Магазин «Связной» по адресу Фестивальная ул, дом 1, Тында

Связной
Проголосуйте! Оцените компанию.
10 из 10 на основе 1 оценок.

Адрес: Фестивальная ул, дом 1

Город: Тында

Категория: Магазины сотовой связи

Примечание: Код магазина: 08040138

Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)

Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)

Связной Тында Фестивальная ул, дом 1 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Связной» в г.Тында: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [1]

Иван
04.02.2014 18:01

Не так уж и хорош этот ваш шоппинг в связном - тында.
05.01.2014 года приобрел в одном из салонов-магазинов сотовый телефон "Sony Xperia Z1" за 22990 рублей (сумма немалая). Далее в течение недели обнаружился небольшой дефект в работе аппарата - периодически переставал, либо прерывисто работал микрофон, что могут подтвердить как минимум 7 (семь) человек свидетелей. Таким образом 12.01.2014 года я обратился в тот же салон-магазин с просьбой заменить телефон с выявленным дефектом на новый такой же марки. Продавец уведомила меня в том, что будет проведена проверка качества для выявления причины дефекта (не по моей ли вине он произошёл), которая будет проходить в течение 20 (двадцати) дней. После этого, 02.02.2014 года я вновь обратился в салон-магазин с той же самой просьбой – заменить телефон ненадлежащего качества на новый. В ответ на мое требование продавец сообщила, что сданный мной телефон по настоящее время не поступил в салон-магазин, после чего я уведомил о том, что буду вынужден написать претензию по данному факту. Далее 04.02.2014 года я вновь пришел в вышеуказанный салон-магазин и предоставил свою претензию в письменном виде. Сразу же продавец стала с кем-то связываться и созваниваться, чтоб зарегистрировать претензию. Далее в ходе телефонного разговора продавец передала трубку стационарного телефона мне. Девушка на том конце линии не назвав своего имени сообщила, что проверка качества проведена в срок и телефон в настоящее время направлен в салон-магазин. Также она сообщила, что телефон в ближайшее время будет доставлен, при этом не обозначив каких-либо сроков. Когда я стал указывать на статью 21 ФЗ «О защите прав потребителей», она сообщила мне, что сейчас переключит меня на юриста «Связного». Спустя некоторое время я уже разговаривал с девушкой, которая представилась именем Валерия. Когда я поинтересовался как её фамилия, она мне ответила, что фамилию не назовет и в случае чего она там одна. Валерия стала ссылаться на ст.18 вышеуказанного закона и не принимала во внимание мои протесты. Также она сообщила, что нигде не указаны сроки доставки в салон-магазин после проведения проверки качества, хотя согласно ст.21 ФЗ «О защите прав потребителей», В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Таким образом она предложила ответить на мою претензию не в течении установленных законом 10 (десяти) дней, а в течении 10 (десяти) минут. После этого Валерия отправила по электронной почте на адрес салона-магазина шаблонный ответ, в котором отклоняет мою претензию и через продавца поинтересовалась, устраивает ли меня данный ответ. Конечно же я ответил отрицательно, после чего данный ответ был уничтожен и моя претензия была зарегистрирована пролавцом. Также хочу отметить, что в ходе разговора с Валерией я предупредил, что по данному факту буду обращаться в суд, на что она ответила: «Это Ваше право». Ну конечно же моё!! И данным правом я обязательно воспользуюсь. В настоящее время ожидаю официального ответа, а также того, что в конце концов руководство «Связного» придет в себя и все таки заменит мне дефективный телефон на новый (телефон той же марки и модели в салоне-магазине присутствует), т.к. пользоваться телефоном после такой сомнительной «проверки качества» буду отказываться до последнего.
P.S. После такого «выгодного приобретения» задумался, стоит ли приобретать в данных магазинах что-либо…

Ответить  ·  2

Другие магазины сотовой связи в Тынде

«МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть».

Смотрите также

Все компании в г.Тында Другие магазины сотовой связи Все магазины «Связной» Оставить отзыв о «Связной»