«Спортмастер»

Спортмастер

Горячая линия: 8 495 777-777-1

Официальный сайт

Магазины (369) Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
8.4 из 10 на основе 45 оценок.
 
Международная сеть магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер» на протяжении многих лет обеспечивает своих покупателей товарами лучшего качества по доступным ценам. Более 80-и городов России могут похвастаться наличием магазинов «Спортмастер», которые напрямую работают с крупнейшими мировыми брендами.
В магазинах также есть возможность воспользоваться службой доставки и сервисным центром инвентаря. Отдельный аспект работы компании – товары, оснащенные новейшими технологиями, и продукция для детей. Качество и надежность в эксплуатации позиций, представленных в «Спортмастере», отличается высшими показателями.



Магазины

У этой компании 369 представительств в 188 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Саида
02.10.2016 17:34

Гор Махачкала ужасное обслуживание навязывают товар на кассе очень долго обслуживают чем там стоять люди разворачиваются и уходят

Лия
21.02.2016 19:44

Я очень надеюсь что это прочитают и примут меры!г.санкт-Петербург ,Мега Дыбенко,Спортмастер!21февраля 2016 приобретала в подарок,вернее хотела это сделать,мужские кроссовки !подошла к кассе,начинают пробивать товар ,клубную карту прошу посмотреть по телефону,кассир забивает номер..смотрит на меня и говорит:"вы сотрудник?"ответ"сотрудник-остина ",на что кассир в наглой форме заявляет ,что я не могу купить одну вещь и должна (подчеркиваю должна)взять еще 1товар!так как средств осталось определенное количество,я отказалось!в следствие этого я выслушивала о том,что должна понять ,что это ставят такие задачи,из этого строиться зарплата!в итоге кроссовки мне не продали,таинственным образом код авторизации не приходил!у нас тоже есть такое понятие ,как комплексность ,и тоже от нее зависит наша зарплата,но могу сказать за себя и своих кассиров,мы не навязываем людям,не давим на жалость,не ругаем начальство,установившие какие-либо каноны,а работаем с дополнительными продажами,подчеркивая определенные товары и их выгоду,качество и т.д!!!! Очень обидела эта ситуация:мы такие же покупатели...и не должны набирать,то ,что нам не нужно...или просто на доп.покупку не хватает средств!пишу мы,потому что ситуация повторялась неоднократно с разными людьми !!!

Анна
21.01.2016 11:47

Здравствуйте! почитала отзывы по обслуживанию, видимо это больное место .. У меня вопрос как быть? 9 января 2016 года оплатили тренажёр эллиптический, 11 дней ждали, когда доставят в магазин, забрали, стали собирать, только вот в коробке не оказалось ни одного ключа, ни одного шурупа. сотрудники сервисного центра предложили ждать еще 10 дней пока комплектующие привезут из Москвы. Как то все через ж...пу, предоплата 100%! еще и ждать, забираешь коробку, содержимое которой можно проверить только дома, да еще и деталей нет. Может мне собрать все это дело и сдать в магазин? нет никакой гарантии, что пришлют все до болтика. 17000рублей на дороге не валяются. Подарка детям не получилось.

Сергей Синицкий
31.07.2015 21:06

г.Волгоград, ТРК "Парк Хаус", б-р 30 летия Победы, 21. Пишет уже бывший покупатель и держатель скидочной карты. 17 июля произвел покупку на 2000 руб. 20 июля пришло SMS-сообщение: ВАМ НАЧИСЛЕНО 200 БОНУСОВ. СРОК ДЕЙСТВИЯ 30 ДНЕЙ. Сегодня, 31 июля выбрал товар на 1000 руб. На кассе скидку не сделали, проверили карту, да, бонусы есть, а скидки почему то нет. Это что, очередная заманиха? Из принципа оставил товар, смял карту и бросил продавцу в морду, которая даже не захотела что то прояснить и пояснить. Говнистое обслуживание, больше не пойду в эту КАНДЕЙКУ и всем знакомым посоветую не ходить!

Андрей
26.04.2015 21:05

г. Саратов магазин " Хеппи Молл". В Спортмастере ужасное обслуживание! На весь магазин один продавец, который естественно не в силах всех проконсультировать. А что за директор такой Максим?! Он вообще психически здоров?! Кассира при мне унижал. Сам не компетентен. Заговаривается, глаза бешеные и пустые. Он у вас не на колесах сидит. Он меня за пять минут сумел взбесить. Больше в этот магазин не нагой!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

30.10.2016 16:30 лейлапр-т Гамидова, д. 61 (Махачкала)

Вчера 29.10.2016г. первый раз сделала покупку в Спорт-мастере (г.Махачкала, пр-т Г.Гамидова, д.61) и, наверное, в…

22.10.2016 18:03 натальяул. Ленина, д. 30, ТЦ "Пушкинский" (Курск)

22 10 16 решила использовать 500 бонусов купила джемпер флисовый за 899р сделали скидку 29.9%…

11.10.2016 22:42 татьянапр-т Победы революции, д. 118 (Шахты)

сегодня 11.10.2016г. в магазине рассматривали с мужем подарок дочке на пятилетие, консультанты даже не подошли,…

28.08.2016 13:47 Татьянаул. Советская, д. 55А, ТЦ "Рио" (Саранск)

В Спортмастере купили мужу сандали,через день ношения оторвалась застежка(липучка) ,обратились в магазин.Директор магазина разговаривала просто…

23.08.2016 19:03 Долинова Светланаул. Первомайская, д. 66 (Москва)

Большое спасибо менеджеру Сергею Мазаник за отличную работу. Сегодня купили ролики и защиту для сына.…

29.07.2016 09:14 аннаул. Северная, д. 438 (Краснодар)

полное безобразие!!!!два дня пытаюсь дозвониться в магазин на северной трубку не берут!!!а мне срочно надо…

24.06.2016 14:30 Светланапр-т Октября, д. 4а, ЦТиР "Мир" (Уфа)

Ужасное обслуживание! Больше никогда не пойду в этот магазин и родным, друзьям не рекомендую.

11.05.2016 17:40 Линаул. Землячки, д. 110б, ТРК "КомсоМолл" (Волгоград)

Ужасно, сегодня хотела купить купальник, попросила сделать скидку, т.к. подкладка была сильно порванная внутри.( купальник…

02.05.2016 09:40 Еленаул. Родионова, д. 187В, ТЦ "Фантастика" (Нижний Новгород)

Магазин Спортмастер в т.ц.Фантастика. Поскольку консультант предоставил недостоверную информацию о комплектации товара, за который я…

29.04.2016 16:08 МарияВорошиловский р-он, пр-т М. Нагибина, д. 34б/1а (Ростов-на-Дону)

Люблю "Спортмастер", но в первые столкнулась с отвратительным обслуживанием! Нам не помог ни один консультант…