Магазин «Связной» по адресу Первомайский пр-кт, дом 62 А, Рязань

Связной
Проголосуйте! Оцените компанию.
8.4 из 10 на основе 5 оценок.

📍 Адрес: Первомайский пр-кт, дом 62 А, Рязань

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📝 Примечание: Код магазина: 11110148

📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)

☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00

🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)

🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru

Связной Рязань Первомайский пр-кт, дом 62 А контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Связной» в г. Рязань: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


🗣️ Отзывы [4]

Анна
24 июня 2018 04:54

Ребята, ни в коем случае не покупайте ничего в этом магазине! Когда будут проблемы с товаром, а они будут, потому что в продажу идёт серый товар, обратиться будет не к кому. Я купила в этом магазине телефон за 21,000р. и когда начались проблемы обратилась, чтобы сдать его, прочитала, что такие дефекты неисправны. Администратор Евгения безопелляционно заявила, что товар с изьяном не меняется и деньги не возвращают, только сервис. И с упоением добавила, что ремонтировать будут 1,5 месяца. Дальше началось профессиональное хамство.. На заметку руководителям сети - такой человек никак не может работать администратором. Во-первых, она не клиентоориена, абсолютно не сдержана (точнее будет сказать, не меняясь в лице, чтобы это не видно было на камеру, человек хамит покупателю, видимо это уже наработанная годами практика), на все мои возмущения по поводу полутора месяцев ремонта моего аппарата она вызвала охранника!!))) Хотя я довольно сдержанно, но не без претензий пыталась воспользоваться своими правами потребителя. Я изначально усомнилась в том, что это администратор, потому что из подсобки она вышла без бейджа и на мои сомнения в её должности, мне разъяснили, что "она вообще то обедала" (в 11 утра!))). В сухом остатке - за полтора месяца ремонта, я естественно купила себе новый телефон подешевле, потому что работаю, не выпуская телефон из рук, но когда пришёл "мой" из ремонта все мои ожидания превзошли сами себя.. Мне вернули чужой телефон! У него не было потёртостей на задней крышке, зато имелись глазки пыли от какого то чехла, а также многочисленные сколы на боковых частях (ножом вскрывали наверно) и отстаёт задняя крышка. Судя по всему предприимчивый администратор Евгения впарила мне чужой отказной телефон, чтобы не возвращать деньги за мой. Можно было конечно придти и дать ей в лоб этим телефоном, но я решила не портить свою карму))). Выкинула этот телефон и купила в Евросети такой же новый за 17,000р. Ребята, никогда ничего не покупайте в Связном - сервиса нет в прямом и переносном смысле, товар бракованный, администраторы - профессиональное хамье.

Ответить  ·  0
Связной
24 июня 2018 05:09

Анна, здравствуйте! Искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Сообщите, пожалуйста, дату обращения в магазин, а также IMEI аппарата. Это поможет нам детально разобраться в ситуации. Ждём Вашего ответа на [email protected]. К письму прикрепите ссылку на этот пост. С уважением, Связной.

Ответить  ·  0
Диана
1 апреля 2018 18:38

Мой муж приобрёл 23.03.2018 года три телефона Nokia 105 Dual Sim (2017). Цена одного телефона составляла 1390 рублей. Однако когда он стал оплачивать,продавец- консультант Евдокимов А.И. сказал, что телефоны продаются только с обязательной страховкой (сертификат сервисного обслуживания), которая составляет 199 рублей на каждый телефон. Также продавец утверждал, что без страховки (сертификата сервисного обслуживания) телефоны не продаются. Ещё одним сюрпризом стало то, что у продавца не оказалось сдачи и он предложил защитную плёнку стоимостью 50 рублей. В кассовом чеке защитная плёнка не указывается, что является нарушением. Также к стоимости на каждый приобретённый товар прибавляется НДС в размере 18 процентов. К страховке (сертификат сервисного обслуживания) также прибавляется НДС в размере 18 процентов. Итог: Полный обман и обдираловка. Больше никогда не будем ничего приобретать в магазинах Связной.

Ответить  ·  0
Машков Константин игоревич
15 мая 2017 19:35

Здравствуйте прошу позвоните мне пожалуйста в кротчайшие сроки пожалуйста 89106140825

Ответить  ·  0
Надежда
22 декабря 2015 07:16

Я нахожусь в шоке от обслуживания в этом магазине! Уважаемые руководители обратите внимание на непрофессионализм персонала, а особенно на администратора Евгению, которая задает темп работы всего салона Связной. Снятие остатков по магазину в самый час пик перед новым годом, если для вашей компании это допустимо, то стоять в очереди люди отвыкли. Четыре продавца были заняты только тем что говорил администратор, не обращая внимания на покупателей. Я обслуживалась в магазине на Первомайском проспекте 62А 21 декабря 2015 года. Я имею высшее экономическое образование и в 2007г работала администратором крупного развлекательного центра и знаю как нужно работать с клиентом, о чем даже не догадываются, к сожалению, ваши работники! Примите все возможные меры чтоб этот магазин Связной приносили людям радость, а вам прибыль, если вы конечно в ней заинтересованы. К администратору Евгении прошу применить административное взыскание и сообщить мне по email какое наказание она понесла. С уважением, Левина Н.А.

Ответить  ·  1
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Рязани

«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Ivideon».


Связной в других городах

Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Михайлов, Ряжск .


Смотрите также

Все компании в г.Рязань Другие магазины сотовой связи Все магазины «Связной» Оставить отзыв о «Связной»