📍 Адрес: ул. Красная, д. 84, ст. Отрадная
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-302-18-69
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 08.00-20.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Краснодар, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
11 мая 2023 14:16
Я абонент интернета и домашнего телефона, как отключить телефон и интернет, куда обращаться.
8 сентября 2016 18:23
Я являюсь абонентом со стажем телефон проведен давно но соответственно и интернет.Скорость очень низкая по нынешним меркам 250к/сек ипродолжает падать на что местный РОСТЕЛЕКОМ ОТВЕЧАЕТ ЧТО НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ .Линия старая интернет тупой и лучше не будет.Ну что спасибо и за это в сумме с телефоном обходиться в 700 руб.Ну что будем ждать с моря погоды.Стыдно в 21 веке за такую скорость и качество.РАДЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ДРУГОЙ ТАРИФ НО И К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ.
13 ноября 2021 11:35
Наверное нет хуже компании, чем Ростелеком. Все постоянно зависает. Сегодня вообще отключился, а мастера на выезде и будут только завтра. Что в Ростелеком одна бригада мастеров?
8 сентября 2016 21:13
Руслан, здравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Посодействовать в смене тарифа, если предложить более быстрый тариф невозможно из-за состояния линии по Вашему адресу, мы, к сожалению, не можем. Необходимо дождаться модернизации оборудования по Вашему адресу. Благодарим за понимание.