📍 Адрес: пр-т Просвещения, 34, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Проспект Просвещения (
Московско-Петроградская линия)
-
0.261 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Ломоносов, Луга, Отрадное, Петергоф, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
31 мая 2021 17:08
Каждые пол года одно и тоже: "ах, как жаль, вы нечаянно нажали на..." , - и каждый раз на новое приложение, типа я нажимаю, вот незадача... и вот - "Нечаянно" ! Такое"сочувствие, понимание" - прямо душок 90х!!! Не нажималось "нечаянно" , вообще не нажималось!!!! 400р., нервы, моральный ущерб, давление и испорченное время - думаю фокусы Теле2, слишком дорого обходятся! Вот пообещали(оп- р Сергей) через 60 часов решить проблему, посмотрим! 400 рублей, как с куста снимает Теле2 с клиента, похоже таким образом решается проблема оплаты з/п сотрудникам, а что делать пенсионеру с пенсией 9.300??? 400рублей, для меня лично- огромные деньги. Придётся расстаться с ТЕЛЕ2, если не вернут деньги, я им жизни не дам!!!!!