📍 Адрес: ул. Горького, д. 294, ст. Павловская
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-302-18-69
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 08.00-20.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Краснодар, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
29 апреля 2022 17:02
Пришел счет ОБОРУДОВАНИЕ Услуга "гарантия поюс" которую я не заказывал. В личном кабинете не возможно прикрепить новый лицевой счет. При попытке оплатить через Сбербанк онлайн сообщение: ОШИБКА такой лицевой счет не существует. Я давно являюсь клиентом Ростелекома и у меня существует единый лицевой счет на котором должны быть ВСЕ услуги. Открывать новые лицевые счета на каждую услугу ву том числе навязанныекоторые проверить не возможно считаю МОШЕННИЧЕСТВОМ и буду вынужден обратиться в соответствующие органы.
19 мая 2018 13:54
бесполезно что либо доказывать... предлагают одно...делают другое живем государство в государстве одни обещания а по факту беспредел.
19 мая 2018 14:33
Согласно акту приема/передачи и расчетно-билинговой системе компании "Ростелеком" 19.02.2018 Вам был передан в собственность маршрутизатор (серийный номер 317A011004132) стоимостью 1890 руб. единоразовым платежом. Подписанием Акта приема-передачи оборудования абонент подтверждает свое ознакомление и согласие с Особенностями предоставления абонентского оборудования, с Правилами оказания услуг связи компании «Ростелеком» физическим лицам, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора, с действующими тарифами, с которыми абонент ознакомлен и согласен с их применением, а так же с тем, что до него в понятной, доступной форме и в полном объеме доведены сведения об основных потребительских свойствах предоставляемых компании «Ростелеком» услуг, цены/тарифы на услуги, порядок и сроки расчетов, правила и условия оказания и использования услуг и иная необходимая информация. Выставленные счета на оплату услуг связи правомерны и подлежат оплате.
29 апреля 2022 19:01
По очнредному лицевому счету услуга Гарантия плюс пришел счет на оплату. Сбербанк онлайн не подтверждает существование данного лицевого счета. В личном кабинете при запросе данному лицевому счету задолженность и факт его существования отсутствуют. Налицо введение в заблуждение и признаки мошенничества. Оплатить счет не представляется возможным. О какой пене за неуплату может идти речь при данной постановке вопроса? Когда в Личном кабиненте все будет просто и прозрачно? Сколько можно ловить рыбку в мутной воде. И если Ваша юридическая служба считает себя не уязвимой,то она наивно ошибается, а за ошибки придется когда-то и платить.
29 апреля 2022 17:56
При оказании услуги на подключение Дговор 423003507876 мною не была подтверждена услуга Гарантия плюс по причине отказа. Более того, при переговорах на подключение мои требования об ознакомлении с договором были игнорированы оператором связи. Мотивировали тем, что договор будет подан на подпись в момент подключения. C Правилами оказания услуг связи компании «Ростелеком» в письменном виде не ознакамлливали. Налицо факт о намеренном введении в заблуждение при оказании услуги. SIM карта зарегистрирована в Ярославле. А почему не в нашем регионе в котором ведется ваш бизнес? Подводные камни при таком отношении могут возникнуть в любоймомент в любой момент.
11 мая 2018 11:47
при продаже роутера был договор продажи в рассрочку .теперь требуют оплату полностью.не коректная работа.не серьезно.
19 мая 2018 11:05
Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста скриншот Акта приема/передачи оборудования на электронную почту [email protected] с описанием вашего вопроса.
11 мая 2018 13:36
Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу сообщите, пожалуйста, в личные сообщения группы (https://vk.com/rostelecom) дополнительную информацию для идентификации Вас как абонента: ФИО, № лицевого счета, адрес установки услуг и контактный телефон.
19 мая 2018 08:57
станица Новопластуновская договор 423009186690 от 13 02 2018 тел5 89 04 8 961 589 60 31
22 декабря 2016 12:34
пытаюсь позвонить в Ростелеком в ст. Павловской. Но разве это возможно! Я прослушиваю не нужную для меня информацию по 100 раз, а связаться конкретно с оператором в ст. Павловской, чтобы узнать сумму задолженности, не могу.
22 декабря 2016 14:17
Наталья, здравствуйте! Номер для связи единый: 8 800 100 08 00, для соединения с оператором достаточно нажать "ноль". Узнать баланс лицевого счета можно также в личном кабинете: https://lk.rt.ru.
31 августа 2015 11:49
Добрый день! Филиал Ростелеком Юг в ст.Павловской. Персонал не знает определенного порядка оформления документации. Приобрела домовладение с подключенным телефоном и интернетом. Оплата внесена. Обращалась уже 6 раз. Каждый новый оператор находит причину для отказа.