Офис «Теле2» по адресу Карла Маркса ул., 35, Ишим

Теле2
Проголосуйте! Оцените компанию.
9 из 10 на основе 1 оценок.

📍 Адрес: Карла Маркса ул., 35, Ишим

📗 Категория: Магазины сотовой связи

☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного

🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru

Теле2 Ишим Карла Маркса ул., 35 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Теле2» в г. Ишим: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт

🗣️ Отзывы [3]

Александр
9 марта 2023 05:53

4 марта 2023 г. в 15.16 мин. зашёл в офис сотовой связи по адресу: г. Ишим, ул. К-МАРКСА - 35, чтобы пополнить баланс за связь и интернет, так как в этот день в ночь на 5 марта должна списаться сумма. Приготовил 200 рублей для оплаты через банкомат, но сотрудница офиса Теле-2 Егорова Анна Александровна подозвала меня к себе, и предложила оплатить через кассу. Мне было без разницы как оплатить их услуги, через банкомат или же через кассу, и я согласился. Егорова тогда попросила меня назвать свой номер телефона. Я открыл приложение "Мой Теле2", и подал смартфон в руки Анны Александровны. Она занесла мой номер в свой компьютер, и тут же выдала мне чек, попутно навязывая мне купить новый смартфон. Я вежливо отказался, обьяснив ей, что пенсия моя маленькая для покупки таких дорогих смартфонов. "Можно оформить в кредит", продолжала она предлогая мне ещё и другие варианты. Но я вновь вежливо отказался и попрощавшись поспешил к выходу, так сказать по другим своим делам. Она так меня заболтала своим навязывание покупки смартфона, что я забыл проверить, поступили ли деньги на телефон. Вернулся домой поздно вечером, и сразу занялся домашними делами. Перед сном, решил проверить, всё ли в порядке с оплатой, чтоб уже спать спокойно не переживая, что сгорят все накопленные мной минуты за разговор, и гигабайты за интернет за несколько месяцев. И вижу, что как было у меня копейки на счёте, так они и остались. А рабочий день уже давно закончился. Звоню в службу поддержки. Меня начали успокаивать, что бывают случаются задержки, но в течении суток должны деньги поступить. Какие сутки, когда уже через полтора часа должно произойти списание денежных средств за инет? У вас ещё есть время, так что ждите, ответил аператор. А не напутала ли чего эта девица при введении моего номера, подумал я, и достал чек. И тут вижу, что номер совершенно чужой, не совпадают последние четыре цифры. Друзья, я не знаю, случайно ли это у неё произошло, или нет, но как можно ошибиться сразу на четыре цифры подряд? Понервничать пришлось конкретно, от чего и спать перехотелось. Повторные и неоднократно звонки в службу поддержки по решению данной проблемы ничего не дали, сказали писать жалобу по этому поводу на сотрудника офиса. С утра никуда не смог идти, так как сильно в ночь разболелась голова. Позже я приехал в офис Теле-2 и вежливо попросил исправить допушенную ими ошибку. Деньги на мой счёт они сразу без разговора вернули, а вот накопленные балы за разговор и гигабайты за интернет отказались восстановить. Тогда я попросил чтобы позвонили своему начальству и обьяснили сложившуюся ситуацию. Но и сам руководитель (начальник), тоже отказался восстановить мне потерянные по их вине накопленные баллы. А это 2500 не использованных минут разговора, и 90 Гб. интернет трафика. Не знаю, возможно они отдельно продают за деньги клиентам эти бонусы, а вы как думаете друзья? Хочу заметить, что до этого я уже тоже терял накопленные мной бонусы, и не малые, из-за чего я даже уходил с Теле-2 к другому оператору сотовой связи. Эти ребята нисколько не дорожат своими клиентами, согласен с другими высказываниями, что грубят в разговоре, ласковые и добрые только тогда, когда им надо что то тебе варить (продать) залежалое и плохо продаваемое. Для таких работников из офиса Теле-2 во главе с их руководителем мы просто быдло, поэтому они могут себе иногда позволить и похамить. Думал моя проблема хоть на этот раз решится без всяких споров, так как это их вина, но повидимому горбатого только могла может исправить, а сотрудников Теле-2 заявление в суд и в потребгадзор. Немножко надо вас на землю опустить, чтоб вы немножко поняли, что вы такие же как и мы, с теми же самыми правами и по тем же самым законам живёте. До встречи в суде.

Ответить  ·  0
Аркадий
27 июня 2021 04:13

Пришол переоформить номер на своё имя а мне сказали что там не коректные данные это как так может быть?

Ответить  ·  0
Виталий
2 июля 2017 12:42

Купил в салоне теле 2, Карла Маркса 35, телефон Теле2 Миди. Оказался неисправный. Собеседник плохо слышал меня. Через пару дней телефон перестал заряжаться,отнес назад, попросил поменять на другой, отказались, отправили на экспертизу. Правы ли они? Буду обращаться в защиту прав потребителей. Если не помогут, тогда в суд. В салоне работает девушка Вероника, номер руководства не дает, грубит, хамит.

Ответить  ·  0
Марина
22 декабря 2017 17:02

Купила в салоне теле 2 Карла Марса 35 телефон ZTE и оказался неисправный шум в телефоне когда мне звонят Пришла в салон менять отказались деньги отдать тоже отправили на экспертизу Через 20 дней Вероника сказала позвонят Ну посмотрим

Ответить  ·  -1
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Ишиме

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть».


Теле2 в других городах

Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белоярский, Заводоуковск, Когалым, Лангепас, Лянтор, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи-1, Пыть-Ях, Радужный, Советский, Сургут, Тобольск, Тюмень, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, Ялуторовск .


Смотрите также

Все компании в г.Ишим Другие магазины сотовой связи Все офисы «Теле2» Оставить отзыв о «Теле2»