«Томас Мюнц»

Томас Мюнц

☎️ Горячая линия: 8 (800) 333-17-86

🔗 Официальный сайт: thomas-muenz.ru

📍 Магазины (98) 🗣️ Отзывы (4)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.75 из 10 на основе 4 оценок.

Компания Thomas Munz - немецкий производитель обуви. Стаж их пребывания на рынке - более 20 лет. Филиалы бренда открыты во многих странах, РФ в их числе. Несмотря на довольно скромный штат сотрудников (около 400 человек), Thomas Munz считается одной из наиболее известных компаний в этой нише.

Сейчас фирма планирует расширять число сотрудников и территорию распространения своей продукции, в связи с чем активно ищет работников и специалистов.

В 2013 году Thomas Munz получила звание от портала Superjob «Привлекательный работодатель-2013». Исследование проводилось среди предприятий российского рынка, ищущих работников.

Thomas Munz производит женскую, мужскую и детскую обувь, аксессуары и сумки. Для постоянных покупателей компания предлагает дисконтную программу со скидками в 5, 7, 10 и 15%.

Главный приоритет фирмы - качество и комфорт. Владельцы магазина внедряют в производство новые технологии, новые материалы и опираются на принцип «обувь нужно делать с учётом естественной природы движения человека».




Магазины

У этой компании 98 представительств в 23 населенных пунктах Российской Федерации.

А

В

Е

З

К

Л

М

Н

О

П

С

Т

У

Уфа   

Х

Химки   

Отзывы и жалобы


Нурия
07.07.2022 16:10

Полностью согласна с отзывами покупателей, полное отсутствие качественного сервиса и обслуживания, от слова совсем как в розничных магазинах, интернет сайте и в целом компании. Впервые сталкиваюсь с полным отсутствием клиентоориентированности, заинтересованности помочь и решить проблему клиента начиная с обычных специалистов и заканчивая руководством компании. Почти месяц пытаюсь вернуть товар в удобный для меня магазин и попросила пойти на встречу, но к моему огромному разочарованию Генеральному Директору Цеджинову Кириллу просто наплевать на клиентов!!!!! Отсюда и хамское отношение сотрудников к нам, так как руководство поощряет!!! Любая претензия, которая поступает руководству всегда должна решаться в пользу клиентов, но только не в этой компании!!! Сколько было просьб, чтоб со мной связалось руководство, но они как Боги сверху, недоступны для обычных смертных((((( Мало того никакой руководитель не связался со мной, но даже не соизволили написать письмо. А те ответы на мои обращения которые поступали от сотрудников отдела возврата всегда были с задержкой и главное решение не в пользу покупателя!!! В связи с этим прежде чем связываться с данной компанией, подумайте 1000 раз!!! В интернет-магазине точно не покупайте, так как если товар не подойдет будете возвращать за свой счет!!! Вот такой он "быстрый, удобный и лояльный" сервис для покупателей!!! Спасибо вам Цеджинов Кирилл, продолжайте в таком же духе!!!

Анфиса
03.07.2021 19:48

Томас мюнц на Шелковской (ул. Уральская, 1, Москва). Магазин ужасный! Товара мало, хорошего - еще меньше, цены - не по качеству дорогие. Помещение узкое, мест для примерки почти нет. А какие хамские продавщицы! Администратор Татьяна - наглая, высокомерная, оручая баба. Такие же две другие женщины, которые, типа, не знают своих коллег, даже их ФИО. Ходят с унылыми лицами, скучающими взглядами и раздражаются, когда к ним с просьбой обращаются. В частности, некая Алевтина сразу претензии к клиентам начинает предъявлять, только её спроси о чем-нибудь. Обманываю, оскорбляют, позволяют себе отвратительные комментарии в адрес клиентов и "подростковые" советы. Где таких тёток недообразованных и невоспитанных набирают? МАГАЗИН ЭТОТ "БЛЕЩЕТ" "СУПЕР СЕРВИСОМ"! Плохое место. Не ходите сюда.

Любовь
11.03.2019 15:40

Была в магазине в мега белая дача. Зашла с целью купить обувь, ассортимент есть из чего выбрать, но вот размера нужного не нашлось. Понравилась до безобразия одна модель, переворачиваю ценник, написан мой 38й зачёркнутый! Уточняю у консультанта, может всё-таки есть мой размер? (Бывали такие случаи), на что мне очень грубо ответили Я ЧТО, ТУТ ПРОСТО ТАК СТОЮ?... я конечно понимаю что молодо выгляжу и наверное на лице написано что позволительно грубить, спросила у консультанта 39й размер в наличае,он размер в размер или как? .... и снова уважаемая позволила себе резко ответить И ЧТО?НЕСТИ?... на радостях решила что мне повезёт и уйду с обновкой, консультант возвращается и говорит 39го тоже нет!... Надеюсь она только в мой день была чём-то не довольна, ей повезло что я была в лучшем настроении за грубость, не стала ей говорить что она видимо просто так стоит раз 39й тоже ложный размер оказался????

Лидия
14.01.2018 10:25

В Туле был магазинThomas Munz на ул.Советской.Замечательный.Стали появляться постоянные покупатели,люди рукомендовали его своим друзьям. Очень жаль,что его так быстро закрыли.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

30.09.2023 08:24 Марина дВатутина, 107 (Новосибирск)

Прошло десять дней со дня возврата обуви, обещали позвонить по браку.

28.01.2020 16:13 Викторичплощадь Киевского вокзала, д.2, ТРЦ "Европейский", 1 этаж (Москва)

В Европейском Томас мюнс закрыт. Покажите правильные адреса. Теряется время на пустые поездки

27.07.2018 06:07 ЕкатеринаКаширское шоссе, д.26, ТРК «Москворечье» (Москва)

Отвратительный магазин! Ужасное отношение! С таким же успехом лучше на рынке обувь купить. Хожу в очевидно бракованной обуви теперь. Кожа треснула после 10 мин носки и + они издают шипящие, пукующие звуки. По гарантии деньги не вернули. Звук не нашли, хотя у меня его весь офис слышит. Повреждение на коже типо по моей вине. (я в них прошла мин 10 от силы). Подала бы на них в суд, но произошло все на кануне поездки в отпуск (того не стоит). Но ситуация обидная до слез. В офисе все смеются над звуком этим! Не покупайте ничего там!! Надеюсь, это магазин разорится!

19.01.2018 11:20 1ул. Советская, д. 47 (Тула)

Куда переехал из гостинки?

21.07.2017 10:04 ИванГражданский проспект, д. 41, лит. Б (Санкт-Петербург)

До Вас не дозвониться!!!!

29.06.2016 18:11 АннаОреховый бульвар, д.14, корп.3, ТЦ «Домодедовский» (Москва)

Не можем дозвонится не до магазина , не до горячей линии. Перезвоните срочно. 89251979786

02.04.2016 18:18 Николай МихайловичВладимирский пр-т, д. 17, лит. А. (Санкт-Петербург)

02.04. 16. купили с сыном 2 пары мужских зимних ботинок "rieker".
Во время примерки продавцы обещали скидку в 20% на вторую пару!, а когда стали расплачиваться, то нам сказали, что на эту обувь (rieker) скидки нет?. Так объясните пожалуйста, ПОЧЕМУ?

29.10.2015 13:23 Светланаул.Малышева д.5 (Екатеринбург)

Магазин в ТЦ Алатырь: нет ни одного действительного сертификата качества, администратор не знает закона о защите прав потребителей, товар неплохой, но попалась бракованная пара обуви. Магазин не понравился.

25.09.2015 12:02 Круглый уголул. Ефимова, д.3 (Санкт-Петербург)

Работал в этом магазине не долго ,уволился по собственному желанию ,далее при получении з/п выяснилось ,что на меня повесели недостачу по товару (3000р),не предупредив меня об этом (при получении зарплаты ,в офисе мне сказали что я сам признался в этом бреде ,всем честным администраторам и в том числе честному директору магазина ),а потом будучи зная что я сделал недостачу ,я 22 го числа защитил докторскую в сфере генэтики и клонирования ,потом поехал на работу и там в подсобки создал своего клона ,и отправил его на сенную в магазин томас мюнз ,где он встретился с честным директором и расписался за недостачу и благополучно вернулся на базу !
(Роспись была подделана блестяще только не моя)))и мне не кажется что там это происходит ,постоянно !Самая обычная схема ,самая обычная длинноносая банда :( !
В общем и в целом хорошая компания и обувь мне понравилась ,но а персонал включая выдру ,мне очень жаль их !
Я обязательно заеду в магазин и посмотрю этим честным людям в глаза !

29.07.2015 21:50 Еленаул. Сходненская, д. 56, ТРЦ КАЛЕЙДОСКОП, 1 этаж (слева от центрального входа) (Москва)

Хотела сыну купить туфли. Проезжали мимо магазина Пятницкая. Зашли. Нужного размера не было, я попросила продавца записать номер модели, и узнать есть ли в Калейдоскопе. Как оказалось нам записали не верный номер, так как такого номера не существует. Мне пришлось снова возвращаться в магазин, чтоб мне верный номер записали. Я позвонила на Калейдоскоп нам отложили 2 пары. Когда мы приехали с сыном на сходненскую, нас обслуживала директор Виктория. Мы дали ей номер, чтоб она посмотрела еще одну модель, но оказалось, что нам вновь не верно записали номер. Виктория нашла для нас другие туфли. Было приятно находится в магазине и польщена, что нас обслуживал директор. В магазине пятницкая, чувствуешь себя как ненужным и если надо сам запиши и позвони. Им это уже не нужно. Не записала имя продавца, уж не хотелось там находится и трепать себе нервы!