«Санлайт»

Санлайт

Горячая линия: (495) 668-658-0

Официальный сайт

Магазины (280) Отзывы (16)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.61 из 10 на основе 18 оценок.
 

Sunlight - одна из самых активно развивающихся на современном рынке сеть ювелирных магазинов, реализующих украшения, изготовленные из драгоценных металлов. Происходит это благодаря существованию целого ряда причин:

1. Высокое качество товара обеспечивается длительным сотрудничеством компании с ведущими заводами мира по производству ювелирных изделий класса "А".

2. Использование натуральных бриллиантов практически в каждом изделии - целевой принцип деятельности компании. Помимо этого представлена целая линейка товаров с жемчугом, бриллиантовой россыпью и другими камнями.

3. Изделия Sunlight представлены в различной ценовой категории: от простых недорогих до дизайнерских, эксклюзивных.
4. На положительную динамику повышения имиджа компании влияет разнообразие ювелирных изделий от колец, подвесок, браслетов до фирменных часов с японским механизмом.

5. Санлайт представляет линейку изделий - трансформеров - украшения, которые могут быть использованы как в виде кольца, так в виде подвески, или броши.
6. Ювелирная компания Sunlight известна не только, как производитель женских украшений. Широким ассортиментом радуют и украшения для представителей сильного пола.
7. Немалую известность компании приносят дизайнерские украшения молодых специалистов всего мира - модные, стильные, элегантные, они покоряют своими формами, необычными стилистическими решениями и роскошью.

За практически свое 20 - летнее существование на российском рынке компания Санлайт получает положительные отзывы своих покупателей, благодаря реализации качественных и оригинальных в своих решениях ювелирных изделиях.




Магазины

У этой компании 280 представительств в 128 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Надежда
30.07.2017 12:03

Не могу успокоиться. Вот уже 3 раза возвращаю цепочку в м-н Санлайд Т.ЦКапитолий Сергиев Посад .3 месяца как я купила цепь, но одеть ее так и не могу.Звонила и горячую линию и писала претензию . Ответ один- ждите . Кто подскажет, как мне быть,в суд подать на эту компанию.?

Людмила
26.04.2017 00:01

25.04.2017 года приобрели браслет с шармами !!!! Продавец Дубова Татьяна Николаевна очень аккуратно нас обслужила !!!! Не доложила шарм !!!! Обворовала!!!! Спасибо большое вам !!!!

Василий
02.03.2017 23:37

В г.Дубне нет магазина, а поисковик выдает что он есть и работает. Уроды, не вводите людей в заблуждение!!!!

Александр
02.03.2017 16:03

Мне пришло сообщение на тлф о том что мне нужно получить подарок на день рождения на юбилей.Когда мне его отдали то лучше не надо было о нем сообщать вообще.Такая известная компания и дарит такие"дорогостоящие" подарки на юбилей!!!!! Мне не 25-30 лет... Чем дарить такие подарки лучше их не дарить вообще... 2.03.2017г.

Галина
19.02.2017 11:13

Вчера, 18.02.17 г. были в офисе продаж "Санлайт" на Нагибина в центре "Горизонт". Очень довольны обслуживанием! Консультант Дина работает очень быстро, грамотно, проявляя при этом терпение и вежливость! Особая ей благодарность!! Чувствуется, что коллектив слаженный, все сотрудники готовы поддержать друг друга в случае наплыва клиентов (отмечаю Людмилу). Всем здоровья, добра, любви, хороших продаж! Дине особая благодарность!!! МОЛОДЕЦ!

светлана
26.11.2016 13:41

Большое спасибо продавцу консультанту Лоскутовой Анастасии ТЦ Лапландия Кемерово магазин Санлайт, прошу поощрить материально, молодец, умеет работать с покупателями, вежливая, обходительная, прекрасно знает ассортимент, умеет грамотно ориентировать покупателя в ценовой и скидочной политике товара. Покупать с такими продавцами приятно и комфортно! Буду приходить к Анастасии за покупками! Спасибо!

Снежана
30.03.2016 12:47

Добрый день! Хотелось бы, пожаловаться на салон магазин sunlight в городе Краснодар, крылатая 2. Крайне не воспитанные сотрудники. 30.03.2016 обратилась в салон, чтобы забрать подарок по акции совместно с мтс. Сотрудник, с наглым лицом сделала, замечание, что якобы я ( напомню, что я клиент, а не сотрудник данного салона) не поздоровалась с ней. На что я ответила, что сказала ей, здравствуй. Вообще мне непонятно с каких пор клиент приходя, в магазин, обязан здороваться? Также они нехотя отдают подарки, как будто я пришла у них денег занять, или беру " из кармана у них". Очень неприятно такое поведение, не радует вид сотрудников цокающих в лицо. К чему делать акцию, если потом столько проблем забрать подарок? Просьба, отреагировать на данный отзыв. Точно знаю, что в этот магазин я больше не обращусь.. И более обращаться туда я не намерена. жаль, что ранее совершала там покупки.

Сергей
04.03.2016 20:10

Друзья, был сегодня разочарован этой компанией. Накануне оплатил бонусами от мтс подарки к 8 марта, но перед поездкой за ними решил позвонить-сказали что акция приостановлена ровно до 10 марта-веселые ребята !

татьяна
24.01.2016 23:26

сегодня 24 января, я обратилась в магазин в г. Сочи по адресу Навагинская ул, д. 1/7, с просьбой обменять мне шарм мтс. но т.к. я 23.01.2015 обменяла его в другом магазине. У меня было новое смс в кодом. продавец мне сказала, что больше нельзя обменивать. на сайте мтс написано что данное предложение можно передавать третьим лицам, я зачитала это продавцам, на что они ответили, что не чего не знают звоните на горячую линию.позвонила линию и там сказали, что да, действительно можно передать сообщение третьему лицу, что и сделала переслала его подруге. и потом обратились к продавцам. на что нам был сказал отказ. что вы уже меняли и вам не положено.... телефон не участвовал в акции. прошу пояснить ситуацию и обучить сотрудиков

Галина
14.01.2016 11:06

Я не любительница разных акций и купон в магазине "Пятерочка" взяла у кассира машинально вместе с чеком : 29 декабря 2015 года. Дома внимательно прочла купон. В нем и в чеке указывалось, что мне положен подарок "шарм снежинка". 04 января 2016 года в магазине на пр-те Андропова в Москве получила. Шарм симпатичный, с каждой стороны по фианитику. Была приятно удивлена "неожиданному" новогоднему подарку. Спасибо.

Наталья
01.09.2015 20:40

В магазин города Серпухов Московской области приехали за подарком-подвеской по СМС для мамы. сказали, что дадут только ей, хотя код на телефон уже пришёл.иаиа попросила нас забрать,её 70 лет, когда сама пиезжает,то не может разобраться с смс,нервничает,продавцы не помогают,говорят, всё исчеззло, а в этот раз сказали,что пусть лично едет,а раз не может,то и подарок не дадут, а ей потом сказали,что подарок уже взяли,выходит, что себе оставляют?что за народ набирают в продавцов?лицо компании...

Наталья
16.02.2015 10:18

Замечательные украшения разумные цены, но акции и подарки придуманы этим магазином для привлечения клиентов. В Туле, в тц Сарафан почти посылают при виде этих смс. Наглый персонал, видимо маленькие зарплаты. 13.02.2015

Нина Алексеевна
02.01.2015 22:36

02.01.2015 г посетила ваш магазин в Золотом Вавилоне . Мне прислали смс сообщение , что мне надо придти и получить шарм для браслета. Смс я конечно стерла т. к. Перед праздником их было очень много. Пришла и подошла к продавцу , сказала , что мне надо получить шарм , она попросила показать смс , но у меня его нет. Говорю вот у меня есть ваша карта и телефон вы проверьте по компьютеру ,ответ ,, мне нужна смс. Все сказано с такой грубостью, смехом. Я что пришла к ней домой? Я ей говорю ,, дайте мне жалобную книгу" Продавец мне ответили,,у нас ее нет" Как это такое возможно? Скажите мне ваше имя? Она говорит ,, Не скажу !" Я просто была в шоке от хамства и наглости. А потом она развернулась и ушла меня обсуждать с двумя девушками при этом показывая на меня и смеясь глядя на меня . Это вообще что? Какая то глупая , молодая девочка так себя ведет по отношению к взрослой женщине. Хотела купить подарки у вас в санлайте , верите больше не хочу. Прошу администрацию магазина наказать эту хамку и нахалку .Я узнала ее имя и фамилию. Это Федорова Екатерина. Очень стыдно за вас , что у вас есть такие сотрудники . Просто позор вашему магазину! Ужас!Ужас! Ужас!

Татьяна
21.11.2014 13:20

20.11.14 в ТЦ "РИО"г.Н.Новгород при получении подвески и огромном желании приобрести товар,столкнулась с хамством со стороны продавца Марии.при очереди в человек 6 услышав в свой адрес " пока я работаю вы ни чего не получите" я понял, что мне действительно ни чего не надо, ни товара, ни подарков, но прочитав книгу отзывов, поняла, что я не одна.Я делаю покупки в ювелирных салонах,но в такой ситуации- первый раз! надеюсь последний, т.к данную тт буду обходить стороной! Уважаемые руководители и кадровики сети-обратите внимание на общение ваших сотрудников в покупателями!!!

надежда
22.10.2014 13:46

16 октября я пришла в магазин Санлайт в г.Тамбове в ТЦ "РИО" чтобы получить подарок подвеску для старшей дочери,зайдя туда с коляской(6 мес. ребенком), девочки сказали подарки закончились.Позвонив 20 октября на горячую линию оператор сказал ДА подарки есть приходите.В тот же день я поехала забирать подарок,там стояли 3 продавца они сказали в один голос что подарки им не привозили и акция уже закончилась.(хотя ее продлили до 31 октября)я снова звонила на гор.линию оператор попросил дать трубку продавцу один из продавцов стал грубить а именно Наталья.поговорив с оператором она так и настаивала что акция уже закончилась а подвесок нет.в конце концов позвали старшего продавца и она мне сказала, что письма не было, что акцию продлили.Она посмотрела у себя в компьютере и да есть такая акция.За спиной я услышала фразу с уст Натальи: "ЗА ХАЛЯВУ УДАВИТСЯ"Было очень не приятно.Мы с мужем часто делали покупки в вашем магазине в ТЦ "АШАН"Я прошу принять меры такой коллектив распугает всех ваших клиентов.

Скачков Александр Герасимович
02.09.2014 14:16

2.09.14г.мною был посещен м-н Санлайт в Золотом Вавилоне с целью получения подарка. В заполненной мною анкете был указан тел. супруги. Продавец Флора в категоричной и недопустимо грубой форме было отказано в получении подарка. Данный отказ был мотивирован тем, что якобы подарок должен получать владелец телефона. Мы оба пенсионеры и не имеем возможности иметь 2 телефона. В предложенном нам буклете не обозначен порядок получения подарка владельцем телефона. Прошу ваших пояснений.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

29.08.2017 15:47 иванПроспект Октября , д. 4, корпус 1 (Уфа)

На проспекте октября д.4 корпус 1 нет магазина санлайт уже давно

17.07.2017 16:28 ЛюдмилаЮбилейная ул, д. 68, ТЦ Пик 60 (Псков)

магазин не нашла, а номер телефона не работает! неправильно набран номер, - говорят!

11.04.2017 06:58 ЕленаБольшая Московская улица, 19А (Владимир)

сама люблю эти изделия,но чего ждать от китайского производителя? Китаянки не покупают эти изделия!

04.04.2017 19:23 Алевтина ИвановнаМосковская ул, д. 83 (Пенза)

04.04.2017 г. , в 15 часов пришла в ваш магазин, на ул. Московской, по просьбе…

28.03.2017 00:18 НАТАЛЬЯпр. Боголюбова, д. 24а, ТЦ Маяк,2-й этаж (Дубна)

СУПЕР МАГАЗИН Я В ВОСТОРГЕ ХОРОШО ,ЧТО СНОВА ОТКРЫЛИ У НАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20.03.2017 20:09 Станислав65-66-й километр МКАД, корпус 4, ТВК Крокус Сити Молл. Золотая галерея, 1 этаж, секция 11 (Москва)

Санлайта в Крокусе НЕТ уже давно!

17.03.2017 05:18 маринаДимитрова ул, д. 14, ТЦ БУМ (Комсомольск-на-Амуре)

невозможно дозвониться в магазин. ни один номер не отвечает !!!!ужас а не сервис.

08.03.2017 09:30 МаринаКантемировская, д. 58, ТЦ Фабрика обуви (Москва)

Понравилось

02.03.2017 23:44 ВасилийКомендантский пр-кт, д. 9, корпус 2 литера А, ТЦ Променад (Санкт-Петербург)

В г. Дубне магазина нет !!!Удалите из интернета

19.02.2017 19:05 МихаэльСнежная ул, д. 27, ТЦ Свиблово, 2 этаж (Москва)

Указанный вами номер заблокирован. Как к вам дозвониться???