📍 Адрес: бульвар Литовский, 22, Москва
🚇 Станция метро:
Ясенево (
Калужско-Рижская линия)
-
0.755 км
📗 Категория: Банки
📝 Примечание: Директор: Ершова Елена Васильевна
📱 Телефон: (495)4278800
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 555 55 50
🕑 Часы работы: Пн.:с 08:30 до 19:30, Вт.:с 08:30 до 19:30, Ср.:с 08:30 до 19:30, Чт.:с 08:30 до 19:30, Пт.:с 08:30 до 19:30, Сб.:с 09:00 до 17:00, Вск.:с 10:00 до 18:00
🔗 Официальный сайт: sberbank.ru
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Горки, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
7 августа 2023 12:09
привет руский. убей путина спаси росию. родина тебя зовет
24 июня 2017 11:35
Здравствуйте. Хочется задать Сбербанку вопрос: Господа, что происходит? Вы для люде работаете или люди, приносящие к вам свои деньги и дающие возможность вам зарабатывать, работают на вас. Была в банке на Литовском,22. 24.06.2017.Приходила пролангировать свой вклад. Мало того, что вклады принимают всего на полгода, да еще и процентная ставка снижена до плинтуса. А менеджер в 16 окне разговаривает так, будто делает одолжение, что снизошел до общения со мной. Но финальной жирной точкой послужило то, что в конце разговора он мне сказал : Вы свободны, я Вас больше не задерживаю. Не поняла, я что ли за ради Бога принесла к вам свои деньги и вы снисходительно разрешили мне их хранить у вас. Ну, нет, увольте. Отнесу-ка я деньги в другой банк, где с уважением относятся к своим клиентам.
19 октября 2015 13:22
Уважаемая Елена Васильевна! К сожалению, вынуждена констатировать, что сотрудники Вашего банка отвратительно выполняют свои обязанности, я имею ввиду тех,кто стоит около терминалов. Я полчаса пыталась оплатить домашний телефон через терминал (очень неудобный, в отличии от того, что работал у вас ранее). К сожалению, у меня не получилось произвести оплату (войди туда, сюда, подтверди это. Ужасно неудобно), так вот из трех сотрудников, стоящих у меня за спиной, никто не предложил мне помощь. Я так и ушла не солоно хлебавши. Зачем стоят-то? обсуждать личные проблемы? Спасибо за оказанную услугу.