«Светофор»

Проголосуйте! Оцените компанию.
4.62 из 10 на основе 13 оценок.
 

«Светофор» – это крупная сеть супермаркетов, основанная на правилах жёсткого дискаунтера. Посетив любой из магазинов, можно купить продовольственные и непродовольственные товары по цене, которая существенно ниже, чем в соседних торговых точках.

Средняя площадь супермаркетов «Светофор» равна 1 тыс. кв. м. В магазинах нет надоедливых продавцов и консультантов, а торговля построена в формате самообслуживания. Ассортимент товаров регулярно обновляется и состоит примерно из 2000 наименований продукции ходовых брендов.

Преимущества покупок в «Светофор»:

  • цены минимум на 20% ниже среднестатистических, за счёт прямого сотрудничества с изготовителями;
  • быстрый поиск необходимого товара;
  • удобное расположение магазинов.

Торговая сеть «Светофор» всегда открыта к сотрудничеству с арендодателями помещений и производителями востребованных товаров. Связаться с менеджерами компании для оперативного уточнения деталей можно при помощи телефона или заполнив заявку на сайте.




Отзывы и жалобы


павел
29.11.2016 15:32

Живу рядом с магазином,приходится иногда бывать,что видишь! Хамство со стороны кассира,обсчёт и лишние продукты которые не покупали.Вот вчера отвлекаясь не забрал мороженое,прошло две минуты вернулся кассир смотрит в глаза и говорит ничего не оставлял,спрашиваю где мой чек? Чек тоже пропал.Бардак,грязь,отсутствие ценников,общее впечатление негативное. Такое впечатление что нет директора.Хотя был в другом магазине г Казани в Борисково- там все нормально.А у нас в Юдино сарай сараем.

Николай
28.11.2016 18:19

Здравствуйте я из Барнаула магазин на попова 258 оставил не самые хорошие отзывы начиная с обслуживания кассиров и администраторов которые не могут культурно и вежливо решить проблему а и еще и хамят нагло не говоря о неодыкватном поведении самого директора который позволяет при нас покупателях орать и оскорблять коллектив не считая их вообще за людей это полных колхоз как вообще ставят такого человека директором и таких не компетентных администраторов и какое мы хотим качество обслуживания хотя раньше был замечательный магазин мы ходили каждый день за покупками ваши акции от 300 рублей и новый коллектив т к старых кассиров нет, отбило все желание посещать ваш магазин !надеюсь вы примите меры спасибо за внимание !

Алия Кирамовна
25.10.2016 12:28

Бугульма.Была в магазине Светофоре 3 раза,но все разы уехала не довольная обслуживанием.магазин находится далеко за городом,рядом банкоматов нет,терминал в магазине не работает,в самом магазине как в сарае,не понятно,где и что,ценники не везде,полумрак,пахнет мышами,постоянно какие-то акции,не всем доступные,особенно пенсионерам и малоимущим:если что то берешь не дорогое,к нему надо что то брать ещё на определённую сумму,например на 5кг сахара-товара ещё на 1000руб,что пенсионерам не выгодно.И главный,больной вопрос: ТЕРМИНАЛ.На кассе посстоянно висит объявление,что терминал временно не работает,хотя сказали,что он и не работал никогда.когда попросили подключить,даже не хотят разговаривать,хамят.Директор магазина не соизволила спустится,охранник показал где она сидит,пришлось мне, в 63года подниматься по узкой опасной лестнице на верх к ней.Оксана Владимировна разговаривала по хамскии,грубо,сказала, если нам надо,что бы добивались подключения сами-звонили в сбербанк,начальству сами.Когда попросила номер телефона,не дала,по рекомендовала наити самой.Я не однократно связывалась с сбербанком с заявлении N000913-2016-171897 от 7.10.2016,заявление рассмотрели,но до сих пор без результатно,хотя через тоненьку стенку находится магазин стройматериалов,терминалы работают постоянно,обслуживание на высоте,светло,чисто.думаю,начальство магазина обратит все таки внимание на не лестные отзывы по этим магазинам.

ольга
12.09.2016 08:06

на каком основании выдумали не покупать меньше чем на 500 рублей, это магазин ,что-то в первые слышу такой бред. не водном нормаль ном магазине нет таких объявлений меньше чем 500 не брать! если бы все стали такие объявления весить что тогда было -бы в магазинах ? кто после такого безобразия будет ходить к ним.

галина
06.09.2016 07:27

Добрый день.Мне очень интересно на каком основании они вывешивают объявление чтобы покупатели брали покупку не меньше чем на 500 рублей.Если меньше получилось то не обслуживают.После этого заходить к ним больше нет желания ,потому что приходиться брать что попало.

Анна
03.09.2016 09:01

просроченные продукты , гнилые овощи, бракованные и испорченные консервы , так у них теперь новость ещё покупать не менее чем на 400 руб ,. если раньше ребятишки бегали за мороженым и алкаши за сурагатом , так теперь и этих клиентов лишаться ...Идиоты .. Ваш маркетинг-гавно....

Дмитрий Родионов
09.08.2016 05:59

Здравствуйте! 05.08 2016 г.побывав в магазине светофор по адресу Авиаторов 13/1 у меня сложилось впечатление,что кассир не додала мне сдачу,начала хомить ,постоянно пробивает лишний товар .В магазине работает одно быдло посмотришь на кассиров и брать ни чего не хочется .Все ужасно

Екатерина
05.07.2016 15:54

Добрый день. Хочу выразить свое не довольство магазину Светофор города Бугульма. Сегодня на кассе продавец если НК можно назвать так как она была без формы взвешивать арбуз как мясо свинины на что ей было сделано замечание. Продавец должна была извениться вместо этого она начала кричать как хабалка и обменять в том что я как будто каждый раз прихожу и только ругаюсь. Хотя в этом магазине я сегодня была всего третий раз со дня открытия. И нн вижу всего первый раз. Попросила позвать директора вышла девушка которую измените даже директором не назовешь не смогла даже урегулировать конфликт продавца и покупателя. Телефон попросила я горячей линии на что мне директор ответила идите в интернете. Извините пожалуйста у вас не персонал в хабалки. Ни кому не посоветую туда ходить.

Алексей
29.01.2016 10:43

Телефон к горячей линии не имеет отношения!

Наталья
10.01.2016 13:22

Это даже не отзыв. В данной компании не знаешь куда обратиться на беспредел руководства магазина. В магазине работал мой муж и из-за директора ему пришлось уволиться. Молодая особа решила что под ее каблуком должны находиться все кто ей захочется. Товароведа взяла к себе бестолковую сплетницу, которая в рот ей смотрит, а работать толком не умеет, зато прекрасно сидит с ней в кабинете, сваливая свою работу на других сотрудников. А директор в прямом смысле домогалась сотрудника. Ему всячески намекали на то, что б он стал любовником директора. Но он женат и не мешает личную жизнь и работу. На работе зарабатывают деньги для семьи.

ОЛЬГА
31.12.2015 11:29

Здравствуйте,в магазине светофор в г.Мыски цены не соответствуют! на ценнике одна,а на кассе другая дороже. Были там 30.12.2015, молоко 29,90 ,на кассе 39,90.ни как не объясняют,вообще разговаривать не хотят и телефон начальства не дают.хотя в г. междуреченск молоко 29,90. очень не приятно! обманывают в предновогодней суете людей!

Василюк Александра
29.12.2015 17:27

хочу описать не приятный инцидент произошедший со мной в магазине светофор находящийся по адресу Кемеровская обл. г.Белово. мною были приобретены конфеты в данном магазине для новогодних подарков в детский сад. и по требования роспотребнадзора мне были необходимы сертификаты качества, зачем я и обратилась к руководству магазина. Девушка менеджер мне не отказала но нужные сертификаты не смогла отыскать и посоветовала зайти на следующий день. я, прекрасно понимая что перед новым годом работы у всех прибавляется и все успеть сразу невозможно зашла к ним на следующее утро с этим же вопросом где меня встретила директор магазина, Пахомова Ольга Николаевна, которая начала на меня кричать что сертификаты она никому не обязана выдавать и если очень надо то только после праздников, я решила ей напомнить что данная просьба должна выполняться по первому запросу покупателя. После этого она начала выкрикивать в мой адрес оскорбления, кричать чтобы я больше не приходила в этот магазин,требовала назвать своё место работы угрожая позвонить руководству и уволить меня, потом она выхватила приготовленные менеджером сертификаты у неё из рук и запретила мне их выдавать, на мою просьбу предоставить жалобную книгу я естественно тоже услышала отказ. я бы не очень удивилась если бы подобным хамским образом себя повела например уборщица,но это директор который своим примером должна показывать подчиненным каким образом можно уладить конфликт с покупателем , а она его наоборот устроила на пустом месте . Я считаю что такие не воспитанные, быдловатые люди не могут занимать руководящие должности, так как совершенно не умеют общаться с людьми,а в сфере обслуживания это очень важно. Надеюсь что на данную жалобу я получу ответ,а по данному случаю будут приняты меры. заранее благодарна за содействие.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

02.10.2016 12:14 павелул. Кирпичная, 7А (Новокузнецк)

только в вашем магазине покупка товара от 400 рублей почему ?

15.09.2016 13:32 доржиевул. Бабушкина, 183Б (Улан-Удэ)

Я был в вашем магазине в 11 сентябре сего года . Ужасное обслуживание .Кассирша грубая…

10.09.2016 13:32 Евгенийул. Радищева, 2/2 к.1 (Кемерово)

Отменяйте минимальную покупкув 400 рублей,почему коллектив магазина должен выслушивать оскорбления от всяких пидорасов!!!!!!!!!!

09.09.2016 15:01 викторул. Розы Люксембург, 180/1 (Иркутск)

отзыв очень плохо.... зашёл сегодня,а мне говорят меньше чем на 500 рублей покупку сделать нельзя…

02.09.2016 12:59 Еленаул. Барнаульская, 15 (Бердск)

Магазин всем хорош! Но есть одно но..... Нет контактов. Мы ездием с Первомайского района не…

15.08.2016 07:41 людмилажилрайон Осиновка, П 26 (Братск)

Грязь, цен нет, грубые в обслуживании. работают отвратительно

18.05.2016 04:31 япроспект Авиаторов 13/2а (Новокузнецк)

хороший магазин
!!!!!!

20.04.2016 11:42 Ольгажилрайон Энергетик, П 20 (Братск)

Во всем цивилизованном мире указывают номер телефона, пожалуйста последуйте их примеру.