратиться к руководству данной организации-у вас убогий сервис и тех поддержка ваша говно!!
21 августа 2015 03:29
Сегодня надо ехать к ним в офис и меня заранее трясти начинает. Отвратительная организация. Ростелеком пора разогнать!!!!!