«Триколор ТВ»

Проголосуйте! Оцените компанию.
5.46 из 10 на основе 13 оценок.
 

«Триколор ТВ» предлагает свои услуги для тех, кто желает смотреть телепрограммы в высоком качестве. Этот оператор спутникового телевидения занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Перечень каналов насчитывает более 100 строчек и включает в себя не только основные каналы, но и недавно образованные спутниковые. Трансляция «Триколор ТВ» доступна практически на всей территории страны.

Основными преимуществами «Триколор ТВ» являются следующие:

  • пользователи не вносят абонентскую плату;
  • высококачественное изображение и звук;
  • спутниковое вещание непосредственно на телеприемники абонентов;
  • вещание охватывает огромные территории;
  • разнообразные пакеты телеканалов;
  • возможность подключения на два телевизора.

Миссия «Триколор ТВ» - бесплатное и качественное телевещание для каждой семьи. Компания постоянно расширяет спектр предлагаемых услуг, стремится к трансляции новых цифровых каналов и привлечению большего количества пользователей. Для установки оборудования «Триколор ТВ» лучше пригласить специалиста, но возможно произвести монтаж и самостоятельно.




Офисы

У этой компании 345 представительств в 252 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Я

Отзывы и жалобы


Мурад
27.11.2017 15:04

Ужасное обращение к клиентам! Нагло врут, после оплаты пакета "Единый" активировали на 3 день. Г. Хасавюрт р. Дагестан

лола тухватулина
31.10.2017 00:11

здравствуйте. меня заинтересовала стоимость подключение вашей система триколор тв. если можно свяжитеся сам мной. мой номер тел.89172770505

Юлия
02.10.2017 20:00

Безобразное отношение к клиентам, хамят, вымогают повторно деньги за некачественные услуги по подключению. Сигнал пропадает периодически. Отправили новый приемник в сервис. Взамен с трудом выдали старый, сигнал все равно пропадает. "Специалисты" вместо выезда на место и выяснения причины бросают трубки и грозят пожаловаться в полицию за звонки. Диллер магазин Электроника в г.Муром, специалист Андрей Волков.

Борис
11.08.2017 21:07

Давно не имел дело с такой гнусной компанией. Абсолютное равнодушие к клиенту. Рекомендации по активации кодированные каналов полная чушь,абсолютно не работают, дозвониться невозможно, один раз каким то чудом удалось за неделю попасть на раздраженнужно девицу, рекомендации которой по активации каналов не помогли. Буду покупать цифровую приставку, адъю триколорик

Ольга
06.06.2017 12:56

Обслуживание ужасное, абсолютно плевать на клиентов!!!! Дозвонится невозможно, а если дозвонишься консультация в виде лекции об устройстве синхрофазотрона , в итоге рекомендуют обратиться к производителю телевизора. Специалист, который устанавливал , приехал , "понастраивал", взял 500 рублей, объяснив , что как"со своих" это дёшево, и телек опять не кажет, на каждое обращение ответ один- включите на закодировнном канале и оставьте на 8 часов. В итоге телек включён сутками и сам по себе не настраивается. В триколоре адекватные люди вообще работают??????

Рашит
23.04.2017 11:21

Хочу поделиться качеством обслуживания ЧП Белорусов Сергей Валентинович, магазин Орбита по ул. Шевченко, 154. Работники данного предприятия не заинтересованы в результатах оказания качественных услуг клиентам. 16 апреля 2016г были заплачены деньги за подключение пакета Единый, но не через 8 часов, ни через 24 часа услуга не была оказана. Пришлось ещё раз везти ресивер в магазин Орбита. 23.04.17г. Ресивер подключили, но Сергей Валентинович предупредил, что больше оказывать услугу не будет и чтобы я искал другую фирму! Это связано с тем, что 22.04.17 я попросил вернуть деньги за невыполненные условия подключения. Ответ был прост: "Деньги ушли в Москву, у них и просите". А сегодня ответил, что договор у Вас (клиента) с Питером и он никакого отношения не имеет! Думайте, уважаемые, как к клиентам относиться на данном предприятии за наши же деньги.

Светлана Никифорова
15.02.2017 05:49

Оплатила услугу "Единый" ещё в октябре 2016 года. Оплата до сих пор не прошла. Вещание отключают. Надо было через терминал платить - так надёжнее.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

12.12.2017 16:31 АлексейТенишева д.31 (Смоленск)

Сегодня купил спутниковое оборудование триколор тв. Мантажники в этот же день повесили мне тарелку. Оценка…

10.12.2017 10:52 Николайул. Ленина, д. 36, 2 этаж (Орехово-Зуево)

Быстро смонтировали, ценник порадовал

02.12.2017 21:49 Варварад. Борисово, Борисовское ш. д.119 (Серпухов)

Была сегодня в дом быто простояла 40 минут .на телефон не отвечают .позванила в тех…

02.12.2017 10:40 Андрейул. Студеновская, д. 21 (Липецк)

Рекомендую компанию. Если придется обращать за тех. поддержкой - решите вопрос без проблем.

29.11.2017 17:06 Татьянаул. Гагарина, д.8 (Димитровград)

Спасибо вам за отзыв. Всегда рады вас видеть;)

22.11.2017 13:29 Еленаул. Ленина, д. 41 (Вязники)

После снега перестала казать триколор пишет нет сигнала,на что я сразу стала звонить в офис…

18.11.2017 20:46 Галинаул.Энгельса 144 (Тихорецк)

Пользовалась услугами работников офиса "Триколор тв ". Осталась очень довольна , сделали всё качественно и…

18.11.2017 16:07 Денисул. Студеновская, д. 21 (Липецк)

Орбита-сервис стояла у истоков спутникового телевидения. 10 лет назад приобретал у них первый приемник Триколор…

09.11.2017 18:39 Фоварул. Ломоносова, д.11 (Воркута)

Устанавливали тарелку, рекомендую!

07.11.2017 21:00 Алексул. Ломоносова, д.11 (Воркута)

Отличный магазин. Обменял там свой приёмник на новый.