📍 Адрес: Ленина пр-кт, дом 51, Барнаул
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 07030181
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алейск, Бийск, Заринск, Новоалтайск, Рубцовск, Славгород, Яровое .
30 сентября 2018 16:06
Гавно не магазин а кансультанты
6 февраля 2016 04:02
откровенно говоря, видел всякое, но с таким еще не сталкивался. все началось с того, что купил я в этом заведении браслет с биоимпедансными датчиками, а он не в размер да и вообще проблемный. Вот прихожу я через два дня весь вежливый, прошу девушку принять претензию, в которой прошу возвратить деньги за товар, так как он мне не подходит и с недостатками. Девушка берет у меня претензию, внимательно читает и откладывает в сторону. я жду, не ругаюсь, ногами не топаю, но все же любопытствую когда мне все-таки отметку о принятии поставят, на что девушка спокойно говорит, что отметку на претензии она поставит только тогда, когда юристы Связного ей разрешат, но при этом никаких действий по отправке претензии юристам даже не предпринимает. тут я обращаю внимание на молодого человека, молча стоящего рядом около минут пятнадцати. Оказалось, что он тоже ждет когда ему на претензии отметку поставят. Видя такую наглость ушел я восвояси и, так как никуда не тороплюсь, направил претензию свою почтой в два адреса: на означенную торговую точку и в головную организацию. Ни по одному адресу претензию мою получать не стали. Вот теперь я приду туда со свидетелями и зафиксирую отказ в принятии претензии а потом жестко начну охаживать девочек-продавцов через Роспотреб и саму конторку через суд. Думаю, что получу массу удовольствия и компенсацию