📍 Адрес: прт.100 лет Владивостока, д.38а, Владивосток
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 (423) 240-61-11
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 09.00-19.00, сб: 10.00-17.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арсеньев, Артем, Дальнегорск, Дальнереченск, Лесозаводск, Находка, Спасск-Дальний, Уссурийск .
10 ноября 2022 23:21
Здравствуйте,хочется узнать,если с 16 октября 2022 не работает дом.тел и с17 октября сделана заявка,но никто не пришел,не перезвонил,телефон дом.так и не работает ,а вчера пришла счет квитанция за октябрь 158руб 00 коп.вопрос за что ????как и где найти офис чтобы расторгнуть договор,такое обслуживание мне не нужно и не хочу пользоваться услугами Ростелекома,А самое главное тел горячей линии не отвечает на мои вопросы,а слушать наберите это,то не хочу тратить время и деньги
10 ноября 2022 23:21
Здравствуйте,хочется узнать,если с 16 октября 2022 не работает дом.тел и с17 октября сделана заявка,но никто не пришел,не перезвонил,телефон дом.так и не работает ,а вчера пришла счет квитанция за октябрь 158руб 00 коп.вопрос за что ????как и где найти офис чтобы расторгнуть договор,такое обслуживание мне не нужно и не хочу пользоваться услугами Ростелекома,А самое главное тел горячей линии не отвечает на мои вопросы,а слушать наберите это,то не хочу тратить время и деньги
10 ноября 2022 23:21
Здравствуйте,хочется узнать,если с 16 октября 2022 не работает дом.тел и с17 октября сделана заявка,но никто не пришел,не перезвонил,телефон дом.так и не работает ,а вчера пришла счет квитанция за октябрь 158руб 00 коп.вопрос за что ????как и где найти офис чтобы расторгнуть договор,такое обслуживание мне не нужно и не хочу пользоваться услугами Ростелекома,А самое главное тел горячей линии не отвечает на мои вопросы,а слушать наберите это,то не хочу тратить время и деньги
10 ноября 2022 23:21
Здравствуйте,хочется узнать,если с 16 октября 2022 не работает дом.тел и с17 октября сделана заявка,но никто не пришел,не перезвонил,телефон дом.так и не работает ,а вчера пришла счет квитанция за октябрь 158руб 00 коп.вопрос за что ????как и где найти офис чтобы расторгнуть договор,такое обслуживание мне не нужно и не хочу пользоваться услугами Ростелекома,А самое главное тел горячей линии не отвечает на мои вопросы,а слушать наберите это,то не хочу тратить время и деньги
16 мая 2016 01:48
Пришла в апреле квитанц за дом.телефон 703р. Оплатили. Взамен нас отключили, ни о чем не предупредив. На вопрос почему не работает телефон, ответили - вы не доплатили 30 рублей!!! Замечательно, молодцы. Хорошо работаете! Вот задумываюсь - зачем мне вообще этот дом.телефон, если вот так поступают с абонентами.
23 апреля 2016 08:54
Отзывы самые, что не наесть отрицательные, сотрудники не компетентны, пояснить нечего не могут только у вас долг 12000 тыс. рублей, а за что и почему не поясняют!!!!
20 октября 2015 08:06
Что за отношение кассиров?выдры не захотели деньги через кассу принять, пришлось через терминал платить, так теперь звонят говорят платёж не прошёл, все претензии не к Ростелекому а к терминалу
22 января 2015 22:29
В этом офисе не обслуживают по вопросам мобильной связи.