Магазин «Связной» по адресу 50 лет Октября ул, дом 7, Балабаново

Связной
Проголосуйте! Оцените компанию.
7 из 10 на основе 3 оценок.

📍 Адрес: 50 лет Октября ул, дом 7, Балабаново

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📝 Примечание: Код магазина: 11060676

📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)

☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00

🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)

🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru

Связной Балабаново 50 лет Октября ул, дом 7 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Связной» в г. Балабаново: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт

🗣️ Отзывы [7]

Мария
23 ноября 2018 06:08

Отвратительные консультанты которые так и норовят обмануть.

Ответить  ·  0
антон
18 июня 2018 07:46

отвратительные консультанты очень ленивые грубые как вы их держите давно пора уволить из-за них продажи магазина упадут

Ответить  ·  0
Компания Связной
18 июня 2018 08:24

Здравствуйте, Антон. Сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление после обращения в наш магазин. Чтобы мы могли разораться в ситуации и принять меры, пришлите, пожалуйста, ссылку на этот пост, фотографию чека на покупку или адрес магазина и точную дату обращения на наш адрес [email protected].

Ответить  ·  0
Елена
26 ноября 2017 15:35

Добрый вечер! Сегодня проводя платеж столкнулась с ужасным обращением Вашего сотрудника.Ею была допущена ошибка в платеже,я проверяя номер платежа не обратила внимание на сумму.Мое упущение, но когда я задала вопрос о моих действиях на что мне ответили что это мои проблемы. Я всегда сама решаю свои проблемы, но такой ответ и тон продавца меня возмутил.

Ответить  ·  0
Компания «Связной»
28 ноября 2017 09:24

Елена, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас остались именно такие впечатления после обращения в магазин. Мы уже провели беседу со всем персоналом этого отделения. Нам не хочется повторения такой ситуации. Елена, Вам выдавался пречек, когда Вы совершали платеж. В нем были указаны те данные/реквизиты, по которым следовало направить деньги получателю. Вы расписались в этом документе, то есть подтвердили, что все верно и ошибок в нем нет. Мы не исключаем, что сотрудники оказались невнимательны в Вашем вопросе. Поверьте, этот момент был учтен и проработан. Мы создали простые и удобные способы узнать статус платежа: сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/, автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 и бесплатный смс-запрос на номер 5115 с текстом "Платеж" и кодом операции из чека. Надеемся, что Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Всего доброго! С уважением, Связной.

Ответить  ·  0
Связной
26 ноября 2017 15:41

Елена, здравствуйте! Извините, пожалуйста. Мы обязательно разберемся в ситуации и сообщим о результатах в течение 2-х рабочих дней.

Ответить  ·  0
Рома
15 сентября 2016 17:27

ужаснее фирмы я еще не видел, 15 сентября купили телефон asus за наличный расчет, 37 минут обслуживали,одна реклама, просто ужас а е обслуживание!

Ответить  ·  0
Компания_Связной
20 сентября 2016 06:22

Доброго дня! Примите извинения, если мы расстроили Вас! Мы всегда стараемся быть для клиентов наиболее доступными, открытыми и приветливыми, и заботимся о том, чтобы каждое посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции. Необходимо отметить, что менеджеры в момент оформления покупки в обязательном порядке предоставляют чек и другие документы для ознакомления и подписи. Заметим, что в момент продажи товара, проявляя заботу о Вашей покупке, сотрудники предлагают приобрести подходящие аксессуары и полезные услуги, но Вы всегда вправе от них отказаться. Все услуги, которые предоставляет наша компания, осуществляются только на платной основе. Со стоимостью Вы можете ознакомиться в прайс-листе, который имеется в каждом нашем магазине. В момент Вашего обращения телефон был полностью разряжен, поэтому время ожидания увеличилось. Дополнительно отметим, что из-за нестабильной работы интернета оформление было продолжительным. Нарушений со стороны специалистов выявлено не было, но Ваши замечания мы учли. На собрании с коллективом мы обсудили главные моменты произошедшего. Кроме этого, сотрудники прошли дополнительный инструктаж, направленный на повышение качества обслуживания. Надеемся на понимание. Всего доброго!

Ответить  ·  0
Компания_Связной
19 сентября 2016 07:02

Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00108975. Код подтверждения TSWG1L.

Ответить  ·  0
Мария
25 февраля 2016 18:58

Покупали с мужем телефон в Балабаново в Связном. Очень все понравилось. В салоне уютно. Сотрудник Блинова которая нас отпускала очень вежливая отзывчивая консультант. Мы остались довольны после общения с ней.

Ответить  ·  0
Ирина
17 июля 2015 08:29

Отвратительное обслуживание, хамят, повышают голос! Набрали мальчиков из ПТУ и не объяснили как следует обращаться с покупателями.

Ответить  ·  -1
Мария
21 декабря 2014 09:00

Чтобы купить телефон пришлось потратить час тридцать, обслуживала Блинова. За 548 рублей отвратительно наклеила пленку. ЧтобЫ исправить косяк пришлось ждать пока кто то сможет это сделать. Обратившись с претензией к админу - нахомил. Ужаснее обслуживания не встречала.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Балабанове

«МегаФон», «МТС», «Теле2», «Евросеть».


Связной в других городах

Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Боровск, Калуга, Козельск, Кондрово, Людиново, Малоярославец, Обнинск .


Смотрите также

Все компании в г.Балабаново Другие магазины сотовой связи Все магазины «Связной» Оставить отзыв о «Связной»