📍 Адрес: 4 Линия, д.1, Ванино
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 (4212) 32-23-30
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-сб: 08.30-19.30, вс: 10.00-15.30
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре, Советская Гавань, Хабаровск .
22 марта 2022 00:33
Здравствуйте. Хотелось бы узнать почему я платила 1250 рублей, а в жтом месяце 1779? Никаких дополнительных услуг я не подключала самостоятельно. Или вы повысили плату и не оповестили меня об этом?
19 декабря 2016 01:55
Откуда этот график работы?Офис на 4 линии работает с10 до 16:30,а в выходные не работают!!!!!!!!!!!Еще сто обедов при этом имеют!
19 декабря 2016 09:17
Анастасия, здравствуйте. Актуальную информацию о режиме работы наших офисов Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://khabarovsk.rt.ru/vanino/contacts.
6 ноября 2015 03:55
Я подала заявку в 2014 году,её потеряли,так как у них был ремонт,подала через месяц ещё одну заявку, результата ни какого, пришла в офис спросить когда будет подключение мне сказали, что ждут бригаду с Хабаровска чтобы по адресу где я проживают , что то нужно провести для подключения . у же второй год пошёл а я все жду, прихожу к ним а они мне одно и то же говорят, я не могу понять куда смотрит руководство, зачем вы завлекаете народ если люди годами ждут когда им позвонят и подключать????
22 сентября 2015 23:26
подал заявку на подключение, два раза просидел дома бросив все дела, прождал мостера, но так и недождался ни мастера не звонка не извинений за доставленые неудобства. худшего отношения к клиентам я не встречал ещё!!! нет выбора просто.... вжизни не пошёл бы в "Ростелеком" !!!!
23 марта 2015 08:54
Давайте по попядку... Ну во первых все номера местного офиса переводятся в Хабаровск, где говорят что связь с Ванино осуществляется только через электронную почту. .... То есть никакой реальной информации по нашему району они дать не могут!!!!! Мастеров на подключение я жду уже десять дней, когда на десятый день я приехала в офис задать вопрос о подключении, когда ожидать хотя бы примерно!- мне ответили что мастера ко мне уже выехали..... В итоге прошел весь день, но так никого и не было.... Жду уже второй месяц. ..... Уже и не знаю стоит ли.....
24 марта 2015 00:10
Здравствуйте! От лица ОАО "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении.
Пожалуйста, сообщите на e-mail [email protected] следующую информацию:
1. Адрес (город, улица, №дома и №кв.), по которому Вам предоставляется услуга ХХХ
2. Номер телефона (для ОТА), номер лицевого счета/договора (для ШПД и IPTV)
3. Доп. информация по проблеме (при необходимости)
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Либо можете написать нам в официальные группы "Ростелекома" на Дальнем Востоке: https://vk.com/rostelecom.fareast и/или https://www.facebook.com/rostelecomFarEast