📍 Адрес: Рязанский пр-т, 46, Москва
🚇 Станция метро:
Рязанский проспект (
Таганско-Краснопресненская линия)
-
0.117 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
5 октября 2016 13:27
Купила в салоне Tele2 на Рязанском пр-те, д. 46 смартфон "Tele2 mini" за 2190 руб. На следующий день оказалось, что смартфон с браком - при включении на экране появляется мерцающая полоса. Обратилась в салон в этот же день, чтобы сдать товар и вернуть деньги. Однако продавцы отказались это делать, сказали, написать заявление и ждать решения 10 дней. Пришлось написать заявление на имя директора ООО "ПРАЙМ СЗ" А.М. Мажуго. Причем, на копии заявления продавцы отказались даже поставить отметку о его принятии! В этом салоне идет полное нарушение законодательства о правах потребителей. Не покупайте у них.