Компания Tezenis предлагает своим покупателям нижнее белье и одежду для дома высокого качества. Компания, которая находится в Италии, давно известна своей качественной продукцией, которая радует всех членов семьями. На сайте бренда есть отдельные категории для всех.
Помимо нескольких категорий нижнего белья компания предлагает трикотаж и одежду для сна. В женском разделе можно найти нижнее белье разной ценовой категории и красивые пижамы, сорочки и комбинации, можно приобрести одежду для дома в виде трикотажных платьев, юбок и кофт. Также в каталоге Tezenis есть раздел с носочно-чулочной продукцией.
Особой популярностью не только в Италии, но и в европейских государствах пользуется нижнее белье, которое может быть спортивного типа и на каждый день, а может относиться к стильным элитным коллекциям. Выбрать вещи довольно легко, достаточно воспользоваться специальным фильтром. Отдельную категорию представляет продукция для молодежи, которая относится к уличному свободному стилю и может наноситься каждый день молодыми парнями и девушками.
У этой компании 97 представительств в 35 населенных пунктах Российской Федерации.
Простоял просто так в магазине в Меге Адыгея. Девочки тупят, не знают, что делать. А я просто хотел купить карту подарочную. Неужели нельзя обучить персонал? Или самых тупых собираете у себя? Ужас какой то. Совет, не ходите в эти магазины! У них кризис...
Оформила 2 заказа, оплата прошла, а самого заказа и квитанции на почту не поступили. Заказов на сайте не существует. Что делать?
Сайт-мошенничество! Заказ оформила, оплата прошла, а самого заказа и квитанции на почту не поступили. Заказа на сайте не существует. Телефон горячей линии не отвечает.
Здравствуйте! Оформила и оплатила заказ онлайн 26.07.22 N 52320712 сегодня уже12.08 и ни слуху не духу! Скоро лето закончится и не поносить мне мои брючки! ( По телефону горячей линии предложили написать вам. Вот пишу
Сделала заказ 26.06.2022, чтобы доставили в магазин в ТРЦ «Вегас» на Каширском шоссе, при оформлении было написано что заказ будет доставлен ориентировочно 29.06. 2022. 29 приходит на почту сообщение что заказ готов к выдаче, отправилась с работы на пол дня 01.07, приехав в магазин мне сообщили что заказа ещё нет и когда поступит- придёт смс просто на телефон! А кто-нибудь заранее сказал что сообщение на почту - это автомат какой то, и вообще ничего не значит!!! Никакой системы лояльности, ничего не предложили в качестве компенсации потраченного времени, просто предложили приехать через пару дней !!!! Сервис жуткий!!! Не рекомендую никому заказывать таким образом! И сервисный центр просто образно разводит руками - якобы ну извините…….
Добрый вечер! Годами я являюсь вашим постоянным клиентом и по моей рекомендации многие мои подруги стали клиентами вашего магазина. Хочу поделиться своей "прекрасной" историей" связанной с вашим брендом. Мной был сделан заказ 01.05.22 заказ №51918676, в котором было: 3 позиции: шорты короткий топ комплект: топ и шорты Началось все с того, что при подтверждении заказа оператором была совершена ошибка или поздно она обработала заявку, так до конца и не поняла в чем была загвоздка у нее. Но, заказ, который должен был поступить в магазин до 3 рабочий дней. Был сначала предложен по дате доставки на 6.05 или 9.05. Заказ поступил 9.05, так как 6 - было мне не удобно. Итого, что мы имеем вместо 3 дней (будем учитывать предложение по 6.05, занял шесть) я бы получила заказ, через 6. Как пришло сообщение на почту, что заказ прибыл в магазин, сразу за ним пошла. И! О, чудо, его нет! Консультант предложила, чтоб она мне набрала как привезут - за что ей спасибо. Уехав из ТЦ, мне минут через 10 звонят и сообщают, что привезли ?? Как это работает? Курьер раньше подтверждает, что прибыл или почему его не было? Открыла заказ. И! Комплект на месте и почему-то двое шорт. Самое страстное, что после того как я, оставила заявку по данному вопросу и отправила фотографию подтверждающую ошибку со мной связались по почте только после, того как я несколько раз звонила и спрашивала как и когда решится данная ситуация. НО! Внятного ответа я так и не дождалась, особенно поразило как говорила 2 и 4 из 4 девушек - Клиентоориентированности у них - НОЛЬ. Претензий нет к третей девушки и за что ей отдельное - СПАСИБО, что смогла ответить на вопрос и успокоить. Но придя в магазин и набрав вновь в службу поддержки, со мной общалась девушка(4)опять не способная дать ответ, на вопрос «почему мне последний раз не ответили на почту и как сделать, чтоб денежные средства вернулись в полном объёме на карту. Так как часть была оплачена сертификатом.»Попросила ее подождать, чтоб я выслала бланк возврата, и подтвердила, что все верно. Так она просто повесила трубку! Как?! Как такое может быть, чтоб не ответив даже на мою просьбу, просто положить телефон..?! Мне просто не понятно, почему я должна тратить свое время(4 дня), нервы, сама звонить и только для того, чтоб мне исправили ошибку, которая случилась не по моей вине. А еще классно слышать «ну, нам жаль, можем 10% подарить»..что, правда? За все это время туда и обратно было на бензин больше потрачено! А еще классно, что после покупки в интернет магазине мне прислали купон, на 20% до всей ситуации. И было бы ничего такого и даже приятно, если бы он не действовал до 15.05.2021..что-то я не в том году оказалась. Или есть телепорт?? И очень не удобная схема исправления ситуации...то есть не вы отправляете курьера, чтоб он принес нужный товар и забрал лишний, а я должна снова идти, оформлять возврат, снова заказывать или покупать, ждать когда вернуть деньги (а то, что часть была оплачена по сертификату, что в двойне не удобно) и когда их вернут, тоже вопрос и как... на сертификат мне просто уже не нужно! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ! Разочарована в подходе в роботе с клиентами. Не заказывала ранее в интернет магазине у вас и не планирую. Рассказала всем подругам, чтоб знали как бывает и не совершали моих ошибок. P.S. Жаль не запомнила имена девушке, не в коем случае не хотела никого обидеть. И тем более нумеровать.
Сегодня была в магазине Тезенис, мерила джинсы и прочие товары, когда решила что джинсы беру, увидела что они стали на 1000 дороже, когда спросила что это, сказали цветы поменялись, вот так?!! Уфа, ТЦ Планета
Позвонила на телефон горячей линии с вопросом: если сертификат в Тезенис куплен в Нижнем Новгороде, я могу его использовать в магазине Тезенис в любом городе? Трубку взял оператор нерусский парень и понес мне всякую чушь про адреса магазинов в Нижнем Новгороде! Зачем мне это? Если я и сама могу ему рассказать эти адреса! И занавес: он бросил трубку! Вы операторов, когда берете на работу проверяйте их на моя твоя понимай и адекватность восприятия вопросов!
Обманули в магазине в ТЦ Коламбус, брала носки за 250, а пробили за 350, ещё и ценник залепели , налепили прямо поверх старого ценника???
Была вчера в вашем магазине, и это был кошмар. 25 ноября 2018 года, в период чёрной пятницы, я решила купить бельё, выбрала, цена на бюстгалтере составляла 999 рублей, подхожу к кассе и опа сюрприз: 1099, девушка одетая не по форме и без бейджа ни чего не говоря пробивает, оплата картой, я говорю почему другая цена? Она такая ну не исправили!??? Ппц, ни извините ни чего, вы обязаны продать по цене на ценнике, это факт, она нет ни хочешь не бери. Замечательно, я говорю дайте жалобную книгу, принесла, книга не прошита, заявления не пронумерованы, что за фигня, я говорю ей об этом, она мне только такая есть, я у неё спрашиваю имя, представилась Анастасией, не знаю на сколько правда, но хамло она редкостное, ещё стоит и меня же с продавцом обсуждает, это просто капец, смотрите за кадрами, после таких продавцов вообще не охотно к Вам приходить
в магазине работают непрофессионалы:что руководство что продавцы. Одни неправильно подбирают товар , другие просто отказываются менять(не вернуть деньги, а поменять). Не стоит посещать этот магазин.
Добрый день! Хотела устроиться в Вашу компанию в г. Екатеринбург ТЦ Мега на должность администратора, собеседование прошла, пригласили на стажировку. 28 ноября 2017 пришла в магазин на стажировку к 10.00, в магазине был администратор Алена и продавец консультант Надежда. Около 11.00 пришла так называемая управляющая, которая даже не поздоровалась и мало того, за весь день , что я работала, даже не подошла ко мне, не поинтересовалась кто я , на какую должность , где работала и т.д. При чем за весь день , который я стажировалась даже администратор ни чего не показала, не рассказала! Управляющая за весь этот день так же просидела на диване рядом с магазином! Так же хочу взять во внимание хамское поведение управляющей Екатериной ( как зовут узнала у продавца) залетела около 13.00 собрала в зале на кассе всех и просто матом всех покрыла ( со стороны как девка на базаре) за то что мало на торговали! Каким образом эта девушка получила такую должность??? В итоге я пришла как сама по себе! Каким образом вы набираете персонал??? В руководящей должности я работаю больше 10 лет, такое увидела в первый раз!!! Если Вы контролируете свои магазины, можете просмотреть камеры, как работают и общаются Ваш персонал!!! Очень жаль, что не получилось устроиться в Вашу компанию! Фирма и качество Вашего белья очень нравится! Александра 8-996-172-63-24
В магазине Тезенис м Семеновская никто не берет трубку...вот номер 8(495)6639383
Отличный магазин! Всегда большой выбор, низкие цены и ,самое главное , очень приятные консультанты. Особое спасибо хочу сказать Карине, которая работала 23.01.22 в тц «Саларис». Очень чуткая, внимательная и приятная консультантка. Спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику по имени Татьяна за прекрасное обслуживание и консультацию в подборе товара.Еще раз огромное спасибо!Магазин на Измайловском валу
зачем же вы удаляете отзыв о себе? вы непорядочны!!!!!! в магазине в качестве продавцов и администратора работают одни хабалки!!!!! продавец по моим параметрам "якобы подобрала" мне товар. при этом не сказала ,что товар возврату или обмену не подлежит. цирк. дома померив: не подошло. приехала менять: просто "послали". магазин просто старается заработать. не советую там что-то приобретать.