Отделение «Сбербанк» по адресу г.Сестрорецк, улица Володарского, 4/2, литера А, Сестрорецк

Сбербанк
Проголосуйте! Оцените компанию.
8.75 из 10 на основе 4 оценок.

Адрес: г.Сестрорецк, улица Володарского, 4/2, литера А

Город: Сестрорецк

Категория: Банки

Примечание: Директор: Степовая Тамара Николаевна. Станция метро: Старая деревня

Телефон: по обсл.ФЛ - (812)4373653, по обсл.ЮЛ - (812)4372809

Часы работы: Пн.:с 09:00 до 19:00, Вт.:с 09:00 до 19:00, Ср.:с 09:00 до 19:00, Чт.:с 09:00 до 19:00, Пт.:с 09:00 до 19:00, Сб.:с 09:00 до 19:00

Сбербанк Сестрорецк г.Сестрорецк, улица Володарского, 4/2, литера А контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Сбербанк» в г.Сестрорецк: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [3]

Андриянов Сергей владимирович
16.11.2016 11:50

Безобразно работают в банке специалисты и аппарат электронной очереди. Заместитель руководителя Ольга Воейкова не соответствует занимаемой должности. Откровенное пренебрежение интересов клиента. 16.11.2016 года 11.00 взял талон Д002 (решить проблему) ни кто не подошел, аппарат перестал работать. Взял книгу жалоб она отказалась фиксировать мою претензию. ПОЗОР!

Ответить  ·  0
Ирина
20.08.2015 11:00

К своему предыдущему отзыву хотела бы добавить следующее. Если Сбербанк взял на себя такую обязанность, как регулирование очереди среди клиентов, значит нужно сделать все максимально необходимое, чтобы не возникало каких бы не было недоразумений. Надо уважать и дорожить своими клиентами.

Ответить  ·  0
Горяшина Ирина Павловна
19.08.2015 19:32

19 августа 2015 года я обратилась в отделение Сбербанка города Сестрорецка по улице Володарского, д.4/2. В 11 час.25 мин взяла талон № Б 046. Находясь в 1-м зале отделения, я внимательно слушала и смотрела на табло, чтобы не пропустить свою очередь.
Когда на табло появился № Б 046 окно 7 (находится во 2-м зале отделения), сразу направилась к указанному окну. Войдя во 2-й зал увидела на табло, что окно № 7 приглашает клиента с другим буквенным литером № А 0хх.
Решив, что произошла какая-то ошибка, быстро вернулась в первый зал, чтобы, посмотрев на табло, убедиться в правильности выбранного мною окна, но оказалось, что окно № 7 уже вызывает клиента с № Б 047. Не зная как поступить в такой ситуации, ведь я простояла большую очередь, а мой № пропустили, направилась к окну № 7, чтобы специалист внесла ясность. Одновременно со мной подошел другой клиент с № Б 047. Оттолкнув меня, он подошел к окну, в связи с этим между нами возникла конфликтная ситуация.
Специалист же, вместо того, чтобы уладить конфликт и разрешить ситуацию, молчала и просто улыбалась. Было очень неприятно и непонятно, чем вызвана такая неадекватная реакция специалиста от происходящего? Тем, что ей понравилось, как лихо молодая особа кричит на пожилого человека?
На мой вопрос, почему так быстро вызвали другой №, ведь я сразу пошла к вызываемому окну, улыбаясь она ответила, что сейчас будет обслуживать № Б 047, а я должна подождать за дверями. Когда же я зашла после того, как обслужили клиента с № Б 047, специалист заявила, что теперь она вызвала и будет обслуживать клиента с № Б 048, а, якобы, меня вызвали в окно № 4 в первом зале. Еще раньше я обратила внимание на то, что не бывает, когда один и тот же специалист дважды подряд обслуживает клиентов с одинаковым буквенным литером и аналогичными операциями, но расценила, что это вызвано необходимостью, направилась к указанному специалистом окну.
Когда же я подошла к окну № 4, оказалось, что за то время, пока я ждала у дверей, где находится окно № 7, специалист, работающий в окне № 4, так же, вызвала уже другого клиента, а мне предложила взять новый номер для обслуживания. Новый № Б 053.
Ситуация разрешилась тем, что специалист из окна № 4 вызвала меня вне очереди, оставив позади клиента с № Б 052, который также был недоволен.
Специалист, обслуживающий клиентов в окне № 2, представилась старшей по залу и заявила о том, что время ожидания клиентов в окне, составляет 26 секунд. Однако это время не было выдержано, в связи с чем и возникла конфликтная ситуация, которую сотрудники отделения Сбербанка обязаны были устранить, а не оставаться равнодушными к происходящему, тем самым усугубляя ее.
Мой отзыв о работе отделения Сбербанка по улице Володарского, д .4/2 в городе Сестрорецке на данный момент очень негативный.
Насколько мне известно, девиз Сбербанка: "Клиент всегда прав!" Так почему же сотрудница, работающая в окне № 7, даже не удосужилась принять меры к тому, чтобы в ее работе не возникало подобных ситуаций, а клиентам не приходилось волноваться из-за такого некачественного обслуживания.
Хочу получить официальный ответ Сбербанка и узнать о тех мерах, которые приняты в связи с произошедшей неприятной ситуацией.
Еще хочу пожелать Сбербанку, чтобы девиз «Клиент всегда прав!» был на деле, а не просто являлся рекламой.

С уважением Горяшина Ирина Павловна

Ответить  ·  0

Другие банки в Сестрорецке

«ВТБ 24», «Азиатско-Тихоокеанский Банк», «Росгосстрах Банк», «Банк Санкт-Петербург».

Смотрите также

Все компании в г.Сестрорецк Другие банки Все отделения «Сбербанк» Оставить отзыв о «Сбербанк»