«Триколор ТВ»

Проголосуйте! Оцените компанию.
5.05 из 10 на основе 19 оценок.

«Триколор ТВ» предлагает свои услуги для тех, кто желает смотреть телепрограммы в высоком качестве. Этот оператор спутникового телевидения занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Перечень каналов насчитывает более 100 строчек и включает в себя не только основные каналы, но и недавно образованные спутниковые. Трансляция «Триколор ТВ» доступна практически на всей территории страны.

Основными преимуществами «Триколор ТВ» являются следующие:

  • пользователи не вносят абонентскую плату;
  • высококачественное изображение и звук;
  • спутниковое вещание непосредственно на телеприемники абонентов;
  • вещание охватывает огромные территории;
  • разнообразные пакеты телеканалов;
  • возможность подключения на два телевизора.

Миссия «Триколор ТВ» - бесплатное и качественное телевещание для каждой семьи. Компания постоянно расширяет спектр предлагаемых услуг, стремится к трансляции новых цифровых каналов и привлечению большего количества пользователей. Для установки оборудования «Триколор ТВ» лучше пригласить специалиста, но возможно произвести монтаж и самостоятельно.




Офисы

У этой компании 348 представительств в 252 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Я

Отзывы и жалобы


Сергей
21.09.2018 12:34

Отвратительная компания, только деньги собирать умеют, работать не хотят.

Людмила
25.08.2018 00:59

Хуже нашего офиса в г.Фролово ничего быть не может. Хамовитые офисные работницы. Приёмное устройство заменено на новое, но за 4 месяца телевизор работал только 2, остальное время бесконечные загрузки, вызовы мастера за деньги и отказ заменить оборудование на новое по рекомендации последнего настройщика из этой компании. 5 тысяч за приемник и абонентская плата выброшены на ветер.

Людмила
25.08.2018 00:59

Хуже нашего офиса в г.Фролово ничего быть не может. Хамовитые офисные работницы. Приёмное устройство заменено на новое, но за 4 месяца телевизор работал только 2, остальное время бесконечные загрузки, вызовы мастера за деньги и отказ заменить оборудование на новое по рекомендации последнего настройщика из этой компании. 5 тысяч за приемник и абонентская плата выброшены на ветер.

Павел
24.08.2018 13:26

Нереально ужасно плохая компания ! Знающие ТКТВ люди сказали, что они заставляют производить обмен старых приемников на новые (т.е. полный развод на бабки), гася сигнал на полностью исправные приемники. Мне отвечают _ от нас идет сигнал - а дальше ваши проблемы..... Ни реальных офисов, ни телефонных номеров.... Проблемы не решают ! От меня в их адрес сплошной мат ......!!!!

людмила сергеева
08.08.2018 22:54

ужасная компания!!! для просмотра надо иметь стальные нервы. при оплачином пакете сидим второй день без телевидиния, не можем убрать эту ошибку 0. такое ощущение,что новый приёмник обязаны покупать каждый день. надо уходить к другому оператору.

Николай
29.06.2018 19:56

Присоединяюсь к отзыву Леонида от 08,04,2018

Руслан
29.06.2018 14:05

Отвратительное обслуживание клиентов и отношение!На работу набраны малолетки,которые дают не верную информацию,из-за которых приходится тратить своё время и по несколько раз ездить из области в город!

Ольга Баткина
28.06.2018 12:59

Хочу рассказать о работе офиса на Панфилова. 10.10 - офис закрыт. 11.00 - технический перерыв. Еле дождалась специалиста. Нужен мастер, дали телефон. Звоню уже 2 часа - телефон недоступен. АУ!!!! Мастера где Вы?

Ольга Баткина
28.06.2018 12:59

Хочу рассказать о работе офиса на Панфилова. 10.10 - офис закрыт. 11.00 - технический перерыв. Еле дождалась специалиста. Нужен мастер, дали телефон. Звоню уже 2 часа - телефон недоступен. АУ!!!! Мастера где Вы?

Светлана
24.06.2018 13:40

Здравствуйте! Отношения у операторов триколор тв к клиентам компании ужасные, оператор почему- то решив что раз она по телефону не может решить проблему то нужно приехать домой, так вот по приезду они за вызов потребовали 500 рублей, я им не дала этих денег, т.к никого на дом не вызывала, в итоге я столько про себя услышала при всем при том еще и обматерили меня. Просто какой- то ужас. На горячую линию звонить вообще бесполезно. г. Абинск. 24.06.2018 год.

Там
10.06.2018 12:26

Пакет Единый оплачен до 09.05.2019, но второй день сидим без телевизора. Все каналы вдруг стали платными. Дурдом, надо менять оператора. Активацию по звонку проводили 2 раза, толку 0.

Людмила
05.05.2018 22:19

Работает отвратительно приемник.Раньше такого не было.Каждый раз приезжая на дачу приходиться его перезагружать Пишет ошибку 0 хотя мы никогда не выключаем рисивер.Приходиться связываться с оператором а в эти выходные так и не дозвонилась.Были без телевизора .На Вотсапе писать бесполезно.На Вайбер не отвечают.А в личный кабинет не войти пишут такой абонент уже существует когда набирает ID.Все сделано тупо глупо и неэффективно.Надо менять на НТВ плюс

леонид
08.04.2018 18:34

уроды,отключили,хотя всё оплачено

владимир
20.12.2017 13:04

отношение хуже нет !!!30,10,2017, обратился в сервисный центр ип Пилюгин Раман Юрьевич находящийся по адресу г.Краснодар ул. Шевченко д. 152 по поводу гортанного ремонта ресивера триколор тв где мне было обешено, что ремонт произведут в течении двух недель максимум 45 суток а продержали уже более 52 суток и теперь когда закончилась гарантия говорят чтобы заберал. делать не будут. на горячей линии 8800500123 сказали покупать дополнительную гарантию после длительной беседы с оператором мне порекомендовали отнести в другой сервисный центр пообещав что гарантия продлиться на период нахождения в ремонте. и что получается плати за дополнительную гарантию или за ремонт, подписка на просмотр сгорает за месяцы нахождения в ремонте плюс ко всему в сервисном центре тебе ещё и нахамят и это всё удовольствие за твою оплату!!!!! .

Мурад
27.11.2017 15:04

Ужасное обращение к клиентам! Нагло врут, после оплаты пакета "Единый" активировали на 3 день. Г. Хасавюрт р. Дагестан

лола тухватулина
31.10.2017 00:11

здравствуйте. меня заинтересовала стоимость подключение вашей система триколор тв. если можно свяжитеся сам мной. мой номер тел.89172770505

Юлия
02.10.2017 20:00

Безобразное отношение к клиентам, хамят, вымогают повторно деньги за некачественные услуги по подключению. Сигнал пропадает периодически. Отправили новый приемник в сервис. Взамен с трудом выдали старый, сигнал все равно пропадает. "Специалисты" вместо выезда на место и выяснения причины бросают трубки и грозят пожаловаться в полицию за звонки. Диллер магазин Электроника в г.Муром, специалист Андрей Волков.

Борис
11.08.2017 21:07

Давно не имел дело с такой гнусной компанией. Абсолютное равнодушие к клиенту. Рекомендации по активации кодированные каналов полная чушь,абсолютно не работают, дозвониться невозможно, один раз каким то чудом удалось за неделю попасть на раздраженнужно девицу, рекомендации которой по активации каналов не помогли. Буду покупать цифровую приставку, адъю триколорик

Ольга
06.06.2017 12:56

Обслуживание ужасное, абсолютно плевать на клиентов!!!! Дозвонится невозможно, а если дозвонишься консультация в виде лекции об устройстве синхрофазотрона , в итоге рекомендуют обратиться к производителю телевизора. Специалист, который устанавливал , приехал , "понастраивал", взял 500 рублей, объяснив , что как"со своих" это дёшево, и телек опять не кажет, на каждое обращение ответ один- включите на закодировнном канале и оставьте на 8 часов. В итоге телек включён сутками и сам по себе не настраивается. В триколоре адекватные люди вообще работают??????

Рашит
23.04.2017 11:21

Хочу поделиться качеством обслуживания ЧП Белорусов Сергей Валентинович, магазин Орбита по ул. Шевченко, 154. Работники данного предприятия не заинтересованы в результатах оказания качественных услуг клиентам. 16 апреля 2016г были заплачены деньги за подключение пакета Единый, но не через 8 часов, ни через 24 часа услуга не была оказана. Пришлось ещё раз везти ресивер в магазин Орбита. 23.04.17г. Ресивер подключили, но Сергей Валентинович предупредил, что больше оказывать услугу не будет и чтобы я искал другую фирму! Это связано с тем, что 22.04.17 я попросил вернуть деньги за невыполненные условия подключения. Ответ был прост: "Деньги ушли в Москву, у них и просите". А сегодня ответил, что договор у Вас (клиента) с Питером и он никакого отношения не имеет! Думайте, уважаемые, как к клиентам относиться на данном предприятии за наши же деньги.

Светлана Никифорова
15.02.2017 05:49

Оплатила услугу "Единый" ещё в октябре 2016 года. Оплата до сих пор не прошла. Вещание отключают. Надо было через терминал платить - так надёжнее.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

20.09.2018 13:54 Александрпр.Победы, д.128 (Липецк)

Тупые и не грамотные люди,хамят клиентам и свято верят в свою безнаказанность,пытаются позволять знанием закона…

14.09.2018 17:21 вячеславул. Энгельса 78 (Новороссийск)

оплачивал 14.09.17. в 12;00. Сегодня14.09.18 в 12;00 оплатил, уже 17;20, а теливизор в личном кабинете…

12.09.2018 23:12 Александрмкр. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д.5 (Балашиха)

Уроды. Оплатил подписку . Деньги где то крутят, телек не включают

11.09.2018 13:45 Валентинаул. Кромская, д. 101 (Брянск)

Добрый день.Люди это лохотрон не меняйте оборудование. А менеджеры и директор в этом офисе хамят…

06.09.2018 15:31 Николайул. Уральская, д. 129 (Краснодар)

идите кто вам впарил пусть разбираются у вас дилер: 3467 Наименование дилера: ТОР В Нововеличковской…

04.09.2018 15:00 Александрул. Студеновская, д. 21 (Липецк)

Рекомендовать нельзя. Непрофессиональны, технически не подготовлены, договора составляют с ошибками.Грубы при личном общении, хамят и…

30.08.2018 22:02 Олегул. Воровского, д.17 (Кингисепп)

В июне 2018г. поставили комплект спутникового тв триколор. Первым звоночком был матч нашей сборной по…

14.08.2018 11:20 Денисул. Уральская, д. 129 (Краснодар)

Такая серьёзная и занятая фирма, что можно пообщаться только с роботом по телефону

05.08.2018 21:54 Юляул. Большая Московская, д. 65 (Владимир)

Плохая компания. Проблемы с приемником начались после недели просмотра. Возила к ним объясняла какие возникли…

03.08.2018 12:58 радикул. Воровского, д.17 (Кингисепп)

некоторое время назад, для более качественного изображения, на трех телевизорах заменил ресиверы, заменил "тарелку", установил…