«Рубль Бум»

Рубль Бум

☎️ Горячая линия: +7 800 333 01 23

🔗 Официальный сайт: www.1b.ru

📍 Магазины (426) 🗣️ Отзывы (15)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.17 из 10 на основе 12 оценок.

Компания «Рубль Бум» - известная сеть магазинов, которая реализует несколько тысяч разных наименований. В ассортимент фирмы входят:

  • Бытовая химия;
  • Косметика для всей семьи;
  • Парфюмерия;
  • Средства личной гигиены;
  • Галантерея;
  • Товары медиа-группы;
  • Игрушки;
  • Хозяйственные товары;
  • Корма для животных;
  • Медикаменты;
  • Канцтовары;
  • Продукты питания;
  • Товары для детей.

Возникнув на российском рынке в 1993 году, компания 8 лет вела лишь оптовую торговлю. К розничной присоединилась только 2001. Ныне оптовая торговля осуществляется только в Саратовской области, розничная охватила целых 16 областей – Воронежскую, Пензенскую, Липецкую, Волгоградскую, Астраханскую, Самарскую, Рязанскую, Саратовскую, Нижегородскую, Тамбовскую, Оренбургскую, Ульяновскую, а также несколько республик - Чувашию, Татарстан и Мордовию. Розничная торговля сети представлена экономными магазинами, работающими по системе самообслуживания.

Главной задачей «Рубль Бум» является комфорт клиента при совершении покупки. Для этого в магазинах есть опытные консультанты, готовые быстро ответить на вопросы по товарам.




Магазины

У этой компании 426 представительств в 42 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Е

Елец   

Ж

З

Й

К

Л

Н

О

П

Пенза   

Р

С

Т

У

Ч

Э

Отзывы и жалобы


Татьяна
02.03.2023 10:10

Сегодня зашла в ваш магазин в г. Астрахань на ул. Космонавта Комарова. Продавцы в разговоре между собой бесконечно матерились. Сделала замечание (была с дочерью), на что в ответ они стали странно смеяться и говорить, что всё стали слишком культурные. Старшая по магазину после моего обращения сказала, что не стала вмешиваться в мой разговор с продавцом, когда его услышала, и не увидела в этой ситуации ничего страшного. Это не магазин, а сборище гопниц и за балок.

Елена
28.12.2022 16:10

Город Рязань улица Островского дом37/16 , неоднократно в течении дня магазин закрыт по техническим причинам, делала неоднократно замечания в ответ только грубость. Говорят, когда нам ценники распечатывать ещё, разве это нормально? Прошу разобраться с данной ситуацией

Любовь
11.05.2022 19:13

15 апреля 22 г в городе Балашов по улице 30 лет Победы 137 я зашла как обычно в магазин, где продавец показала мне видео с нечетким изображением женщины в похожей куртке и без доказательно обвинила в краже,пока мы ждали полицию продавцы вели себя по хамски.Звонила несколько раз на прямую линию,обещали разобраться и перезвонить.Никаких мер не принято,прошёл месяц.Буду жаловаться далее .

Виктория
12.04.2022 14:34

Здравствуйте, случайно разбила пробник духов в магазине по адресу 412804 Саратовская обл., г. Красноармейск, ул. Калинина 7Б, так как некорректно обеспечили сохранность товара, и мне заставили за него заплатить, хотя в этом случае применяется статья 211 ГК РФ, по которой ответственность за сохранность товара лежит на собственнике. Прошу разобраться.

Елена
20.10.2021 09:35

Была сегодня в магазине на Шолохова ,с ребёнком и мамой , на кассе пробила продавец не по той цене что стояло на витрине, на мой вопрос почему цена такая сказали читайте ценники, все хорошо ладно пусть не успевают или ещё что-то,мы все люди и многие работаем в сфере обслуживания , но женщина сидевшая рядом на кассе начала начала орать на мою маму и стучать руками об кассу что бы мы пошли нахер с магазина, извиняюсь за выражения, но она так орала , я так понимаю что эта женщина там администратор , Свеколкина Оксана Михайловна , на мою просьбу позвать директора магазина, был ответ тебе надо ты и зови , прошу принять меры ,такие люди не должны работать в сфере обслуживания, директор к стати тоже на наш вопрос почему так себя ведёт Свеколкина ,сказала что она не одыкватная , и что мы не умеем читать ценники, вытащили сами ценник ,и что покупатели все так делают, пока мы стояли выясняли кто прав кто виноват , женщина пришла с чеком и ей за место 1 товара пробили 2. Вообщем побывав в этом магазина на Шолохова поняла что больше в данный магазин не приду и не кому его не посоветую.

Татьяна
15.10.2021 16:35

Ужасный персонал!! Уважаемые работадатели,научите работников своих корректно вести себя.

Анна
01.09.2021 14:34

г. Ульяновск, проспект Ливанова 7, куда дели мусорку около магазина, сами просите маски одеть, а на улице нет мусорки, бардак!!! Сам магазин отличный!

Светлана
21.03.2020 15:36

Неграмотное обслуживание продавцов в магазине,не предоставляют консультацию,попросила помочь в выборе,работали 3 продавца в зале,все были заняты,1 покупатель в зале,магазин рубль бум ,г Дзержинск ,ул Гайдара

Ирина
21.02.2020 11:54

магазин рубль бум Степное Советский район Саратовская область ул октябрьская продавцы перестали давать мелкую сдачу

Татьяна
15.06.2019 13:15

Крайне возмущена поведением продавца в магазине рубль бум в г.Дзержинск, б.Космонавтов, 4а. Зайдя в торговый зал с одним кошельком в руках( пакет с продуктами оставила в камере хранения) продавец за мной ходила прям по пятам, не скрывая этого. Она следила за мной как за опытным вором! Нельзя так унижать человеческое достоинство. Проведите работу с коллективом. Иначе будет последующее обращение в соответствующие органы. Спасибо!

Лариса
07.03.2018 14:58

Сегодня в магазине в г.Энгельс у меня не приняли оплату с банковской карты мужа! Сказали, что это распоряжение руководства. Бред!!!

тамара
13.01.2018 08:42

неграмотное обслуживание клиентов от продавца консультанта,продает товар не зная его назначения.а при возврате товара не знает правила торговли.магазин г Волгоград пр.Университетский 60Б

Галина
25.12.2017 14:22

Саратов, Астраханская, 140. Магазин закрывается не в 22.00 как должно быть, а в 21.56. Звонок на горячую линию не проходит. В ответ звучит: "Набранный телефон не существует, либо набран неправильно."

Андрей
06.03.2017 12:51

Здраствуйте!сегодня был у Вас в магазине на молдавская 37 г.Астрахань.Работала 2 кассы,простоявши у одной из них мне ответили,что наличными оплату непринимают.я попросил девушку чтобы они разместили информацию где принимают по карте,а где наличкой.после чего продовец стал возмущаца "ага щас возьму ручку и напишу".Я считаю что продавец это Лицо магазина, и отношения к клиеентам должно быть соответствующие.Продовца помойму звали Гульнара.

Мадина
19.12.2016 15:38

Второй раз попадаются не настоящие колготки фирмы Омса. Платить за них 200 руб и выкидывать я не могу, так как я мама троих детей, и лишних денег у меня нет. Раз вы реализуете данную продукцию, то вы должны отвечать за его качество. В магазине отказались принимать товар обратно. Город Самара. Рубль бум на проспекте металлургов . Буду жаловаться в роспотреб


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

10.09.2023 20:21 Жорина Владлена КонстантиновнаСоветская, 4 (Сызрань)

Уважаемый, Роман Вячеславович. 10.09.2023г. в магазине «Рубль – Бум» (ИП Мальцев Р.В.) по адресу: г. Сызрань, ул. Советская, дом№4, произошла следующая конфликтная ситуация: Мною был выбран товар (отбеливатель «Boss»), под которым располагался ценник с указанием цены 43 (сорок три) руб. Других ценников рядом с этим товаром не было. После оплаты приобретённых мною в этом магазине товаров банковской картой, в результате проверки полученного чека выяснилось, что данный товар (отбеливатель «Boss») стоит 199 (сто девяносто девять) рублей. На мою просьбу продать товар по цене указанной на ценнике продавец ответила, что в ценнике указан совершенно другой товар. Таким образом я была введена в заблуждение относительно стоимости товара. На мои слова, что название товара на ценнике написано слишком мелким шрифтом, продавец отреагировала в грубой форме, сказав, что мне нужно в магазин ходить с очками, и я сама должна была бы догадаться, что такой отбеливатель столько стоить не может. Напоминаю, что ценник располагался под выбранным мною товаром и других ценников рядом не было. В моей законной просьбе продать товар по цене, указанной в ценнике рядом с товаром, мне было отказано. Вместо этого мне было предложено сделать возврат товара. Но возврат товара продавец может сделать только в присутствии старшего продавца, и по моему письменному заявлению. Для разрешения спорной ситуации была вызвана старший продавец магазина Шатилова Наталья Александровна, которая прибыла через 20 минут. Мне было предложено написать заявление на имя владельца магазина (ИП Мальцев Р.В.) с указанием моих паспортных данных, в том числе места моего проживания (фотокопия моего заявления прилагается). На мой вопрос, - для чего в заявлении нужны мои паспортные данные, старший продавец Шатилова Н.А. ответила, что иначе магазин не может вернут мне денежные средства. Чек полученный мною при оплате товаров, приобретённых в магазине был приложен к заявлению. Чеков на другие приобретённые товары и чека о возврате средств на банковскую карту мне выдано не было. В ответ на мои слова, что я буду вынуждена написать жалобу на действия работников магазина, старший продавец ответила, что я могу жаловаться, куда хочу, давая понять, что ей жалобы покупателей совершенно безразличны. Мною была сделана запись в «Книге жалоб» о несоответствии ценников товарам, и об отказе продать товар по цене, указанной в ценнике рядом с товаром. Таким образом: 1. Нарушено моё право на получение необходимой и достоверной информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. (ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"), либо имеет место попытка умышленного обмана потребителей. 2. Работниками магазина затребованы мои персональные данные. Учитывая, что я расплачивалась банковской картой, работникам магазина известен и номер моей карты. Соответственно, возникают риски, что все эти данные могут быть переданы без моего согласия третьим лицам. 3. Имеет место случай неуважительного отношения работников магазина к покупателю. И, судя по реакции работников на конфликтную ситуацию, совершенно равнодушное отношение к деловой репутации магазина. Прошу: 1. Провести проверку указанного магазина на предмет нарушений «Правил торговли» и нарушений прав потребителей. 2. Дать правовую оценку действиям работников магазина, в том числе и в отношении требований предоставления персональных данных. 3. Проинформировать меня о результатах проверки, и о правовой оценке действий работников магазина. Данное письмо будет направлено на официальный сайт компании «Рубль Бум», а также в РосПотребНадзор, и в Прокуратуру.

27.02.2023 17:06 Анушпроспект Ливанова, 7 (Ульяновск)

По поводу работы хотела погаварит с вами

22.12.2022 16:20 ФилиппАстраханская, 140 (Саратов)

Этого магазина не существует. Компания рубль бум даёт неверные сведения.

16.08.2022 16:59 МарияЛуначарского, 52а (Йошкар-Ола)

Посетила данный магазин,продавцы грубят,хамят Ходят хвостиком.

13.05.2022 10:21 ЕленаРябикова, 72а (Ульяновск)

Сегодня утром ,13 мая 2022 г, на купила крем -краску для волос Pallete Фитолиния ,которая согласно ценнику, стоила 159 рублей .На кассе пробили 179 рублей. Сто семьдесят девять рублей -такого и ценника-то нигде не было.Продавец-консультант заявила типа не успели выставить ценник.Товар успели выставить,а ценник нет? ! Кто же поверит в эту чушь. Мошенники и наглецы.

17.04.2022 11:30 ЕленаСтепная, 58а (Балаково)

Сегодня мне отказались продать товар по цене , которая наклеена на нем. На кассе цена оказалась в 2 раза выше. Причем цена изменилась еще 16 марта. А сегодня 17 апреля. Продавцы в количестве 3-х человек весело общались на кассе. Мне они объяснили , что не успевают менять цены. Это за месяц-то. То есть хихикать время есть, а работать-нет. На канцтоварах вообще не было ценников на многих. Это очень затрудняет выбор. В итоге товар мне так и не продали, не смотря на все законы потребителей.

15.04.2022 15:36 ЛадаШелковичная, 122/126а (Саратов)

Саратов филиал на большой садовой 166. 14 апреля 2022 года делала там покупки. Дала кассирше 1012 р. Она мне сдачу 500.в это время зазвонил телефон, отвлеклась и забыла взять сдачу. 15 апреля позвонила туда, девушка ответила, что у них нет видео камер. Кассирша такая, ну очень полная, шатенка с короткой стрижкой. Обидно, когда на мели. Совести у кассира нет.

09.12.2021 15:34 ЮлияПобеды, 125 (Самара)

9.12.21 зашла в магазин, Ужасное обслуживание, кассира (Фирсова) нет на рабочем месте, "торчит" в зале в своём телефоне, подарок, который вышел в чеке она, просто, решила не выдавать, на замечание по поводу подарка, даже не оторвалась от своего телефона. Мне не так важен подарок, но какое гадкое отношение к покупателям, получается, что воруют на глазах и не стесняются

14.11.2021 15:26 ЭвелинаШелковичная, 122/126а (Саратов)

Управляющий персонал агрессивный , не вежливый и крайне не тактичный.

23.09.2021 05:57 ЕленаГеоргия Димитрова, 101а (Самара)

22.09.2021 г. я посетила магазин и осматривая товары для кошек сделала замечание молодому продавцу об отсутствии ценника. Вместо того, чтобы принять меры второй продавец вмешалась в разговор и стала на меня орать, обвиняя меня в разжигании скандала. Пользуюсь я магазином давно и всегда и я и Ваши продавцы корректно со мною разговаривали. Поэтому этот инцендент меня возмутил. Инцендент записан на телефон. Если у Вас работает видеонаблюдение, то можете также увидеть. Предупреждение: в случае подобных нарушений со стороны сотрудников я вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд для защиты своих гражданских прав, предоставив видеоматериал.